Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 05:28:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дифференциал коробки передач  (Прочитано 32019 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« : 22 Января 2014, 16:55:52 »

Доброго всем дня! Перечитал весь форум ,но о дифференциале коробки ничего не увидал извините. Началось с вибраций при разгоне .Привода все перебраны были ,кардан новый сондовский (уже пошел второй год все отлично).Думал еще на колеса , что плохая балансировка но нет .Был люфт правого внутреннего шруса и сальник сопливил но при разборке все оказалось в хорошем рабочем состоянии кроме внутреннего пыльника .Пришлось причину искать дальше! Слил с коробки масло , снял коробку . Вскрытие показало : Шестерни дифференциала ( они две на валу) видно уже уставшие прилично по выкрошены , а шестерни в которые вставляются шрусы с правой и левой стороны в отличном состояний. Уважаемые форумчане подскажите менять ли шестерни эти две либо  целиком дифференциал? Кто с подобным сталкивался ? Спасибо !!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 22 Января 2014, 22:52:16 »

Раскрошенные сателлиты (так называются эти шестеренки) - не редкость в данных коробках. Менять можно только их, если найдёшь отдельно.
Остальное, как правило, целое остаётся. с любой сервантоской или орхии с полным приводом
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #2 : 23 Января 2014, 09:58:03 »

Сансаныч Спасибо!Буду искать....
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #3 : 24 Января 2014, 22:09:28 »

Вячеслав загляни сюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16048.msg530868.html#msg530868
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
vik11
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129



Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, АКПП, левый руль, американка, дв.B20Z2
год:1999
г.Воронеж
« Ответ #4 : 09 Февраля 2014, 16:29:03 »

Вячеслав, если будешь брать шестерни дифа, то бери и ось.
Записан
KotNitro
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:CR-V (RD1), левый руль, АКПП, 4WD, ABS
год:1997
г.Москва
« Ответ #5 : 09 Февраля 2014, 22:03:06 »

Уважаемые форумчане, похоже и у меня что-то с диффом((
При дефектовке ходовой на сервисе обнаружили большой люфт передних внутренних ШРУСов, они под замену. Но проблема в том, что есть также значительный люфт в тех местах, где привода входят в коробку (и справа, и слева). Люфт радиальный, порядка 5 мм, если не больше (не догадался поточнее зафиксировать величину Грустный). При этом масло не течет (что вызвало удивление одного из сервисменов).
Одно из предположений - люфт возник из-за повышенной вибрации изношенных ШРУСов.

Собственно, два вопроса:
1) есть ли какая-то инфа по допустимой величине этих люфтов? Может быть, кто-то уже смотрел у себя? Знаю, что люфт вообще должен быть, но какой...
2) если мой люфт действительно недопустимо велик, то где именно люфтит? Правильно ли я понял, что привода вставляются непосредственно в дифф и люфтит как раз в месте соединения (показано красным)?

Заранее спасибо всем ответившим Улыбка


* Дифференциал.png (99.16 Кб, 830x415 - просмотрено 2691 раз.)
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #6 : 10 Февраля 2014, 05:08:05 »

Этот люфт в посадочных отверстиях корпуса коробки, он ни на что не влияет и не даёт вибрацию. У меня справа он чудовищный- более 1 см., и на Ортии он тоже был большой. Можешь по этому поводу не заморачиваться. Ну можешь разобрать коробку и зафтулить посадочные, а заодно и коробку переберёшь.
Записан
KotNitro
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3




Имя:Максим
Авто:CR-V (RD1), левый руль, АКПП, 4WD, ABS
год:1997
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Февраля 2014, 08:34:29 »

Этот люфт в посадочных отверстиях корпуса коробки, он ни на что не влияет и не даёт вибрацию.
Спасибо за хорошую новость Улыбка
Но если это люфт в посадочных отверстиях, то ведь внутри коробки (точнее, диффа в нашем случае) привода во что-то вставлены и это что-то тоже люфтит)) Иначе итоговый люфт отсутствовал бы (был бы намного меньше).
У меня справа он чудовищный- более 1 см., и на Ортии он тоже был большой.
А вибрации есть, особенно при разгоне? Подвывания на первой при сбросе газа?
Записан
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #8 : 10 Февраля 2014, 11:18:42 »

День всем добрый ! Если все проверено начиная шрусы внутренние , наружные , кардан крестовины и вибрация сохраняется то источник надо искать чем раньше тем лучше и дешевле ремонт  Улыбка  Лефт был приличный но вибрации не было, сальник сопливил ( при разборке уже увидел что меняли и был без пружинки кусочков не обнаружил в коробке и фильтре ). Внутренние шрусы вставляется в корпус дифференциала .Фотки не могу жаль загрузить !
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #9 : 10 Февраля 2014, 18:53:38 »

есть ли какая-то инфа по допустимой величине этих люфтов?

Есть, она прописана в мануале! Поэтому надо или читать ФАК, коль зарегился, или не засорять ЧУЖУЮ тему
разными вопросами! Еще очень помогает поиск.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #10 : 24 Марта 2014, 10:16:08 »

Добрый всем день ! Извините что не по теме ! Перебирая все коробку обнаружил сломанную пружинку и по каталогу номера не могу найти . Находится пружинка под гайкой под шестигранник и затягивается второй гайкой под ключ на 10 . Подскажите номер или может возможно подобрать ? Спасибо ! В замешательстве   
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 24 Марта 2014, 19:01:46 »

обнаружил сломанную пружинку и по каталогу номера не могу найти . Находится пружинка под гайкой под шестигранник и затягивается второй гайкой под ключ на 10

Мне интересно: какими умозаключениями ты руководствовался, что бы данный вопрос задавать в теме про дифференциал?  Шокирован

Ответ тут в разделе уже давно есть. Надо просто почитать.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg648952.html#msg648952
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #12 : 12 Апреля 2014, 00:05:05 »

После замены дифференциала в сборе с б/у коробки  ведомой шестерней диффа от вторичного вала царапает корпус сцепления третьей передачи с чем это связано Непонимающий Подшипники одеты до основания и корпус коробки (где вставляется подшипник) все ок  хоть ставь свой корпус и в него сателлиты......
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #13 : 12 Апреля 2014, 12:44:32 »

Хотел спросить, как это определили, наверно гипнозом.
Причина в этом:


* 47.jpg (102.29 Кб, 681x696 - просмотрено 2705 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Vycheslav
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37



Имя:Вячеслав
Авто:XONDA CR-V 2006 .RD-8 . K-20A. AT-4
год:2006
г.Ярославль
« Ответ #14 : 13 Апреля 2014, 11:31:36 »

Хорошая шутка ! Улыбка При повторном конечно вскрытии коробки в связи промывкой ГТ и соответственно коробки . На счет кольца это в точку ! Веселый
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!