фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #15 : 04 Июля 2008, 09:34:21 » |
|
учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Romires
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Роман Авто:ждун Honda CR-V год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 04 Июля 2008, 09:50:57 » |
|
учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал... Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kv
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 245
Имя:Константин Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был) год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #17 : 04 Июля 2008, 09:54:13 » |
|
учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
Попробуй как пишет alp-чуть больше чем в пол тапки!!! И расход уменьшится и десятки в "опе" будут!!!
|
|
|
Записан
|
Никогда не говори ни(не)когда
|
|
|
Bob_Nsk
Претендент,
Offline
Пол:
Сообщений: 4
Конь-огонь
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V Executive АТ 2.4L Whistler Silver Metallic год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #18 : 04 Июля 2008, 09:58:24 » |
|
учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал... Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом... Мое мнение на данный вопрос следующее: Так как автомат является адаптивным, то необходимо какоето время для его настройки под определенного водителя для того чтобы ощутить все прелисти. Я эти прелисти почувствовал только на второй день покатушек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DmKazakov
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 160
Имя:Дима Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный год:2008 г.Чебоксары
|
|
« Ответ #19 : 04 Июля 2008, 10:38:16 » |
|
настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #20 : 04 Июля 2008, 11:48:34 » |
|
настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников.....
не знал я что автомат адаптивный, надо будет получше последить за этим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sazzz
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алекс Авто:2.4 Exe год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #21 : 07 Июля 2008, 23:46:36 » |
|
учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе. Да D3 действительно не помогает, тут ты прав. Но как заставить себя "давить наполовину" в зад впереди идущей машины? Или за секунду заранее? У меня это первая машина с автоматом, наездил около 2000, но к почти 2-х сек. задержке после нажатия на педаль газа привыкнуть не могу. Просто сегодня ездил в Выборг по такой "замечательной" трассе Скандинавия, была возможность потренироваться в обгонах, несколько раз просто шел в лоб встречным, именно из-за этой дурацкой задержки на срабатывание автомата. Была бы 2.4 на ручке, автомат бы не взял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alp
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:CR-V, Outlander XL год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 08 Июля 2008, 00:02:56 » |
|
Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
фазе
постоялец
Offline
Сообщений: 160
Имя:Артем г.Москва
|
|
« Ответ #23 : 08 Июля 2008, 00:05:15 » |
|
может я подружился с автоматом этим, нету у меян проблем таких, втопил гашетку на 2\3 и она как танк прёт у девушки так не получается моей, наврено боится жать на педальку)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sazzz
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алекс Авто:2.4 Exe год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #24 : 08 Июля 2008, 01:58:01 » |
|
Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет.
Ну да, человек ко всему привыкнуть может . А насчет "адаптивности"...после непрерывных 200км обгонов на скорости 120-140 я уже начал об этом догадываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гагЕн
Пользователь
Offline
Сообщений: 375
Имя:Вова Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже год:2008 г.Пермь
|
|
« Ответ #25 : 09 Июля 2008, 18:26:01 » |
|
уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо). уже в руль целую в надежде... сазз прав однако. продолжаю изучение. 26 го стартую в крым. вот проверка будет на дорогах. отпишу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #26 : 09 Июля 2008, 21:49:47 » |
|
уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо). И не надейся, что ОНА (машинка) поедет, как ТЫ хочешь. ОНА едет, как МОЖЕТ!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alp
Начинающий
Offline
Сообщений: 11
Имя:Алексей Авто:CR-V, Outlander XL год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 09 Июля 2008, 23:28:05 » |
|
уже в руль целую в надежде... главное в глушитель ничего не суй
|
|
|
Записан
|
|
|
|
гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2008, 11:56:19 » |
|
Маловато голосов....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
song
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 320
Имя:Сергей Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань год:2008 г.СПб
|
|
« Ответ #29 : 21 Июля 2008, 14:12:56 » |
|
Если сравнивать динамику набора скорости до 100 км/ч, то 1 серия с движком 150 л.с., субъективно выигрывает.
Но, ускорение от 80 до 120 (обгон) - 2.4 однозначно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|