Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:09:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Регулировка клапанов R20A2 Honda cr v III  (Прочитано 94071 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #30 : 27 Марта 2015, 09:44:26 »

Но свечи ведь можно не полностью выкручивать, только наполовину?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #31 : 27 Марта 2015, 10:05:48 »

на снятие свечей уходит не больше 5 мин. че заморачиваться,снял  и все,к тому же визуальный осмотр провести или почистить на крайний случай Улыбка
Записан
trent
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Ярослав
Авто:Honda CRV 2.0
год:2008
г.Владимир
« Ответ #32 : 30 Марта 2015, 21:51:15 »

подскажите пожалуйста! пробег 120000 км. все клапана требовали регулировки, возможно ли это? сейчас ломаю голову все ли правильно сделал???
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 31 Марта 2015, 08:59:23 »

Если это первая регулировка, то однозначно нужно. Это уже вторая должна быть. Если это и есть вторая, в первый раз могли вот так накрутить.
Главное, что сейчас правильно. Изменений возможно и не почувствуешь.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #34 : 31 Марта 2015, 09:57:24 »

Если авто обслуживалось на сервисе, то регулировку могли не делать вовсе!!!

Вопрос: регулировка клапанов как то влияет на расход топлива?
Записан
стрелец 76
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 187


Хондоводы всех стран - объединяйтесь!



Имя:Фролов Александр
Авто:Была CR-V RD1 2000 г, была Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2007
г.Москва
« Ответ #35 : 28 Мая 2015, 23:32:19 »

почитал форум, купил прокладку, герметик, щупы и сделал всё без осложнений. Спасибо за подробное описание процесса. Добавить тут нечего кроме того, что аккумулятор я оставил на месте (клеммы снял) и не снимал клеммы с генератора. Вроде не мешало вообще.  Все клапана были с увеличенным зазором. Делал первый раз и вроде не сложно.
Кстати в предидущем посте вопрос остался - расход от регулировки зависит?
Записан

супергерои спасают ТОЛЬКО от полутора тысяч человек !!
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 29 Мая 2015, 00:13:12 »

Увы, не зависит. Конечно, если делать замеры на стенде, показатели после регулировки станут ближе к заводским, только экономии не происходит. Работает стабильнее, ровнее, тише. Тяга чуть почувствуется, но не более.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #37 : 02 Июля 2015, 08:11:40 »

А герметик наносится только в места соединения крышки цепи с головкой блока, или по всей поверхности?
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #38 : 02 Июля 2015, 10:12:19 »

Только в местах соединения.По остальной поверхности головки,прокладка хорошо сама держит.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #39 : 02 Июля 2015, 11:28:19 »

Спасибо!
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #40 : 02 Ноября 2015, 17:00:26 »

ДВС товарищи. Проконсультируйте пожалуйста, какой перечень  запасных частей ( прокладки, болты, гайки и т.д) необходимо при себе иметь перед процедурой регулировки клапанов двигателя R20A2. Был бы очень благодарен за предоставленные каталожные номера! Какие нюансы могут возникнуть в ходе этого замысловатого процесса и с какой периодичностью с вашей точки зрения, стоит осуществлять данную процедуру, не взирая на рекомендованные официалами 40 т. пробега. Заранее спасибо! popcorm1
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #41 : 02 Ноября 2015, 18:37:42 »

Есть же тема про регулировку. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147134.msg366604/topicseen.html#msg366604
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #42 : 08 Февраля 2016, 13:18:45 »

Спасибо. Тему подробно изучил. Но все таки возникло пару вопросов:
1) Стоит ли покупать и менять кольца свечных колодцев? Да и стоит ли вообще выкручивать свечи?
2) гайки и шпильки крепления катушек зажигания у меня настолько заржавели, что кажется, превратились в одну сплошную оранжевую субстанцию. То есть отвернув их, есть вариант больше не завернуть. Что там за шпильки? На фото толком не разглядеть!???
3) Двигло можно заводить сразу после сборки, или ждем пока полностью не высохнет герметик?  Грустный
Всем заранее огромное спасибо!
Записан
Maksimus69
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 52



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 3, R20A2 2,0, RE5, 6МКПП
год:2008
г.Тверь
« Ответ #43 : 08 Февраля 2016, 13:24:05 »

Добрый день!
Подробно изучил данную тему в преддверии регулировки! Но все таки возникло пару вопросов:
1) Стоит ли покупать и менять кольца свечных колодцев? Да и стоит ли вообще выкручивать свечи?
2) гайки и шпильки крепления катушек зажигания у меня настолько заржавели, что кажется, превратились в одну сплошную оранжевую субстанцию. То есть отвернув их, есть вариант больше не завернуть. Что там за шпильки? На фото толком не разглядеть!???
3) Двигло можно заводить сразу после сборки, или ждем пока полностью не высохнет герметик?  Грустный
4) Обязательно пользуемся динамометрическим ключом или это лишний атрибут?
Пробег 170 т. Судя по всему, бывший хозяин насчет этой процедуры не заморачивался. Предполагаю, что последний раз эта операция производилась на то 60!  Шокирован
Всем заранее огромное спасибо за ответы!
Записан
Peperz
Пользователь
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #44 : 08 Февраля 2016, 16:52:15 »

Кольца для свечных колодцев при регулировке клапанов не нужны.Свечи выкручивать нужно для лучшей прокрутки вала.По поводу ржавых гаек...они с снаружи выглядят страшно,а отворачиваться должны легко.Конечно лучше пользоваться точным инструментом,тобишь дин.ключем,а если его нет можно и на глаз:)
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!