| 
			| 
					
						| Лужков 
								Начинающий  Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 16
								
								 
								Четыре кольца не предел!
								
								
								
								
								 Имя:Юрий Авто:Honda CR-V IV 2.4 акпп год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | «  : 05 Февраля 2014, 21:24:28 » |  | 
 
 Родной аккумулятор:
 Артикул: 31500SDBX01 (31500-SDB-X01)
 модель: 70D23L-MF (JOHNSON)
 Полярность: [- +] Обратная
 Тип токовыводов: стандарт \ Euro
 
 Характеристики:
 Емкость (А/ч): 60
 Пусковой ток: 550
 Длина: 225
 Ширина:  173
 Высота:  223
 
 Типоразмер: JIS D23
 
 Крепления:
 Поддон аккумулятора HONDA 31521T0AR00
 Кожух аккумулятора HONDA 31531TA0A00
 
 На замену дилеры устанавливают:
 
 JOHNSON 70D23L-M (31500-SL5-100M)
 
 
 
 
 
 Пользуясь в свое время трешкой црв, была проблема с аккумулятором (разрядка), поменял на большего объема в первый же год. С четвертым поколение таких проблем нету? Если есть то на что менять?
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 продана CR-V/2.4/2008/Executive |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Tims 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 8764
								
								 Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 06 Февраля 2014, 03:54:35 » |  | 
 
 Поживешь увидишь   при правильной эксплуатации,и стоковый пойдет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Trucks 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1291
								
								 
								Генератор идей
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CRV 2.4 EXE 2013 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 06 Февраля 2014, 09:52:27 » |  | 
 
 По сравнению со стоком 45АН на аккорде или сивике, штатный на СРВ просто красота. Крутил бодро в -29 этой зимой, уверен что крутил бы бодро при более низкой температуре.
 Пока не вижу смыла его менять, этого более чем достаточно.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Egorkn 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 227
								
								
								
								
								 Имя:Егор Авто:Honda CR-V 4, 2.4 EXE год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 06 Февраля 2014, 19:58:43 » |  | 
 
 Прошел ТО 15  в Аояме. Нормально сделали, мне все понравилось. Попросил сделать диагностику аккума. Сделали, бесплатно.  Тест показал что акум в хорошем состоянии, заряжен на 75% , дозарядки не требует.  Тачка куплена в июле, вебасто поставлено в сентябре ( вроде бы). Полгода эксплуатации акума с доп нагрузкой ( спутниковая сигналка + вебасто) .  Акум 60 А\Ч.  Вроде держит, но наверно после холодов на лето затащу его домой, зарядить. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 06 Февраля 2014, 20:03:31 » |  | 
 
 Вообще я бы не стал менять акум на более мощный, ну разве что с разницей в 10 а/ч, т.к. а/ч выбраны не случайно, а под установленный генератор в тачке, есть вариант, что более мощный акум генератор просто не будет успевать заряжать...ну все конечно относительно, все зависит от вашего режима движения... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| makcf1 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V IV 2.4 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 06 Января 2015, 17:13:10 » |  | 
 
 Разрядился аккум прошлым летом (оставил на сутки аварийку), после этого прошло пол года уже, зарядным заряжал уже его 3 раза, сигналка предупреждает о слабом заряде, меньше 12В, решил менять.. Какой подходит без переделки? Я так понимаю у нас на 2.4 стоит 45Ач, подобный был на прошлом civic 5D, но там продержался 4.5 года, здесь же 1.5. Хочу поставить 55Ач, если на 2.0 идет 60Ач, то генератор тянет, или они тоже разные? В любом случае смотрю в сторону 55Ач, только вот какие параметры там клем, полярности и размеры? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #6 : 06 Января 2015, 20:25:11 » |  | 
 
 65 вроде у нас стоит. Или 60. 45 - это на 2.0.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| odgeec 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1098
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 06 Января 2015, 20:45:13 » |  | 
 
 а клеммы, открой да посмари. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Metaxa 
								Постоялец     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 766
								
								 Имя:Екатерина Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с. год:2013, 2014 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 06 Января 2015, 21:17:38 » |  | 
 
 Фига! Аккум на сивке 5D продержался 4,5 года, мы тока за 3 года эксплуатации 4 штуки поменяли    На серванте прошлой зимой крутил нормуль, машине год и 8 месяцев на данный момент, посмотрим как в эту зиму заводиться будет. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| makcf1 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V IV 2.4 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 06 Января 2015, 23:25:09 » |  | 
 
 Так моей тоже 1г8м), и все бы хорошо, если бы я летом не посадил его в 0... он уже не тот после этого. И все таки там никакие не 60Ач, стоит 45Ач, это у 2 литрового европейца как раз идет 60, а у меня лично стоит 45..  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| ghost38 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 257
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 10 Января 2015, 14:04:24 » |  | 
 
 У меня 2.0, стоит 60 ah . C 6 на 7 был в области далеко, был сильный мороз, градусов -25 точно было ночью. Машинка простояла на морозе порядка 18 часов, на утро завести не смог     А ккумулятор пару раз провернул, но не завелся и больше не дергался     Пришлось искать прикурить. Машине нет еще и года, правда еще и не делал ни одного ТО. Пробег 8000т, как раз собираюсь сделать. Вот и думаю - либо аккумулятор , а может другие проблемы, может масло с завода которое, минералка? или еще что... Вот поеду делать ТО, попрошу тест аккумулятора сделать. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 11 Января 2015, 15:39:46 » |  | 
 
 ...Вот поеду делать ТО, попрошу тест аккумулятора сделать.
 
 Скорее всего дадут чек тестера как мне http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=142265.0;attach=168104  и скажут что надо подзарядить АКБ. Из чека видно, что косвенно определяют остаточный заряд АКБ и начальное напряжение; это некий продвинутый вариант нагрузочной вилки. Проверяют устройством как на фото. Понять для себя что на самом деле с АКБ предлагаю так: в помещении +20+25 гр.цельсия, отключить АКБ от авто, полностью зарядить, дать постоять отключенным 8 часов, замерить напряжение АКБ. 100% емкость это не ниже 12,6-12,7В. У меня было 12,4В, т.е. 50-75%. Что и видно на чеке. На ТО предлагаю настоятельно потребовать провести замер плотности электролита, благо в бланках бумаг ТО эта графа есть, а напряжение АКБ и ее плотность при известной температуре дадут однозначно понять под замену гарантийную АКБ или нет. Яндекс в помощь. |  
						|  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| makcf1 
								Новичок    Offline 
								Сообщений: 92
								
								
								
								
								 Имя:Максим Авто:Honda CR-V IV 2.4 год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 14 Января 2015, 09:57:25 » |  | 
 
 А сколько у нас гарантия на АКБ? Меняют просто по результатам теста? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| elvis76 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 588
								
								 Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 14 Января 2015, 20:57:02 » |  | 
 
 1. Гарантия и условия на стр.4-8 гарантийной и сервисной книжки. АКБ не исключена из гарантии. 3 года или 100 тыс.км;2. По результатам теста возят по ушам - подзарядите АКБ;
 По существу отписал выше. На практике продолжу на ТО-30 по осени.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| color 
								Модератор        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 5487
								
								 Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 15 Января 2015, 16:06:19 » |  | 
 
 Судя по каталогу у нас стоит аккумулятор JOHNSON 70D23L-MF  на 70 ампер. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |