Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:50:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: печка странно работает  (Прочитано 66680 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Hubbard
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Александр
Авто:CR-V II, 2.0, АКПП
год:2003
г.Минск
« Ответ #45 : 21 Сентября 2010, 21:07:42 »

У меня была чем-то схожая ситуация - печка почти не имела промежуточных режимов: гнала либо горячий, либо холодный воздух, причём смена температуры происходила резко и в крайних положениях ручки-регулятора. Оказалось, что оболочка тросика, который должен пропорционально двигать краник-заслонку, вырвалась из зажима. Закрепил - и наступило климатическое счастье. Краник и тросик расположены под капотом на переборке, отделяющей салон.
Записан

Боеспособность армии обратно пропорциональна высоте тулий офицерских фуражек.
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #46 : 11 Января 2011, 16:43:43 »

Алексей, оказалось все намного проще, промыли печку и воздух подул со всех сторон горячий. Проблема исчезла полностью.

Все равно не понимаю: если печка была забита, то воздух во все стороны дул бы или холодный или горячий! Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее??? Печка что на две части разделена? Или там два вентилятора? Так ведь нет!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #47 : 11 Января 2011, 17:28:52 »

Не может же вентилятор гнать к водителю холоднее, а к пассажиру горячее???

Во первых такое вот тут обсуждали уже: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,64722.0.html
Ну а если примеры не убедительны, то тогда вот фото:

Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #48 : 11 Января 2011, 19:31:43 »

Что это за антифриз такой был залит?
Записан
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #49 : 11 Января 2011, 21:19:48 »

Что это за антифриз такой был залит?
Да антифриз-то наверна был нормальный.... только заливали его видимо один раз! (на заводе Веселый)
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #50 : 11 Января 2011, 22:04:02 »

Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель Подмигивающий



Записан

honda- руллеззз!!!
дядя
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11048


CR-V/RD7/2.4/2002 -была..



Имя:Виталий
Авто:чУмАдан(PILOTexe)
год:2011-249кобыл
г.Москва
« Ответ #51 : 11 Января 2011, 22:07:18 »

Тёзка, а у меня тоже иногда печка, т.е. вентилятор живет своей жизнью, но прихожу к выводу это шалит переключатель Подмигивающий
Эт к СанСанычу!
Записан

CR-V RD1/2001 -отдана в хорошие руки;
Acura RDX/2009 -аналогично
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #52 : 12 Января 2011, 07:58:09 »

Эт к СанСанычу!

Это сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41426.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vitёк
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78



Имя:Виталий
Авто:honda cr v 2 2,4 автомат, американка
год:2002
г.Рязань
« Ответ #53 : 12 Января 2011, 19:32:07 »

Спасибо Сан Санычу за подсказ, но печка когда перестает работать, крутанешь переключатель туда-сюда и опять все работает, я грешу на дорожки или контакт в ентом самом переключателе Грустный
Записан

honda- руллеззз!!!
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #54 : 14 Января 2011, 00:42:14 »

Радиатор вытянутый и распологается горизонтально поперёк. Патрубки радиатора расположены справа, соответственно левая сторона радиатора тупиковая. Вот и получается, что отложения грязи накапливаются слева, и если правая сторона ещё греется, то левая уже нет.
Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #55 : 14 Января 2011, 03:45:05 »

На будущее: свои вопросы, задавать надо в соответствующей теме для владельцев CR-V I Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Хом
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 RD8 МКПП + HONDA CR-V RDI, МКПП, В20В3
год:2002 + 1998
г.Чебоксары
« Ответ #56 : 15 Января 2011, 21:27:11 »

На будущее: свои вопросы, задавать надо в соответствующей теме для владельцев CR-V I Злой

Так я за друга хлопочу! У него 2-я модель. Да и самому интересно разобраться.....
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #57 : 15 Января 2011, 22:24:12 »

Сан Саныч, ты, конечно, мужик авторитетный, но объясни мне, дураку, как умудряется вентилятор на забитой печке дуть именно в левую сторону холодный воздух, а в правую горячий? Почему не наоборот? Я так думаю, что если радиатор забит хотя бы на половину, то он будет дуть прохладный воздух во всех направлениях! Каким образом происходит распределение воздушного потока?
Я конечно не СанСаныч, думаю он меня простит. Но тут все и так очевидно. Поскольку конструтивно сделано так, что приток и отток справа, то слева - застой. Соответственно там скапливается всякие отложения, которые и закупоривают внутренний просвет - на фото видно хорошо. Получаем - правая часть радиатора теплая, левая холодная(нет циркуляции антифриза слева) - что будет с воздушным потоком после радиатора догадаться не сложно. Вероятно если бы патрубки после радиторы были подлиннее - потоки теплый и холодный успевали бы перемешаться, но увы - места там не много.
Лично мне интересен другой вопрос: как предотвратить?
Порыл наш форум - пишут менять антифриз 1 раз в 5 лет(про рекомендации производителя я тоже читал- можно не тыкать).
При смене антифриза рекомендуют промыть водой до "чистых вод".
Если есть еще методы, или жидкости кроме воды для промывки - будет интересно узнать.
Записан
Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #58 : 03 Января 2013, 15:35:22 »

После запуска двигателя включаю вентилятор печки, а потом когда пытаюсь выключить его - вентилятор продолжает работать пока зажигание не выключу. Что это может быть?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #59 : 03 Января 2013, 20:45:22 »

По схеме за это отвечает блок управления. Климат или просто кондей.
Посмотри, что у тебя установлено, в факе есть схемы, они помогут.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!