Anton_Ufa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #195 : 01 Апреля 2014, 15:42:54 » |
|
Купил в декабре ЦРВ 1998г.в. доволен был, но пришли морозы.... -15...-20 расход 20 и более (Измерял от полного бака) сейчас около 0 и расход 14-16 л/100км. перелопатил всю тему, ответа не нашёл. Поехал в сервис, там грамотный дядя покрутился над машиной, под машиной, в машине, всё проверил, говорит клапан стучит и ролик кондея шумит. Я говорю "а как-же огромный расход", он отвечает:"Нормальный расход" - я в шоке. потом объясняет Мой авто был сделан для стран 3-го мира где на расход бензина и чистоту выхлопных газов внимания не обращают. ДАТЧИКОВ КИСЛОРОДА НЕТ!!!! ни одного нет, не было и не должно быть!(именно на моей модели) т.ч. у кого большой расход, загляните под машину, поищите кислородные датчики.
Склоняюсь к методу понижения давления в топливной рампе
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #196 : 01 Апреля 2014, 17:59:52 » |
|
Кислородный датчик быть обязан, на 98г он один перед катализатором! О расходе переписано очень много поэм, моем впускной тракт весь(дроссельная заслонка, клапан холостого хода тоже не мешает помыть, клапан ускоренных оборотов), чистка форсунок(желательно на стенде), замена фильтров топливного и воздушного, замена свечей(желательно оригинал), регулировка клапанных зазоров, и самое главное кислородный датчик(сделать диагностику), если умер то замена!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #197 : 01 Апреля 2014, 18:02:56 » |
|
Действительно странная логика.. Сделан для стран 3-го мира ... США. Датчиков не надо, 20л - норма... Похоже попался слишком грамотный дядя. Вообще вариантов много, 72 страницы всё же отписано данной проблеме и то не факт... Лучше сьездить продиагностироваться в другой сервис и желательно с комп. диагностикой.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
bratka7964
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 7
кто здесь?
Имя:Егор Авто:CR-V, B20Z1, левый руль, 5МТ, KG, RVI год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #198 : 06 Апреля 2014, 21:06:12 » |
|
Здравствуйте товарищи! (Правда хорошо сказал?))) Вскоре возможна замена дифференциала в МКПП европейка (KG), в связи с его изношенностью и наплывами на приводах. Поэтому такие вопросы интересуют: подходят ли привода с японок (автомат, механика)? Или если поставить вопрос по другому отличаются ли МКПП на праворульных и леворульных автомобилях CR-V 1го поколения. Живу в Сибири, проблем с праворульными з/ч нет. На зисте можно купить дифференциал в сборе, 16-17 т.р., но по хорошему легче было бы купить КПП и воткнуть. И где вообще маркировка модели коробки написана?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_Ufa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #199 : 07 Апреля 2014, 07:01:21 » |
|
Вот вин моей обжоры jhlrd1830wc249529 Не во всех программах бъётся, но в какой-то диагностической проге (идёт вместе с диагност. оборудованием) показывает что нет Кислородного датчика. Фильтра, свечи, клапана, развал-сход, тормоза, чистка ДЗ и промывка форсунок - всё сделал 15 л/100км
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #200 : 07 Апреля 2014, 20:53:11 » |
|
ВИН пробивать кто будет? Кто полезет в ФАК за новичка!?
ШАГ вперед!
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
b20b
Новичок
Offline
Сообщений: 94
Имя:Юрий Авто:honda cr-v акпп rd1 год:1999 г.София
|
|
« Ответ #201 : 08 Апреля 2014, 01:08:22 » |
|
Лучше пусть новичек один раз заглянет под машину ,хотя может умный дядя уже смотрел и действительно не нашел катализатор и датчик кислорода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anton_Ufa
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Антон Авто:Honda cr-v RD-1 AT год:1998 г.Уфа
|
|
« Ответ #202 : 08 Апреля 2014, 06:54:23 » |
|
Вчера специально снова залез под авто (фото не получилось - вспышка сломалась ) Катализатора нет - стоит пламягаситель - очень похож на самодельный (сварные швы не автоматические и местами непровар), но никаких проводов и отверстий для установки датчика, как и самого датчика не нашёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg_v
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Олег Авто:CR-V АКПП;2.0;Японец год:1996 г.Братск
|
|
« Ответ #203 : 08 Апреля 2014, 08:45:00 » |
|
Всем привет! Кто что скажет о с/б с логотипом NSO, номер в каталоге 51460-S10-020
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #204 : 08 Апреля 2014, 09:17:24 » |
|
номер в каталоге 51460-S10-020
Этот номер в каталоге бьётся как рычаг передний верхний левый..Родной HONDA
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Online
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #205 : 08 Апреля 2014, 10:06:25 » |
|
Это уже другая история
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #206 : 08 Апреля 2014, 14:13:35 » |
|
Он скорей всего имел в виду NSO-127 сайлентблок рычага верхнего. Вот что нарыл в инете про фирму: Компания "Nishino Corporation" производит резиновые детали и комплектующие для Honda, Nissan, Suzuki, Isuzu, Komatsu. Продукция поставляется на внутренний рынок Японии и на экспорт под маркой «NSO». Ассортимент включает cайлентблоки, втулки стабилизаторов, втулки амортизаторов и рессор, прокладки и многое другое. Компания располагает двумя заводами в Японии, головной офис находится в Осаке. Для обеспечения высокого качества продукции и конкурентоспособности, «NSO» использует в производстве материалы, которые отвечают всем необходимым мировым стандартам. Как бы Япония, но чет раньше не встречалась эта фирма по дубликатам, попробуй поставь, потом отпишешься что да как!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alienzs
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #207 : 13 Мая 2014, 05:28:28 » |
|
Здравствуйте. купил оригинальный ремень ГРМ 14400-P7J-004, в упаковке с наклейкой. меня смутило что надпись номера и производителя (UNITTA) напечатано желтой краской, всегда видел только синию печать. подскажите, стоит ли заморочиваться что подделка?. или кто покупал может тоже была печать желтая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #208 : 13 Мая 2014, 09:53:06 » |
|
Доброго времени суток, Алексей. Трудно сориентироваться по описанию, потому ответа скорее всего не будет. Посмотри мой пост в теме "замена двигателя В20В, В20Z." #59 от 02.05.2012. Там есть фото контрактного ремня из Японии. Думаю тебе это поможет. Суважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Alienzs
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Алексей Авто:CR-V RD2, правый руль, АКПП год:2001 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #209 : 13 Мая 2014, 18:10:26 » |
|
Спасибо. Если двигатель из японии, то есть и желтая печать. Еще раз спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|