Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 11:46:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Дизельный звук двигателя 2,4  (Прочитано 53215 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #60 : 07 Октября 2016, 13:43:13 »

Вот и я решил выложить для всеобщего обсуждения звук своего двигателя.

Предыстория: прочитав эту тему, ещё в прошлом году полез под капот слушать свой японский "дизель"... услышал, выразил обеспокоенность, как говорят в Кремле, но так как на горячую он пропадал совсем, не прогрессировал и в целом не мешал мне жить - я про это дело забыл. И вот недавно опять, заглянув под капот, я услышал знакомый звук не прогретого двигателя

Итак, для сравнения звук полностью прогретого (час с момента запуска, немного пробок, а потом 120 по трассе) двигателя, ничего необычного: https://youtu.be/9O5HlUFORu0

А вот звук с момента запуска и до прогрева: https://youtu.be/PB07iTpBaTQ, интересующий стук проявляется с 2:30 и отчётливо слышен до 4:00, после чего плавно сходит на нет. Начиная с 9:00 повышаю обороты, 3000 - первый раз, 4000 - второй, и ещё два раза до отсечки. У камеры телефона автоматическая настройка уровня микрофона, поэтому рёв мотора не такой громкий

Да ещё, пробег 98 тысяч, бензин 92 ГПН, масло свежее 0w-20, клапана регулировал на 85 тысячах
Записан
Mike1977
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Михаил
Авто:Хонда СРВ 2,4
год:2008
г.Ахтубинск
« Ответ #61 : 07 Октября 2016, 16:23:51 »

Один в один как у меня. Что на холодном что на прогретом. Заметил после покупки через месяц, когда температура на улице началась снижаться. Было тогда 87 тыс. пробега. Сейчас 132 тыс. Ничего не изменилось. Когда-нибудь соберусь менять цепь, есть подозрение что это связано с ней или с цепью масляного насоса.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #62 : 07 Октября 2016, 16:33:51 »

Что не прогрессирует - это хорошо! Кто-то писал что менял цепь - звук не исчез. Остаётся спихнуть всё на конструктивные особенности, и ездить дальше
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #63 : 11 Октября 2016, 18:13:15 »

Не удержался, чтобы не выложить звук своего двигателя на холодную, вообще - дизель "отдыхает". Но расход бензина нормальный, масло не ест, на ходу претензий нет. Но звук честно - напрягает. Пробег 190 т.км. ссылка 1 https://youtu.be/C4_JaslIdqk
Записан
exMicSer
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 128



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #64 : 12 Октября 2016, 10:00:22 »

Интересные наблюдения. А звук не от навесных агрегатов? У меня очень шумно при запуске было до замены ремня навесных агрегатов.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #65 : 12 Октября 2016, 13:33:31 »

Ремень вместе с роликом поменян 10 т.км назад, на ТО-180. Шумновато двигатель работает с самого "новья". Сн\ейчас добавился какой-то шум в движении при нагрузке (разгоне), при равномерном движении вроде посторонних шумов нет. Клапана тоже отрегулированы 10 т.км. назад. Почему работает шумно - непонятно. Надеюсь, что ничего страшного, но по звуку двигателя никто толком сказать ничего не может. Все говорят - "хороший" стук наружу выйдет.
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #66 : 27 Сентября 2019, 16:17:19 »

Здравствуйте господа! Столкнулся с таким же дизельным шумом под нагрузкой на не до конца прогретом моторе! K24Z1 пробег 176 тыс. После прогрева шум уходит почти полностью. Шум заметил, когда температура осенью стала понижаться. Хотелось узнат, выяснил кто то причину? Сколько движки уже прошли с этим шумом? Меняется ли состояние двигателя при дальнейшей эксплуатации (масложор, замасливание выхлопной трубы, падение мощьности, расход бензина, и т. д.)?
   Готов поделиться саоими наблюдениями и мыслями. Давайте возобновим обсуждение!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #67 : 28 Сентября 2019, 01:58:41 »

Интересно, что рекламаций на мотор 2.4 на порядок больше!
И это и распредвал и проблемы с лямбдой, и т.п. и т.д..
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #68 : 29 Сентября 2019, 03:09:21 »

А разве этот самый дизельный звук непрогретого двигателя при включенной передаче является неисправностью? Да ещё и поводом для рекламации???

Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #69 : 29 Сентября 2019, 11:20:14 »


   Приветствую! Вот какраз это и хотелось бы выяснить!
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #70 : 29 Сентября 2019, 11:32:56 »

to Osigko
Руслан, на этом форуме, согласно его правилам,  запрещено полностью цитировать предыдущее сообщение, поэтому совет:
 в правом верхнем углу своего поста нажмите кнопку « изменить» и удалите цитату.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #71 : 29 Сентября 2019, 13:11:47 »

По теме...
Делюсь своими мыслями и рассуждениями. Крутой
 Данный  звук привлёк внимание благодаря форуму. Если бы его раньше не было, то наверняка бы обратил внимание на появление такового. Значит, он был и ранее.
Ну а далее попытки определить природу этого звука, начиная с изучения  источника звука дизельного двигателя и заканчивая выявление «через палку». Подмигивающий
Упомянутый звук проявляется на не прогретом двигателе при включении передачи, то есть нагрузки на коленчатом валу и при прогреве ОЖ до 70-80 градусов его практически не слышно. При всём этом, если нагрузить КВ генератором, включив все потребители, компрессором кондиционера, и насосам ГУР, вращая руль в упор дор срабатывания редукционного клапана, то добиться его появления так и не удалось. То, что это именно звук, а не стук, у меня почти уверенность.  При этом все таки непонятно, откуда он идет. Двигая смартфоном с включенной видеокамерой, вроде и очевидно, что звук усиливается между двигателем и передней панелью, однако ограниченное пространство и какая-никакая, а шумоизоляция, допускает исключение этой версии.  В замешательстве
Изучение информации в сети на то время, дало понять, что изобличены  дизельным звуком двигатели К24Z1…Z4. При этом не было найдено каких либо упоминаний по стуку пальцев, проворачиванию вкладышей, задиров стенок цилиндров, потёртостей поршней, износу постели распредвалов.
 Как было замечено выше, то все проблемы этих ДВС сводились к выкашиванию кулачков выпускного РВ, замены датчика воздух/топливо, ну и стоит добавит вытягиванию цепи ГРМ. Хотя, по моему мнению, все эти коски в основном на вине владельца. Показывает язык
А вот подключение ELM, показывало, что один из параметров, все таки различается. Значение УОЗ на непрогретом двигателе при включенной передаче и появлении дизельного звука,  уменьшалось на 10 градусов в сравнении с теми же условиями, но на прогретом двигателе  без дизельного звука. Однако не факт, что это причина… Рот на замке
Предварительные умозаключения были таковы, что ЭБУ возможно меняет УОЗ и фазу поворота впускного РВ (VTC), в зависимости от температуры ОЖ и нагрузки на выходе КВ.
В полyостью прогретом состоянии к двигателю нет  никаких вопросов-претензий ни по мощности, ни по звуку работы, ни по расходу топлива и масла. Афро
С тех пор не занимался этим вопросом, но коли он поднят, то с превеликим вниманием и удовольствием готов выслушать и мнения по выложенной выше версии, а так же опровержения, замечания, поправки, добавления, рассуждения, версии….
welcome
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #72 : 29 Сентября 2019, 20:34:35 »

Приветствую Алексей! Прежде всего спасибо за совет по по цитированию!
   По стуку! Сразу видно что вы провели огромную кропотливую работу по изучению этого вопроса! Уважуха! Поддерживаю ваши предварительные мысли, добавлю от себя: Возможно ЭБУ меняет УОЗ как раз из за этого дизельного звука. Вероятно датчик детонации срабатывает на этот звук и ЭБУ уменьшает УОЗ чтоб убрать детонацию. Как по мне звук напоминает детонационный стук. Температура ОЖ не влияет на стук. Я прогревал двигатель до рабочей температуры, звук все равно был при движении. Лично я склоняюсь что это стук в сопряжении палец, поршень. Но хотелось бы уточнить у тех, кто знает эти моторы, какое там сопряжение поршень-палец-шатун. Как подается смазка в это сопряжение? Во многих моторах закидывает разбрызгиванием от поршневой, может форсунки на шатунах или на коленвале. Возможно пока масло не прогреется полностью оно плохо разбрызгивается. Возможно поршневой палец нагревается позже и не разширился до рабочего размера - болтается в зазоре да еще и без смазки, которая также уплотняет зазор.
   Вторая мысль звук завязан на прогреве коробки автомата. Холодный автомат, или масло в автомате, может давать большую нагрузку на двигатель, вызывая детонационные стуки. Или же сам холодный автомат дает такой звук.
Вобщем жду ваши мысли по этому поводу!
Да, еще, Алексей! Какое масло льете? Какой пробег? Сколько проехали с этим звуком, есть изменения?
Записан
zub73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Зураб
Авто:Crv2,4 АКПП левый
год:2008
г.Каспийск
« Ответ #73 : 29 Сентября 2019, 22:44:51 »

Тоже очень интересует происхождение этого звука. Где-то читал, что возможно масляный насос. Или его цепь. Точно не помню. Якобы после замены цепи звук пропал.
Записан
Osigko
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Руслан
Авто:Honda cr-v, 2.4L, K24Z1, Автомат 5 ступ., Американка
год:2008
г.Одесса
« Ответ #74 : 30 Сентября 2019, 00:11:54 »

Природа звука загадочная. Меняется с прогревом. Мне кажется звук полностью не уходит с прогревом. Только становится гораздо тише. У меня 175 тыс. пробег. Недавно поменял масло. Было 5W30, сейчас залил 5w20. Думал проблема из за вязкости непрогретого масла. Но звук не ушел. Но стал немного тише.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!