Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 07:25:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: долго нагревается  (Прочитано 25272 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 31 Января 2014, 19:55:26 »

В то утро, что я не завёлся, было -27, -28 за бортом. После того как завёлся, стоял на месте прогревал, потом поехал и через километров 5 стоял ждал на месте, около минут 40, а заодно подкачивал колёса и обратил внимание что после остановки через какое то время работы на холостых обороты двигателя были слегка повышены, затем посмотрел на показатель температуры О/Ж, 3-4 чёрточки пропало. После чего, поскольку я тусовался на улице и печка была мне не нужна, я её выключил, после чего чёрточки опять стали появляться и машина нагрелась до рабочей температуры, обороты упали до нормальных. После подкачки колёс я сел в машину и включил печку, чёрточки больше не пропадали.
Вывод я сделал такой, что на малом круге антифриз нагрелся достаточно, открылся термостат и произошло смешивание горячего антифриза с очень холодным, за счёт чего и произошло падение температуры. Но мне показалось это нормальным на тот момент, поскольку на улице было очень морозно, и разность температур в принципе адекватна...
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #31 : 31 Января 2014, 20:14:46 »

Всё правильно происходит!
Записан

Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 31 Января 2014, 23:51:58 »

...было -27, -28 за бортом... ...а заодно подкачивал колёса... ...поскольку я тусовался на улице и печка была мне не нужна, я её выключил..., ...поскольку на улице было очень морозно, и разность температур в принципе адекватна...

это 5! я бы в -27 из машины вышел только в случае вселенского потопа!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2568



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #33 : 01 Февраля 2014, 01:52:05 »

Знаете, после танцев с проводами и ожидания чуда в виде помощи от кого нибудь, проведя на таком морозе около часа, поверьте, ничто мне не стоило провести на улице ещё минут 15...  Улыбка, к тому времени я был уже закалён... Улыбка
Просто много кто игнорировал мою просьбу дать прикурить и проезжали мимо!  Крутой
Записан
Tihan
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0л европа
год:2007
г.Новый Уренгой
« Ответ #34 : 12 Августа 2015, 10:29:10 »

Друзья, подскажите каталожный номерок термостат CR-V 2007 2.0 
нашел два номера, незнаю на какой опираться 19301-RAF-003? 19301-RAF-004? И резиновое кольцо в комплекте или отдельно покупать надо?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #35 : 12 Августа 2015, 11:43:25 »

Первый номер Fuji Seiko, второй - Nippon. Они одинаковы. Кольцо есть, но можно отдельно докупить. Аналоги идут все с кольцами, иногда в описании пишут. При замене колечко не плохо бы смазать герметиком для клапанных крышек, тонкой каймой.
Записан

Petr_i
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Пётр
Авто:CR-V III 2.4 k24z4 АКПП
год:2008
г.Казахстан Петропавловск
« Ответ #36 : 16 Ноября 2015, 06:39:33 »

На днях пришли морозы, тоже стал задумываться о долгом прогреве своей CRV. при -18 вентиллятор печки на 2х делениях - за 12-15 минут не прогревается ни до одного деления! До этого был VW Passat b5 1.6, так вот он по-моему быстрее грелся.
Думаю заменить термостат.Кто подскажет как его проверить? Щупаю верхний патрубок радиатора - он теплый, как и горловина радиатора и его верх. Это нормально? Нижний патрубок вроде бы не горячий.
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #37 : 16 Ноября 2015, 10:08:06 »

Проверить  - снять и варить в кастрюле, как сработает, замерить температуру воды.  Кажется открываться должен при 72гр. ( если не ошибаюсь на нем маркировка должна быть, или смотри параметры термостата в мануалах) При остывании должен закрыться.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #38 : 16 Ноября 2015, 10:56:09 »

... стал задумываться о долгом прогреве своей CRV.
Нормально все с вашим авто!
При  условиях:
при -18 вентиллятор печки на 2х делениях - за 12-15 минут не прогревается ни до одного деления!
Ничего менять не надо! Афро
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #39 : 16 Ноября 2015, 13:34:45 »

У меня в -30 за 15мин 3 деления из7,прошлую зиму прогревал ночью,сидел считал(правда с одеялом на движке)
Записан
chevsky
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda cr v 0'1
год:2011
г.Нижний Новгород
« Ответ #40 : 16 Ноября 2015, 14:22:14 »

А зачем вы печку включаете, выключаете когда греете машину. У меня стоит в автомате и пока движек холодный, печка и так не включается. По мере прогрева начинает дуть потихоньку. И чем дальше, тем сильнее.
Записан
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #41 : 17 Ноября 2015, 08:26:28 »

Есть два сервантика. Одна моя (Куплена в РФ 2008 2,4), второй жены (Арабские Эмираты 2007 2,4) (мальчик и девочка) Смеющийся
Тот который араб, в морозы нагревается очень быстро. Зимой обдув на стекло - прогрев на ХХ до MAX -20 минут при -15 за бортом.
Моя же, греется ощутима дольше. К тому же, вчера стоял на ХХ ждал человека, обдув на стекло авто, шкала температуры скатилась на пару делений вниз. Видимо термостат. Будем посмотреть.
Записан
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #42 : 17 Ноября 2015, 10:43:17 »

Для разного климата, ставят разные термостаты- разные температуры открывания.
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
toha_t
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V (III) Араб АКПП
год:2007
г.Актюбинск
« Ответ #43 : 17 Ноября 2015, 11:56:42 »

Вот вот. Следуя логике, в "Арабе" температура открытия должна быть ниже. Но он замечательно прогревается и запускается. -28 Запуск с ключа без проблем. На Европейке пока не знаю, первая зима. Но уже сейчас прогревается заметно дольше. -5 за бортом.
Записан
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 17 Ноября 2015, 12:57:56 »

Зимой никогда не пользуюсь режимом "Авто". В этом случае вентилятор включается на полную уже после минимального прогрева и далее прогрев существенно замедляется, а если морозец посильней и езда по городу, то прогрева до нормы вообще не дождешься.
Поэтому, по старинке - температура и вентилятор на минимум, рециркуляция вкл и поехали, а по мере прогрева уже прибавлять.

Вот если бы алгоритм режима "Авто" учитывал температуру ОЖ...
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!