Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 17:17:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько времени прогреваете авто при -15,-35  (Прочитано 73600 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #15 : 29 Января 2014, 22:48:35 »

Если температура не ниже -20, то мне хватает 5 минут просто на холостом ходу. Затем жму тормоз, включаю R и держу так секунд 30, затем переключаю на D  и держу секунд 30. Так повторяю два - три раза. Как правило движение начинаю, когда стрелка термометра начинает отходить от нижней точки. Затем неспешно еду с селектором на двойке еще 1-2 километра, климат стараюсь не включать. Ну а дальше все как обычно.

Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно.

При -30 надо давать нормально агрегатам прогреться, потому как помимо двигла есть ещё шланги, сальники прочие мелкие детали которым небходимо постоянство и постепенность а не резкие перепады.


* 2.jpg (413.21 Кб, 1500x1125 - просмотрено 986 раз.)
Записан
TheDream
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 89



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #16 : 29 Января 2014, 22:51:52 »

когда не сидишь то-же греется.
Записан
мм2613
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 51



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport AT
год:2013
г.Новомичиринск Рязанской обл
« Ответ #17 : 29 Января 2014, 22:52:40 »

В морозы грею минут 10-12, но у меня в рабочие дни ежедневные короткие поездки (по 6..7 км утром и вечером). Где то читал и опытные водители подсказывают, что аккумулятор все же немного успевает за это время подзаряжаться. А если ехать более 20 минут, думаю смысла гонять на холостом ходу большого нет, ну минуты 2 и потихонечку вперед. А с точки зрения прогрева салона, да и движка.., то во время движения прогревается ну существенно быстрее... Лично у меня печка (КлК) на хх начинает просыпаться минут через 6-7.
А вот про 30 сек с включенной R,D передачей не слышал... Что, реально полезно..?
Записан
Valkirin
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #18 : 29 Января 2014, 22:55:59 »


А вот про 30 сек с включенной R,D передачей не слышал... Что, реально полезно..?

Ага, примерно так же полезно как Малахова на первом канале с рецептами слушать
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #19 : 29 Января 2014, 23:14:01 »

Грею минут 15 потом врубаю печку, еще 5 мин, снимаю куртку и еду. Все ради езды без куртки, ибо неудобно, да и жарко как не крути)))
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #20 : 29 Января 2014, 23:21:51 »

Ага, примерно так же полезно как Малахова на первом канале с рецептами слушать
Зря ты так. Я тоже сначало просто переключаю коробку,потом в каждом положении держу по минуте(само собой климат выключен) Реально быстрей прогревается. Так же в этом плюс так как работая в разных режимах в коробке задубевшее масло быстрей отходит ну и нагрев коробки в целом.
Не зависимо от температуры жду стрелки у первой отметки или выше и в путь(не раскручивая до высоких оборотов) отсутствие "толчков" при переключении передач ИМХО прямой показатель готовности! А так сидеть и ждать до полного прогрева В замешательстве с ума сойдешь: с включенным климатом до китайской пасхи, а с выключенным,спасаясь одной жопогрелкой, все окна изнутри замерзнут,потом еще ждать когда их климат отогреет(причем если стоять на месте после активации климата,стрелка температуры довольно бодро обратно бежит)))))
Записан
sl-master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport (продана)
год:2013
г.Курган
« Ответ #21 : 29 Января 2014, 23:36:47 »

Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно.
Коробка именно так и прогревается как Антон делает,а вот ты свою не бережешь.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 30 Января 2014, 00:03:07 »

Уничтожишь ты свою коробку, это уж точно.
При -30 надо давать нормально агрегатам прогреться, потому как помимо двигла есть ещё шланги, сальники прочие мелкие детали которым необходимо постоянство и постепенность а не резкие перепады.
Я писал как делаю, если на улице НЕ ниже -20. Если ниже, то я стараюсь вообще не пользоваться машиной Улыбка, да и редко у нас бывает так холодно. Такую схему прогрева автомата мне советовали как в Тойоте, так и в Хонде. Разница кстати есть. На 3-м РАВе при хорошем минусе из-за задубевшей вариаторной жидкости, практически пропадала помощь при старте, при прогреве она возвращалась. На Хондовском автомате даже на холоде ничего не пропадает. После манипуляций на тормозе (именно на ножном, а не на ручном), кончено же не стоит сразу же рвать, поэтому как и на РАВе так и на Хонде я ограничиваю переключения передач, переводя коробку в ручной режим. На Хонде просто запрещаю перебрасывать выше второй, при этом езда конечно же не спешная. Сигналом к тому, что можно вернутся в обычный режим эксплуатации для меня является прогрев двигателя примерно на 50% от максимального. Тогда я уже и климат включаю. А чтобы во время прогрева стекла оставались чистыми, приоткрываю водительское окно, чтобы водяные пары не вызывали запотевание стекол. Вообще мне говорили, что в первые секунды запуска, особенно в холод, плохо то что детали трутся практически в сухую. Синтетика, конечно же оставляет небольшие пленки даже при длительном стоянии автомобиля, но этого недостаточно. Поэтому важно именно дать маслам правильно разойтись, дабы детали не терлись в сухую.
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #23 : 30 Января 2014, 00:03:17 »

Лично я не сторонник езды на не прогретом автомобиле,сейчас у нас -25,ночью до -30 обещают,авто запуск стоит на функции прогрева по температуре двигателя (-18,время 15 мин),за ночь машина греется пару раз точно
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 30 Января 2014, 00:09:08 »

ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента Злой
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #25 : 30 Января 2014, 00:11:46 »

Я считаю что при морозе выше -20 градусов движок после продолжительной стоянки (например ночь) должен работать на холостом ходу минимум 20 минут
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 30 Января 2014, 00:18:23 »

Лично я не сторонник езды на не прогретом автомобиле,сейчас у нас -25,ночью до -30 обещают,авто запуск стоит на функции прогрева по температуре двигателя (-18,время 15 мин),за ночь машина греется пару раз точно
По моей логике, при температуре -30, машина полностью остывает примерно за 2-3 часа, ну если конечно Вы не утеплили ее под капотом одеялом (тогда до 5 часов). Есть такой условный показатель, пробег, равносильный запуску мотора. Так вот при -30 думаю один холодный запуск равносилен по износу пробегу в 200 километров. То есть Ваша машина сама запускается два раза ночью. Если мотор успевает полностью остыть за время между запусками, то Вы просто изнашиваете свою машину, вот и все! Можно считать что ночью на ней проехали 400 км. Действительно, может стоит ее утром по дольше погреть?
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #27 : 30 Января 2014, 00:24:26 »

Холодный пуск = нескольким сотням километров пробега - БРЕД!!!!
НЕТ ТАКИХ ДАННЫХ!!!!
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 30 Января 2014, 00:30:44 »

Есть! источник не помню. До -15 один холодный пуск равносилен 100 километрам, при -30 уже в два раза больше. И никакого бреда. Или Вы также будете утверждать, что при холодном старте детали двигателя не трутся практически в сухую? Синтетика пленки оставляет конечно же масляные, однако их недостаточно.
Записан
egor565
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 123



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0
год:2013
г.Саратов
« Ответ #29 : 30 Января 2014, 00:33:24 »

Дайте ссылку на первоисточник тогда поверю))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!