Всем добрый день!
Нужен совет или помощь.
Нахваливал я тут свою новую Варту, купленную в "Шинсервисе" но мне и тут не подфортило.
Подвёл он меня в самые морозы, когда до -24-х давило...
Утром в -21 не завелась с автозапуска, тогда меня насторожило первый раз что что то не то, по началу гнал нехорошие мысли, думал надо просто хорошенько зарядить в тепле.
В общем завел с бустера, поехал съездил по делам, вечером возвращаюсь, решил его снять отнести домой на зарядку, открутил (обморозил руки), вытаскиваю, немного поднимаю на уровень глаз чтобы осмотреть корпус,
а он лопнул в 2- х местах на корпусе сквозные трещины по низу. ЕПРСТ...
А на поддоне, площадке АКБ вытекший электролит... Хорошо что подкапотку не разъело...
Вытащил поддон, промыл хорошенько.
Утром (суббота) первым делом отправляюсь в сервисный центр шинсервис, на Булатниковскую, снимаю с машины АКБ, приношу им, предъявляю претензию...
Дают мне подменный АКБ (такой же), мой забирают на экспертизу... Ставлю подменный, уезжаю, жду....
Езжу с подменным 1,5 недели, вроде всё ок, работает хорошо, стартер крутит бодро даже в мороз.
Звонок: сервисный отдел (как я понял) навязывает мне что это типа я сам его продырявил
Вроде смог отстоять свою правоту, типа зачем мне это делать?
Теперь главный вопрос, они мне сейчас вернут деньги, а я за свои должен купить новый АКБ.
Я им говорю, давайте сначала верните деньги, после приеду и куплю у вас ещё один, так же будет справедливо!!!
На что они говорят, так не получится, сначала возвращаю подменный АКБ, после чего они возвращают деньги в течении 3-7 дней.
При этом придётся сразу купить ещё один АКБ.
Подскажите, как ни будь можно на них воздействовать, чтобы АКБ купить после возврата?
С другой стороны спасибо хоть на том, что подменный предоставили....