Клуб Honda CR-V Россия  
23 Апреля 2024, 14:36:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 87643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #45 : 12 Февраля 2016, 16:14:05 »

Ура. Все сделал по описанному тут регламенту.  Еще раз огромнейшее спасибо  за предоставленный мануал. Афро
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #46 : 17 Февраля 2016, 12:55:52 »

Только, к сожалению, не ощутил более ровной работы двигателя и какой то там прибавки в мощности и уменьшения расхода - как многие пишут. Кондей все так же включается с просадкой в 150-200 оборотов и с легким подергиванием. Непонимающий  Так же возник вопрос следующего содержания. На голове блока цилиндров, в районе 3-4 цилиндров, имеется надпись RNA #1 - что это за номер, подскажите пожалуйста?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2567



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #47 : 17 Февраля 2016, 16:19:48 »

Так здесь писали уже много раз, что чуда после регулировки ждать не стоит...
Улучшения настолько незначительные, что невооруженным глазом заметить невозможно.
Сам сделал регулировку не так давно, из за катастрофической нехватки времени делал на сервисе.
Так вот разницы сначала вообще не ощутил, а на днях еду и ловлю себя на мысли что движок как то ровнее работает.
Детонация, которая раньше ощущалась явно, сейчас сошла почти на нет!!!
Может это как то связано с регулировкой, может быть нет- не знаю??? Ясно одно- хуже от этого не стало...   
Так же сложно сравнить "приёмистость" авто... то ли лучше стало на обгонах, то ли самовнушение???  Подмигивающий
Записан
barneo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ, 2л.
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #48 : 26 Апреля 2016, 14:50:15 »

Приветствую. Отрегулировал клапана и заменил топливный фильтр у дилера.
Поехал домой и началось.
машина стала троить, замргал чек, загорелись ТСА и ВСА.
Посмотрел все фишки под капотом - все на месте.
позвонил дилеру, вызвали эвакуатор.
Пока ждал скинул - поставил клемму аккумулятора.
Завел. все ошибки пропали.
Доехал до дилера, продиагностировали, все в порядке.
Уехал в сомнениях, что же это было.
Может кто сталкивался.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #49 : 26 Апреля 2016, 18:08:59 »

Собственно вопрос к тем кто сам регулировал.
За межсервисный пробег 45 тыс. на сколько зазоры уходят?

PS. Просто думаю отстрочить, либо пропустить разок.
Записан
v.nevsky
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Виктор
Авто: CR-V 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #50 : 13 Июля 2016, 21:49:43 »

Господа, а на машине с АКПП, надо ли вывешивать оба передних колеса? И коробку передач перевести в N или оставляем на P как обычно?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #51 : 14 Июля 2016, 03:48:37 »

Колесо правое снимается,что бы можно было прокручивать двигатель.Коробка на P.
Записан
nemec08
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 6МКПП
год:2010
г.Минск
« Ответ #52 : 24 Августа 2016, 22:04:28 »

Доброго дня. Вот тут упоминали момент затяжки контрагаек при регулировке самих клапанов. Данные есть в факе по этому вопросу. А вот моменты затяжки свечей и гаек клапанной крышки можно? или все таки не загонятся и делать можно всё это "на глазок", по ощущениям? а то как то момент затяжки контрагаек какой то совсем малый указан - 14 Нм. Для этого надо самый мелкий ключ динамометрический.
Записан
aljbar
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III, 2354 см³ / 166 л.с., АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #53 : 24 Августа 2016, 22:57:39 »

Клапанная  крышка  затягивается минимальным моментом!!! Сам решил для надежности покрепче затянуть, результат - болт обломился на резьбе в гайке и пришлось сразу искать новый болт в интернете и мчаться в магазин (на всякий случай купил 2 - про запас).
Записан
crv III
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V lll , 2.0L, АКПП, леворулька
год:2007
г.c Питер
« Ответ #54 : 25 Августа 2016, 14:41:29 »

как альтернатива  динамометрического ключа


* c08cac6s-960.jpg (183.73 Кб, 960x640 - просмотрено 3399 раз.)
Записан
nemec08
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.0 6МКПП
год:2010
г.Минск
« Ответ #55 : 26 Августа 2016, 23:16:23 »

А вот моменты затяжки свечей и гаек клапанной крышки можно? а то как то момент затяжки контрагаек какой то совсем малый указан - 14 Нм.

сам отвечаю на поставленный вопрос. покопался в мануале и вот что нашел:
момент для гаек клапанной крышки - 12 Нм
для гаек катушек зажигания - 12 Нм
для свечей - 18 Нм

А вот что ещё удалось накопать - оказывается в Факе неточность указана про момент затяжки контрогайки. Оказывается он разный на впускных и выпускных. Страница 6-10 мануала по ремонту:
момент для контрогаек впускных клапанов - 20 Нм
момент на выпускных клапанах - 14 Нм.
Да и значения зазоров там чуть другие указаны. вот только не указано там для каких двигателей.

Записан
Andrey_51RUS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V,2.0,АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #56 : 27 Августа 2016, 17:55:44 »

Всех приветствую! подскажите пожалуйста новичку, владею авто только год, сделал вчера регулировку клапанов, сделал только впускные, выпускные все были в пределах нормы, до 0.30, регулировку сделал, движок работает ровно всё бы хорошо, но!!! с утра на холодную, машина завелась с третьего оборота стартера, на улице +12 такого никогда не было!!! Грустный на тёплую, горячую без проблем, остыла и опять крутить приходится... всё регулировал как положено! Цилиндр в ВМТ на звездочке впуск на 0.20 и по очереди! и в итоге такая беда! помогите советом!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #57 : 27 Августа 2016, 20:08:42 »

Аккумулятор проверь (только под нагрузкой).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Andrey_51RUS
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V,2.0,АКПП
год:2008
г.Мурманск
« Ответ #58 : 27 Августа 2016, 20:42:19 »

акум новый! сразу поставил, а то там родной стоял, когда машину взял, не разряжал ни разу в ноль!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #59 : 27 Августа 2016, 22:46:27 »

Все таки не ленись, проверь под нагрузкой (новый, это не показатель работоспособности).
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!