Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 06:09:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка странно работает  (Прочитано 66548 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Goga73
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Игорь
Авто:CR-V III, EXE, АКПП 2,4
год:2008
г.Ульяновск
« Ответ #15 : 28 Ноября 2008, 10:31:46 »

Раньше тож загоралась лампочка и вкл кондей в двух крайне-правых положениях. Перепрогромировал - лампа перестала загораться, но по звуку из под капота результат остался прежним - кондей работает В замешательстве
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 28 Ноября 2008, 10:44:53 »

Раньше тож загоралась лампочка и вкл кондей в двух крайне-правых положениях. Перепрогромировал - лампа перестала загораться, но по звуку из под капота результат остался прежним - кондей работает В замешательстве
мож в этом все дело? А может лампочка перегорела? я ничего не перепрограммировал - нравится так как сделано на заводе.
Записан
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #17 : 18 Января 2009, 18:05:04 »

Печка со стороны водителя стала дуть холодным воздухом, со стороны пассажира нормальный горячий воздух, может заслонку заклинило, что можете посоветовать, как добраться до заслонок и в чем может быть дело?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 18 Января 2009, 18:57:39 »

Печка со стороны водителя стала дуть холодным воздухом, со стороны пассажира нормальный горячий воздух, может заслонку заклинило, что можете посоветовать, как добраться до заслонок и в чем может быть дело?

Откуда именно дует холодом в ноги или на боковое стекло?

ситуация мягко говоря странная там неоткуда подсасывать холодный водух темболее на одну сторону
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #19 : 18 Января 2009, 19:03:59 »

Печка со стороны водителя стала дуть холодным воздухом, со стороны пассажира нормальный горячий воздух, может заслонку заклинило, что можете посоветовать, как добраться до заслонок и в чем может быть дело?

Откуда именно дует холодом в ноги или на боковое стекло?

ситуация мягко говоря странная там неоткуда подсасывать холодный водух темболее на одну сторону

Холодом дует на лобовое и боковое стекло в ноги теплый идет.
Весь инет уже перелазил, схемы заслонок и механизмы как и что открывают не нашел.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #20 : 18 Января 2009, 19:07:45 »

demkaz, если включить внутреннию рециркуляцию воздуха тоже холодом дует?

начать надо с самой печки за бардачком забор воздуха в том районе начинается
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #21 : 18 Января 2009, 19:25:13 »

Какой режим не включешь все равно холод идет со стороны водителя.
До печки воздух нормально идет, а потом где то теряется на левую сторону, найти бы где нибудь устройсво всех заслонок и трубопроводов.
Не снимать же из за этого всю панель.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #22 : 20 Января 2009, 11:22:12 »

demkaz,  а если попробывать заткнуть пасажирские воздуховоды тепло пойдёт к водителю?, никаких заслонок разделяюших  пасажирскую асть от водительской нет! остаётся предположить что чтото попало в воздуховод и мешает потоку воздуха идти к водителю
да кстати а напор воздуха одинаковый с обоих сторон?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #23 : 20 Января 2009, 17:33:22 »

Алексей, напор воздуха одинаковый. Если посмотреть на схемы, то по моему заслонки деляться на правые и левые.
На выходных попробую все варианты, если не получится буду вскрывать.
Спасибо большое за советы, как сделаю отпишусь.


* image3.jpg (69.61 Кб, 850x423 - просмотрено 5039 раз.)

* image4.jpg (60.95 Кб, 850x423 - просмотрено 3091 раз.)
Записан
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #24 : 24 Января 2009, 18:54:24 »

Алексей, оказалось все намного проще, промыли печку и воздух подул со всех сторон горячий. Проблема исчезла полностью.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #25 : 24 Января 2009, 23:54:10 »

demkaz, как промыли?Непонимающий снимали печной радиатор полностью???
Записан

Ну, давай, HONDA...
demkaz
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II 2.4 АКПП
год:2004 USA
г.Астана
« Ответ #26 : 25 Января 2009, 18:16:11 »

ROYU, промывали через патрубки под капотом, сначало через обратку потом наоборот, раз пять проганяли, заливали воду и компрессором продували. Но сказали что надо химией какой-нибудь всю систему промыть, только какой еще думаем. Поидее снять бы ее, но головняка много.
Записан
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #27 : 25 Января 2009, 20:58:48 »

Поидее снять бы ее, но головняка много.

Да уж..... Разобрать придётся МНОГО....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Себастьян фирейро
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 268



Имя:Денис
Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка
год:2003
г.Тверь
« Ответ #28 : 16 Ноября 2009, 01:43:55 »

Доброго времени суток, у меня вопрос кто знает, в чем может быть дело. Регулятор температуры стоит в максимальном значение из воздуховодов дует горячий воздух,кран печки открыт на максимум как и должно быть, но стоит только повернуть регулятор на одно положение влево как начинает дуть воздух температуры схожий с уличной тобиш холодный и кран уходит в минимальное положение. Все это началось после перестановки магнитолы.
Записан

Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
tgn2
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:георгий
Авто:Honda CR-V II 2.0 4АКПП
год:2003
г.Уфа
« Ответ #29 : 18 Мая 2010, 13:27:28 »

кто знает номер моторчика печки не оригинал!!!
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!