Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 06:12:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: долго нагревается  (Прочитано 25209 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Железяка152
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 286


Настоящему коту и в декабре март



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2л АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #45 : 17 Ноября 2015, 14:37:35 »

А потом поток на лобовое и здравствуй трещина  ( от перепада температур). Плавали - знаем
Записан

Не ждите чуда, чудите сами
MaxS72
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239




Имя:Максим
Авто:CR-V IV Sport 2.0 АКПП (рестайл)
год:2017
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 18 Ноября 2015, 12:32:36 »

Зачем же потом? Сразу, но на минимуме. 7 лет уже катаюсь - стекло целое.
Записан

была CR-V III Elegans 2008
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 18 Ноября 2015, 12:43:44 »

Зимой постоянно езжу в ручном режиме климата.
Градусов 20-22, скорость не выше 2-3-й полоски, в зависимости от влажности.
2 зимы, всё в порядке. Салон прогревается медленно, но уверенно...
Записан
Petr_i
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Пётр
Авто:CR-V III 2.4 k24z4 АКПП
год:2008
г.Казахстан Петропавловск
« Ответ #48 : 19 Ноября 2015, 09:22:08 »

Проверить  - снять и варить в кастрюле
Да..про кастрюлю знаю. Но если уж снимать - то сразу менять буду - или по крайней мере заказывать чтоб в случае чего сразу махнуть. Вот и хотел поинтересоваться у кого как греется. На самый интересующий вопрос не ответили - верх радиатора при прогреве должен быть теплым как и верхний патрубок?..кто нибудь щупал? Улыбка
Кстати одеяло на двигатель тоже на днях положил - в плане прогрева особо не влияет, но остывает помедленней.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #49 : 19 Ноября 2015, 13:54:08 »

в плане прогрева особо не влияет, но остывает помедленней.
так одеяло ТОЛЬКО для того и служит, чтоб остывала медленней. Откуда же под одеялом (тем более после ночной стоянки) дополнительному теплу быстрее взяться, кроме как от прогретого двигателя  Подмигивающий
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #50 : 20 Декабря 2016, 10:37:22 »

Доброго дня!
Подскажите плз, кто нибудь менял термостат самостоятельно? Есть ли инструкция?
Подозреваю, что никто не озадачивался заменой термостата ранее???
Спасибо!
Записан
Ramzes4
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 61



Имя:Роман
Авто:срв 2,0, АКПП
год:2008
г.Павлодар
« Ответ #51 : 21 Декабря 2016, 21:15:04 »

Менял там не чего сложного нет, откручиваешь два бота или три шланг снимать с патрубка не обязательно, предварительно лучше слить с радиатора ОЖ через сбросник снизу радиатора, когда открутите корпус термостата и извлечете его с блока то оттуда еще немного выбежит ОЖ максимум литр а доливку.
Записан
Pavle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 140




Имя:Павел
Авто:Хонда сr-v 2,4 i-vtec автомат
год:2009
г.Кокшетау/Казахстан
« Ответ #52 : 22 Декабря 2016, 10:32:29 »

Менял там не чего сложного нет,
и как результат прогрев быстрее стал какой термостат ставили?
Записан

хочешь жить хорошо,ЖИВИ!!!
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2565



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 08 Января 2017, 16:56:00 »

Поменял наконец то термостат, отпишусь по результатам... заказывал оригинал с прокладкой, благо не так дорого...
Сама процедура не представляет из себя ничего сложного, при наличии воротка с трещоткой и головкой с удлинителем...
Даже патрубки не пришлось снимать. Антифриза вытекло около 2,5 л., с радиатора не сливал заранее.
После замены движок стал быстрее нагреваться, по крайней мере первое деление на шкале появляется быстрее...
А теперь интересное, при изъятии старого термостата из корпуса, обнаружил что прокладка на старом установлена не полностью. Где то 1/3 прокладки не надето на термостат. Те, кто видел, прокладка на термостате двухсторонняя, надевается на кромку термостата по кругу.
Не исключено, что прокладка могла соскочить во время снятия термостата, но в любом случае теперь можно смело исключить термостат как неисправность!!!
 
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!