Клуб Honda CR-V Россия  
09 Июня 2024, 14:06:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опрос владельцев 2,4 о динамике машины.  (Прочитано 19104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #45 : 03 Августа 2008, 23:44:33 »

3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.
Записан
kkostya
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.0АТ
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #46 : 04 Августа 2008, 00:56:27 »

Так случилось,но был владельцем 2.0 и вчера стал счастливым обладателем 2.4.Несмотря на обкатку,могу с уверенностью сказать,что 2.4 реально динамичнее.
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #47 : 04 Августа 2008, 01:38:09 »

3а 6 месяцев эксплуатации машины 2.0 акпп, прикатался, ушло радость пеленящия глаза, пришел к выводу что 2.0 откровенно наловато, нет не для того что бы стартануть с пробуксовкой, а что бы реально чувствовать запас мощности совершая маневры, не создавая аварийных ситуаций. Машинка реально вялинькая. Вообщем взял у другана белый СРВ, цвет отпад, бомба тачка смотрится 2.4, ездил на ней неделю, вывод динамика таже просто не заметил ну никакой разницы, ездил по городу, думаю что из-за веса машины она на 100кг, практически тяжелей, ну и гидрач тянет свое, хотя при неспешной езде, неторопясь по городу 60, 80, за 90 100, просто за глаза, но бывают ситуации когда надо из ряда вряд, или обогнать и стать в свой ряд, уже задумаешся... Решили поганятся проверить так уж она реальней быстрей. Сделаю видео и выложу. Но у него 18 диски у меня 17, у него гидро у меня электроусилитель, и т.д. Вообщем глянем на что 16 лошадок способны.

дело не тольк в лошадках, но и в кртуящем моменте, и сказать что 2.4 и 2.0 динамика одна и та же, значит не прально разгоняете, потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю Строит глазки
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #48 : 04 Августа 2008, 09:39:31 »


 
 
 
потому что я на своей 2.4 нашёл то положение гашетки, когда она тянет на всю
Согласен, может и так но крутящий момент тоже не особо больше, может нодо дольше поездить, привыкнуть, но первые осщущения что разницы нет, и хочется так лошадок 100 накинуть, для уверенной езды!
Записан
Konsic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Столица нашей Родины!
« Ответ #49 : 04 Августа 2008, 10:30:12 »

проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....
Записан
Romato
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429




Имя:Александр
Авто:Sorento 2.2 CRDI (197л.с.) Premium
год:2010
г.СПб
« Ответ #50 : 04 Августа 2008, 10:47:06 »

можно и не тереотически до 300, есьт тема про чип тюгнинг.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10620.0.html
Записан
Konsic
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V 2.4 Executive
год:2008
г.Столица нашей Родины!
« Ответ #51 : 04 Августа 2008, 11:11:08 »

спасибо, за ссылку. Улыбка
Записан
Lolik-Bolik
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лёня
Авто:CRV
год:2008
г.Москва
« Ответ #52 : 04 Августа 2008, 11:18:39 »

подвернулась 2 литра, я её и взял
впринцине не плохо, но немного не хватает.........
резкого ускора нету...
хотя может так и должно быть
Записан
фазе
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 160




Имя:Артем
г.Москва
« Ответ #53 : 04 Августа 2008, 11:46:48 »

проголосовал, что все устраивает. но хотел спросить, пока чисто теоретически, а можно наш 2,4 как-то "разогнать"? на том же аккорде он ведь 190 л.с....

Спразу когда узнал что движок якобы аккордовский, поехал к знакомому, тюнинг ниссанов, сказал что всё можно но трансмиссия не выдержит, только чиптюнингом не обойтись, да и хонда наверно ен дураки, смысл им был дефорсировать движок?? значит так необходимо Строит глазки
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #54 : 29 Сентября 2008, 04:14:27 »

4 взрослых в салоне в багажнике только сааб и полный бак бензина,почти с места в горку не  тянет - я растроен.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #55 : 29 Сентября 2008, 11:25:56 »

Только обкатал, прошел первую тысячу. Динамика вполне устраивает, на уровне седанов среднего класса. Брал сразу 2,4, думаю 2,0 будет разница существенная. как по динамике, так и главное, в тяговитости мотора (посмотрите тех.харки, заявленные производителем 2,4 - 10 с до сотки, 2,0 - 12,2). Ездил по трассе - круиз-контроль выставляешь, авто идет в горку не напрягаясь, чило оборотов двигателя больше 3000 не поднимается (правда пока больше 120 км/ч не ездил). В городе, наверно, динамику и проверить то негде.
На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант! Веселый Веселый Веселый   
Записан
RDR
Гость
« Ответ #56 : 29 Сентября 2008, 13:59:37 »

На 1 л.с. приходится как раз 10 кг массы авто -оптимальный вариант! Веселый Веселый Веселый   
Так вот, получается следущее: 2.4 - 166 л.с. (1595 кг) на 100 кг тяжелее и гидрач берет малость на себя.
То на то и выходит -  2.0 - 150 л.с. (1498 кг) и гидрач отсутствует.
 
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #57 : 29 Сентября 2008, 14:54:13 »

А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #58 : 29 Сентября 2008, 15:07:44 »

А за счет чего 2.4 на 100 кг тяжелее ? Неужели 400 кубиков весят так много ? Улыбка
Записан
RDR
Гость
« Ответ #59 : 29 Сентября 2008, 15:08:40 »

А если поделить вес на "момент", то у 2.4 цифра лучше.
Эт как так получается? Шокирован
Я вот посчитал:
1600 кг/220 Нм = 8. (для двигателя 2.4)
1500 кг/192 Нм = 8. (для двигателя 2.0)
И где эта цифра лучше? Веселый
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!