Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 03:52:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Серьезная поломка на американке 2.4, нужен совет!  (Прочитано 25343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #30 : 29 Января 2014, 18:52:06 »

подменный авто

Подмена от хондадилера? Это фантастика)). В этом плане был приятен опыт с рено. Даже на время обычного ТО предложили подмену. Уж за бабки или нет не стал разбираться, но впечатление очень положительное.
Записан
saiiia
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 91



Имя:Александр
Авто:CR-V 2,4 sport urban titanium
год:2013
г.Мегион, ХМАО.
« Ответ #31 : 29 Января 2014, 19:00:22 »

... клапан обломался и остался в цилиндре, ...
Вы когда нибудь видели что после этого остаётся??? Я видел, движок заменили.
ТС, всё будет известно после сняти головки блока, осмотра поршня-цилиндра. Ваше присутсвие желательно обязатело. Наличие даже небольшой царапины на поршне-цилиндре, двиг на замену.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #32 : 29 Января 2014, 20:12:14 »

Да ТСу уже озвучили поломку. Клапан цел, поршень тоже.
Поверьте я много чего интересного в моторах видел и поломки о которых даже стыдно как то говорить, такие они были странные. Если клапан сломался бы и застрял в поршне то с цилиндром бы ничего не произошло.
Тут же видимо лопнула пружина клапана, преднатяг пружины уменьшился и клапан неправильно работал. Отсюда и компрессия нулевая и троит мотор, по этой же причине автор своим ходом доехал до сервиса.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #33 : 29 Января 2014, 23:12:09 »

В нашей практике был такой случай: разломилась тарелка пружины клапана, соответственно клапан рассухарился и упал вниз. На поршне получились вмятины глубиной до 3-х мм. (Мотор К24А1 второго поколения CR-V). Естественно поршень пришлось менять.
Если лопнула пружина, то возможно, что поршень до клапана и не достал или повреждения поршня незначительные.  По данным от дилеров, при повреждениях в ГБЦ, по гарантии они её не ремонтируют, а меняют целиком. Поэтому снятие головки будет в любом случае. Вот тут и нужно будет проявить бдительность, возможно привлечь независимую экспертизу (её разыскивать нужно уже сейчас).
Поддерживаю, мнение, что возможно понадобится юрист.

Нужно не пытаться договориться присутствовать при ремонте, а требовать. Машина Ваша, и Ваше право присутствовать, получать информацию и т.д.
И ещё: свести к минимуму общение по телефону и на словах. Как бы это ни было неудобно - надо присутствовать, и всё на бумаге: сделали диагностику - дайте бумажку, произвели дефектовку - дайте бумажку... Хочешь что бы вскрывали в твоём присутствии (или в присутствии независимого эксперта) - заявление на имя директора и на копии что б расписались в приёме заявления... 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 30 Января 2014, 00:28:25 »

Вы правы, я потребую присутствия при ремонте. Для начала я завтра поеду с фотиком и сниму двигатель, если он открыт. Не думаю что дилер за день успеет сделать дефектовку и получить запчасти из Москвы. Настрой у меня серьезный, хотя пока никто из инженеров дилера не сопротивляется, наоборот, как-то пытаются по братски успокоить. Напишу заявление на имя директора сервиса с требованием присутствия при ремонте. Вопрос к Вам, вернее два:
1. Независимый эксперт даст заключение о ремонтопригодности, точнее говоря, надо ли менять двигатель или можно починить?
2. Что даст на данном этапе юрист? И вообще в каком случае он понадобится?
Меня беспокоит вот какой момент. Мне не нравится идея с заменой пружины. Я бы как минимум хотел замены всей головы в сборе, ведь кто знает что там с остальными пружинами. Ну а по максимуму новый двигатель Улыбка Об этом я кстати через сайт Хонды уведомил клиентскую службу. Посмотрим что они ответят.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #35 : 30 Января 2014, 00:32:43 »

Изза одной пружины клапана никто башку не заменит и тем более мотор.
Если на поршне нет следов то вообще повода для какого либо агрегатного ремонта нет. 
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 30 Января 2014, 14:06:00 »

Продолжая тему... Сегодня с фотоаппаратом направился к дилеру. К машине допущен не был, так как со слов инженера, не разбирали еще. Так же был проинформирован, что в Хонду направлены фотографии поломки (видимо самой пружины), теперь ждем ответа. Неделя - минимум. Параллельно общению с инженерами, я направил через секретаря письмо руководителю салона, где пожаловался на ситуацию, потребовал в мягкой форме (даже скорее попросил) предоставить мне возможность осмотра поршней с фотографированием для проведения мной своей экспертизы, ознакомиться с документами по гарантийному ремонту, а также моего присутствия при осуществлении ремонта.
Меня одно пока смущает, по телефону меня заверили что поршень не пострадал и с клапаном не встречался, однако голову не снимали. На вопрос откуда такая уверенность, инженер замешкался. Хотя с другой стороны, я все же не специалист, а лишь пытаюсь увидеть логику...
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #37 : 30 Января 2014, 14:12:50 »

Ты главное таво..не сдавайся!!!!
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #38 : 30 Января 2014, 14:45:54 »

антон не проси а требуй присутствие при разборке и замене, и требуй вскрытие и диагностику всех остальных клапанов и пружин, нет никакой гарантии что ты небудеш ночевать у дилера, после того как тебе заменят клапан     головку 100 процентов снимать   убедится что клапан с поршнем не знакомился!
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #39 : 30 Января 2014, 16:50:35 »

поршень не пострадал и с клапаном не встречался, однако голову не снимали.
Письменно потребовать демонтаж головки блока, для детальной диагностики поршневой группы, на предмет повреждений от клапана или остатков пружины.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #40 : 30 Января 2014, 20:17:01 »

. Хотя с другой стороны, я все же не специалист, а лишь пытаюсь увидеть логику...
Вот поэтому и сходите к дилеру вместе со специалистом-юристом gigakach_01
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #41 : 30 Января 2014, 20:23:26 »

1http://potreb.net/index.php?option=com_content&task=view&id=256&Itemid=91
Вот тут ссылка на законодательство о защите прав потребителей
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 30 Января 2014, 20:23:41 »

Что на данном этапе может сделать специалист-юрист? Еще от Хонды нет информации. Как появится - мне позвонят. А полная диагностика и осмотр поршневой - ясен пень что нужен.
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #43 : 30 Января 2014, 21:00:23 »

На этом этапе Ваша задача - грамотно зафиксировать повреждения, чтобы иметь потом доказательства , если дойдет до суда
Записан
win1
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 Lifestyle 6MT
год:2013
г.Лодейное Поле
« Ответ #44 : 30 Января 2014, 21:03:36 »

Был у меня случай поломки клапанной пружины пружины на новом (Ваз 2109),  поменял одну пружину и проехал без единой проблемы, до продажи авто более 200 000 км.
При продаже мотор,  только начинал есть масло (1 литр на 15000 км).
Оказавшись на твоем месте, пробовал бы не снимать голову, а предложил мастеру такой вариант.
Я бы попросил убедился дилера в отсутствии  встречи, через свечное отверстие осмотром фагогастродуоденоскопом.
Если нет следов пусть проверяют клапана на загиб (плавность и одинаковость с другими цилиндрами)   если нормально,
То пусть ставят новую пружину.
А вот проверку компрессии по цилиндрам и время уменьшение давления (график давление -время) в цилиндрах до 0
/Эти параметры расскажут  о состоянии всех колец и клапанов/
Письменно попросил сделать при тебе.
В проверке нет сложности компрессия и время ее уменьшения по цилиндрам когда поршень находиться в ВМТ по всем цилиндрам должны быть одинаковы.
Если они будут отличаться пусть скидывают голову и показывают блок и поршня.
Если не будут допустят к проверке компрессии и скажи что эти три эти проверки сделаешь после ремонта сам
3000-5000 рублей позволят убедиться в качестве ремонта.
Если параметры будут отличаться от  заводских значений приедешь с актом проверки  с последующей судебной претензией
В которой потребуешь нового ремонта + издержки на дополнительные работы+ нравственные страдания+ юрист
После этого разговора я думаю все встанет на свои места.
До замены пружины  две проверки можно делать уже сейчас
А дилер то какой не секрет ?
Удачи  
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!