Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 07:48:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: долго нагревается  (Прочитано 26661 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« : 28 Января 2014, 09:35:25 »

проблема такая-долго не греется машинка-при обдуве лобового(для примера) первые признаки оттаивания на окнах появляются только через 10 минут,и так вообще полчаса на работу ехать холодновато,не сказать что мерзну-жопогрейка спасает но жары точно еще не видел за неделю владения аппаратом.Температура на приборке еще ни разу не поднималась до середины шкалы.
 думаю что это не нормально и грешу на термостат.Спрашиваю для страховки так как вдруг на этих моделях все не как у людей=) 
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 09:53:20 »

     Проверь работу термостата.
А показометр на приборке не будет доходить до середины на два деления - у всех так.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 10:17:00 »

понятно значит все таки термостат..спасибо!
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 11:49:30 »

И не ждите, на приборке указатель О/Ж никогда не будет показывать и половины от всей шкалы, даже летом при +30... если всё нормально!
А зимой прогревается дольше по адекватным причинам.
Во первых салон больше как у автобуса, во вторых на холостых при включенной печке на максимум в мороз будет греться ещё дольше!!!
У меня с момента запуска двигателя до появления первого деления на приборной шкале проходит около 10-ти минут, если тупо стоять на месте и ждать пока появится.
Поэтому я делаю следующее: После запуска ставлю отопитель не более чем на 1-ую скорость (в идеале его вообще выключить на время прогрева, делал так несколько раз когда не надо спешить никуда), жду на месте пока греется минут 5-7, за это время очищаю снег (если таковой имеется), дожидаюсь когда обороты двигателя упадут до 1000 об/мин., после чего перевожу селектор в положение "R", задерживаюсь в этом положении на несколько секунд (15-20), далее в положение "D", и опять же через несколько секунд отпускаю тормоз и плавно начинаю движение. Пока еду по двору (метров 800) двигаюсь не более 20 км/ч, (в этом месте увеличиваю обороты отопителя до 2-х делений), к моменту выезда на основную дорогу двигатель успевает нагреться до 3-го деления, ну а после выезда на основную дорогу начинаю плавно (не резко и не сразу) набирать скорость, т.к. не надо забывать, что редуктор и коробка прогреваются в последний момент и двигателю по прежнему тяжеловато это всё прокручивать...
Вот как то так, ну а после 2-3-х километров по трассе уже можно полноценно переходить в нормальный режим движения.
Салон при этом действительно прогревается долго, уже после начала основного движения, минут через 15 в салоне становится тепло, поскольку объёмный салон, долго нагреваются патрубки по которым поступает воздух. Печка уже дует тёплым воздухом, но на момент его выхода из дефлекторов успевает остывать. И посему пока патрубки не нагреются до температуры воздуха исходящего из отопителя, горячий воздух поступать в салон не будет... Это уже проверено...
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 11:54:55 »

У меня и нагревается долго и остывает очень быстро,хотя сверху термоодеяло ,дело не в термостате
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 12:12:05 »

Высокий КПД движка всему виной. Не переживайте и не мешайте ей работать! Машина просто создана для южных стран, ладно хоть печка хорошая.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 13:04:02 »

Во- во, я тоже такого же мнения...
Думаю, что лезть в двигатель или термостат без видимых на то причин- кощунство.
Записан
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #7 : 28 Января 2014, 13:39:47 »

ну печку то я сразу и не включаю...на минимум...все равно даже после прогрева обычного(10 минут) потом полчаса еду на первом делении термометра на приборке...а коробку да,пока греется я поочередно во все деления кпп перевожу,прогоняю жидкость...да и рулем слекка покручу опять же для сугрева гидроусилителя.
Не принимает пока меня конь мустанг-позавчера акумулятор сдох,сегодня стеклоподъемник...тормоза на скрипунах...надо менять колодки чтоля...ну это я так-к слову Подмигивающий

Ладно термостат пока подождет -может и в правду паникую раньше времени
Записан
ddd3
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, 2.0, автомат, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 16:50:01 »

Да долго она греется, термостат нет необходимости трогать.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 17:20:59 »

да и рулем слеГка покручу опять же для сугрева гидроусилителя.
     А вы уверены, что он у вас есть?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 19:45:43 »

?электро?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #11 : 28 Января 2014, 19:59:52 »

     У-гу. Подмигивающий
(если профиль заполнен верно).
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
акм
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Михаил
Авто:cr-v III 2.0
год:2012
г.Кострома
« Ответ #12 : 28 Января 2014, 20:09:29 »

Завожу машину, грею 2-3 минуты с выключенной печкой, после этого начинаю движение печку не включаю, правда, если окно начинает сильно запотевать, включаю 16 градусов на минимум. Прогревается за 2-3 минуты движения.  Обратил внимания, на улице было  -20 при прогретой машине до 3 делений после остановки при включенной печке и работающем двигателе все 3 деления исчезли.
Записан
Bh22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 00:28:28 »

и проверьте на всякий случай уровень ОЖ. было такое.
Записан
Хаски
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55



Имя:Эдик
Авто:cr-v III 2.0 акпп
год:2009
г.екатеринбург
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 07:16:41 »

в пробке все под завязку,расширительный плохо видно...
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!