Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 20:39:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!  (Прочитано 25339 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« : 28 Января 2014, 21:04:51 »

Вот какой сюрприз приготовила мне моя ласточка (американка 2,4). Во время езды загорелся чек двигателя, а также остальные чеки. Машину потряхивало. На СТО дилера вначале сказали, что забиты две форсунки (диагностический комп. показал). Промывка не помогла, более того, выяснилось что форсунки не причем (поставили новую рампу, эффект тот же самый). Проверили компрессию, выяснилось что в одном цилиндре ее нет. Стрелка манометра вообще никуда не отклоняется. Сняли крышку ГРМ, увидели, что выпускной клапан просто висит, не закрывается, пружина, которая его закрывает сломана. Обидно! Машина 13-го года, совсем новая, проехала несколько тысяч. Вопрос такой. Двигатель придется капиталить наверное? То есть снимать голову вытаскивать клапан, который скорее всего нанес повреждения поршню? Что в таком случае делают, тупо чинят или производят замену или что-то еще? Какова вероятность что клапан повредил поршень, сломал или поцарапал? Критично ли если поршень поцарапан? Что в таком случае можно потребовать с Хонды? Или при любом раскладе тока ремонт? Но в таком случае сборка уже не американская, а российская, и смогут ли наши сервисмены качественно все сделать?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 28 Января 2014, 21:11:05 »

Тут тебе лучше в клубный сервис обратиться
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 28 Января 2014, 21:18:59 »

А что это значит, как обратиться туда? Мне бы хотелось понимать, что я могу требовать от производителя? Замену автомобиля, например? Что мне светит по гарантии Хонды?
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #3 : 28 Января 2014, 21:29:19 »

Тут тебе лучше в клубный сервис обратиться
     Из питера?
На гарантийной машине?


Скорей всего сдёрнут головку и починят. Вряд-ли кто нибудь озаботится заменой двигателя (только если повреждён цилиндр, что в данной ситуации маловероятно) или всего авто.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #4 : 28 Января 2014, 21:38:43 »

ну что написать, тебе все равно всю правду не расскажут и не покажут,  стряпают по русски и вперед Подмигивающий а так то надо было разборку делать под видеокамерой и после найти моториста и пообщатся по повду проблемы!  а так все советы пальцем в небо
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 28 Января 2014, 21:44:20 »

Ну видеокамеры у меня не было. Я впервые с таким гов... сталкиваюсь. Ни на одной предыдущей машине такого не было. А вид клапана и пружины снял инженер по гарантии на фотик. Меня вот что беспокоит. Машину в основном использую для дальних поездок. Теперь доверия поуменьшилось, вот если в лесу такое случиться? Да и потом машина с отметкой в сервисной книжке о таком гарантийном ремонте резко потеряет в стоимости Грустный
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #6 : 28 Января 2014, 21:47:34 »

Если повреждение поршня то заменят мотор в сборе.
Дилеры дальше снятой башки в мотор не лезут.
Вообще это нормально что первые машины с проблемами, модель новая. На то она и гарантия чтобы машину довести до ума первые 1-2 года. На месте автора я бы не паниковал а просто сказал бы инженеру по гарантии что надо менять мотор на новый. Но такое заявление надо делать после разборки и дефектовки. Может там только пружина клапана лопнула от дефектов ни один автопроизводитель не защищен.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 28 Января 2014, 21:49:20 »

Если повреждение поршня то заменят мотор в сборе.
Дилеры дальше снятой башки в мотор не лезут.
Скажите а какие повреждения поршня? Любые? Знакомый сказал, что поршень мог деформироваться или как-минимум поцарапаться от головки клапана. Деформация критична, а царапина?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #8 : 28 Января 2014, 21:51:57 »

Клапан мог запросто пробить поршень. Мог просто подвиснуть в полу открытом состоянии тогда может и нет повреждений. Блок цилиндров вряд ли повредился если кольца не сломались и клапан не раздолбило о поршень.
Тут еще надо распредвал смотреть, если клапан заклинил то вал помер первым. Потом уже поршень пострадал.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 28 Января 2014, 21:57:54 »

Замена головы в сборе? Стоит ли попросить фотки поршней при разборке? Я сам не могу с ними там целыми днями сидеть Улыбка Допустим двигатель в сборе, но его надо еще грамотно заменить? А удар клапана об поршень или пробой поршня как-то можно услышать было? Что это? Толчок или еще что-то?
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Января 2014, 21:58:25 »

Интересны последние 5 минут до загорания чека. Какой режим работы мотора был, примерно какие были обороты, была ли прогрета машина, шла ли накатом с горки, сам ли добрался до сервиса?
Я вижу это себе так: если есть повреждения поршневой (дыра в поршне, вмятина в поршне), клапан обломался и остался в цилиндре, повреждения распредвала - то будет замена мотора в сборе.
Если например лопнула пружина клапана и он остался приоткрытым то мотор в любом случае разобрать посмотреть со стороны поршней на голову и клапана и отремонтировать привод клапана.
Неприятно но не смертельно. По гарантии отремонтируют в любом случае.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 28 Января 2014, 22:02:15 »

Двигатель был прогрет. Стрелка температурного датчика вышла в рабочее положение (выше которого не поднимается). Обороты небольшие, ехал не быстро, ну может быть 2000. Машина ехала по ровной дороге. До сервиса сам добрался, так как сервис оказался совсем рядом с местом загорания чеков.
Вообщем горевать рано, конечно, но разочарование присутствует. Вроде надежные авто, и тут такое Грустный Даже не знаю как теперь без страха ездить за 1500 км на такой машине. Денег машина стоила немалых, а при таком раскладе можно было и бу купить, да и то там наверное в двигатель не лазали.
Записан
Ish3
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 sport
год:2013
г.Киев
« Ответ #12 : 28 Января 2014, 23:43:08 »

Для Хонды, которая весь свой имидж заработала именно на надежности двигателей - это непростительный случай.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 29 Января 2014, 00:17:04 »

Для Хонды, которая весь свой имидж заработала именно на надежности двигателей - это непростительный случай.
Именно поэтому исследования начались с оды надежности и проклятия бензину Улыбка
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 29 Января 2014, 00:42:09 »

Вообще это нормально что первые машины с проблемами, модель новая. На то она и гарантия чтобы машину довести до ума первые 1-2 года. На месте автора я бы не паниковал а просто сказал бы инженеру по гарантии что надо менять мотор на новый. Но такое заявление надо делать после разборки и дефектовки. Может там только пружина клапана лопнула от дефектов ни один автопроизводитель не защищен.
Странно, при покупке этой модели, меня клятвенно уверяли, что на нее ставят старый добротный и проверенный движок! Улыбка
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!