Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 00:08:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины.  (Прочитано 19907 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #15 : 04 Июля 2008, 09:34:21 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....

D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе.

я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади Смеющийся
Записан
Romires
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Роман
Авто:ждун Honda CR-V
год:2008
г.Москва
« Ответ #16 : 04 Июля 2008, 09:50:57 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....

D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе.

я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади Смеющийся

Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал...  Улыбка  
Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом...  Улыбка
Записан
kv
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Константин
Авто:CR-V III, 2.4 EXE.(был)
год:2008
г.Пермь
« Ответ #17 : 04 Июля 2008, 09:54:13 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....
Попробуй как пишет alp-чуть больше чем в пол тапки!!! И расход уменьшится и десятки в "опе" будут!!!
Записан

Никогда не говори ни(не)когда
Bob_Nsk
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4


Конь-огонь



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V Executive АТ 2.4L Whistler Silver Metallic
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 04 Июля 2008, 09:58:24 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....

D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе.

я лично тапку в пол не давлю, а постепенно выжимаю, всякие Гургены на своих десятках с прямотоком и с ворованными хромированными колёсами остаются сзади Смеющийся

Ну Вы нашли с чем сравнить! Я их на более скромной машине делал...  Улыбка  
Покатался я на 2,4 все-таки динамика не очень, то ли автомат тупой, хотя больше в общем то для такой машины и не нужно... Каптилка 3,2 л. зажигает гораздо лучше, но это уже бешеная табуретка с немеренным расходом...  Улыбка

Мое мнение на данный вопрос следующее: Так как автомат является адаптивным, то необходимо какоето время для его настройки под определенного водителя для того чтобы ощутить все прелисти. Я эти прелисти почувствовал только на второй день покатушек.
Записан

DmKazakov
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 160




Имя:Дима
Авто:Honda CR-V III, 2.4, черный, полный
год:2008
г.Чебоксары
« Ответ #19 : 04 Июля 2008, 10:38:16 »

настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников.....
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #20 : 04 Июля 2008, 11:48:34 »

настет адаптивного автомата верно подмечено. Когда неделю в городе катаешься, а в субботу за город выезжаешь какое то время машинка едет плавно, не спеша разгоняется. Но потом автомат перестраивается и динамика очень даже становится. Зато когда вечером в город въезжаешь, машинка еще какое то время рвет и мечет. Вот тогда со светофора конкурентов нет...из одноклассников.....

 Обеспокоенныйне знал я что автомат адаптивный, надо будет получше последить за этим Веселый
Записан
sazzz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алекс
Авто:2.4 Exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #21 : 07 Июля 2008, 23:46:36 »

учусь до сих пор ездить на этом автомате... пока десятки со старта делают как стоячего, ускориться при обгоне на трассе как хочется не получается. часто включаю д3, с ним получше, но только на высоких оборотах и скоростях. расход не волнует ( средний 16 л.). а в остальном прекрасная маркиза ....

D3 не поможет, поможет давить тапку за секунду до того как надо, т.е. заранее, или другой вариант - не давить в пол, а давить наполовину, тогда коробка не думает и не переключает скорости. А на постоянной передаче разгон нормальный в городе.
Да D3 действительно не помогает, тут ты прав. Но как заставить себя "давить наполовину" в зад впереди идущей машины? Или за секунду заранее? У меня это первая машина с автоматом, наездил около 2000, но к почти 2-х сек. задержке после нажатия на педаль газа привыкнуть не могу. Просто сегодня ездил в Выборг по такой "замечательной" трассе Скандинавия, была возможность потренироваться в обгонах, несколько раз просто шел в лоб встречным, именно из-за этой дурацкой задержки на срабатывание автомата. Была бы 2.4 на ручке, автомат бы не взял
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #22 : 08 Июля 2008, 00:02:56 »

Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет.
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Июля 2008, 00:05:15 »

может я подружился с автоматом этим, нету у меян проблем таких, втопил гашетку на 2\3 и она как танк прёт Афро у девушки так не получается моей, наврено боится жать на педальку)))
Записан
sazzz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Алекс
Авто:2.4 Exe
год:2008
г.СПб
« Ответ #24 : 08 Июля 2008, 01:58:01 »

Привыкнешь. И не надейся на "адаптивный" автомат, он тупить не перестанет.
Ну да, человек ко всему привыкнуть может Улыбка. А насчет "адаптивности"...после непрерывных 200км обгонов на скорости 120-140 я уже начал об этом догадываться Улыбка
Записан
гагЕн
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 375



Имя:Вова
Авто:CRV 2,4 exe серебро в черной коже
год:2008
г.Пермь
« Ответ #25 : 09 Июля 2008, 18:26:01 »

уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо). уже в руль целую в надежде...
сазз прав однако.
продолжаю изучение. 26 го стартую в крым. вот проверка будет на дорогах. отпишу.
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #26 : 09 Июля 2008, 21:49:47 »

уш и на полтапочки и на две трети, и быстренько и медленно и всяко... не едет как хочу(как надо).

И не надейся, что ОНА (машинка) поедет, как ТЫ хочешь. ОНА едет, как МОЖЕТ!!
Записан
alp
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Алексей
Авто:CR-V, Outlander XL
год:2008
г.Москва
« Ответ #27 : 09 Июля 2008, 23:28:05 »

уже в руль целую в надежде...

главное в глушитель ничего не суй
Записан
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #28 : 21 Июля 2008, 11:56:19 »

Маловато голосов.... В замешательстве
Записан
song
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 АКПП / ткань
год:2008
г.СПб
« Ответ #29 : 21 Июля 2008, 14:12:56 »

Если сравнивать динамику набора скорости до 100 км/ч, то 1 серия с движком 150 л.с., субъективно выигрывает.

Но, ускорение от 80 до 120 (обгон) - 2.4 однозначно.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!