SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #240 : 01 Августа 2010, 04:57:12 » |
|
читал тут по теме на форуме про температуру вспышки ,которая якобы 470 F не может быть такой температуры вспышки у масла с минеральной основой... не надо тогда путать остальных. 470 F - это 243 град. по цельсию, т.е. укладывается в стандарт: 5 Температура вспышки, С 210 Где тут запредельное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei55
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:honda-CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #241 : 01 Августа 2010, 17:41:56 » |
|
Поменял я сегодня маслицо полностью на даче без ямы,всё нормально. Спасибо за идею.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #242 : 01 Августа 2010, 18:05:45 » |
|
Поменял я сегодня маслицо полностью на даче без ямы,всё нормально. Спасибо за идею.
Мне до фильтра не удалось долезть, я так понял, что без ямы надо бампер снимать, нижнюю накладку, а она еще и в арки колес заводится. не получилось, поехал на подъемник...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #243 : 01 Августа 2010, 19:23:14 » |
|
Когда я писал вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14735.msg105035.html#msg105035, описанную процедуру проделывал на земле у гаража. Нужно только снять пластиковый кожух под бампером. Теперь с учётом опыта работы в клубном сервисе и ремонта коробок, могу добавить, что возиться с поллитровками нет необходимости. Всё гораздо проще: слил из картера старую ATF, залил свежей 6л, через шланг с заведенным движком слил пока чистая не пойдёт (примерно 4 л.), долил до уровня. Всё!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олег62
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 243
Имя:Олег Авто:CR-V RD1 В20В4 АКПП чёрная американка год:1998 г.Талдом, Подмосковье
|
|
« Ответ #244 : 01 Августа 2010, 19:28:43 » |
|
слил из картера старую ATF, залил свежей 6л, через шланг с заведенным движком слил пока чистая не пойдёт (примерно 4 л.), долил до уровня. Всё! Сан Саныч, на RD1 такая-же технология?
|
|
|
Записан
|
люблю русский язык
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #245 : 01 Августа 2010, 19:39:48 » |
|
Нужно только снять пластиковый кожух под бампером.
Саныч, именно снять? И именно открутив 4 нижних винта крепления бампера? И при этом 2 пистона в подкрылках снимаем? Там получается, что из под бампера нижний кожух выдирать придется..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei55
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:honda-CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #246 : 01 Августа 2010, 20:09:43 » |
|
Да снять всего то надо защиту и все дела, я сегодня на даче поменял ,делов на 2часа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #247 : 01 Августа 2010, 23:53:57 » |
|
Да снять всего то надо защиту и все дела, я сегодня на даче поменял ,делов на 2часа.
я или тупой или одно из двух... пластиковый кожух у меня под бампер заведен, штук 20 пистонов для его снятия надо дергать. ощущение такое, что мы на разных машинах ездим. мдя...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
arik71
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 138
Имя:Артак Авто:Honda cr-v АКПП японка год:1999 г.Ереван Армения
|
|
« Ответ #248 : 02 Августа 2010, 01:01:49 » |
|
не надо тогда путать остальных. 470 F - это 243 град. по цельсию, т.е. укладывается в стандарт: Где тут запредельное?
в какой стандарт укладывается такая температура?для минеральный жидкостей этот стандарт выдуманный ,а 210 у ениоса,у z1 187. Кстати еще где то натыкался ,уже не вспомнить ,что повышение температуры вспышки достигается добавками ,которые при низких температурах наоборот кристализуются. Так что мне больше по душе сбалансированные добавки ,кстати такие у honda atf-z1. А эниос может и синтетика чистая,я это пока не копал. Но почему то Honda делает полусинтетику,значит требование к вязкости другие. И я не путал никого ,там я указал ,что 470 не в цельсиях ,а в фаренгейтах. Вообще пытаюсь уговорить япошку,менеджера ,через которого покупал машину ,что бы он выяснил у себя там ,что они вообще льют в коробку.Не знаю получится или нет ,но письмо я ему написал.Я через него две машины покупал,может и не поленится спросит у своих сервисменов. Я ссылаюсь на то ,что у нас нет Z1,пусть выясняет аналог,может он все же есть негласный.Думаю,если докопаюсь ,то это будет полезно многим ,не везде есть все жидкости. У нас например много везут из эмиратов,а я совсем не доверяю ихнему товару,уж очень там злачное место для подделок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #249 : 02 Августа 2010, 08:41:27 » |
|
не поленится спросит у своих сервисменов. Я ссылаюсь на то ,что у нас нет Z1,пусть выясняет аналог,может он все же есть негласный.Думаю,если докопаюсь ,то это будет полезно многим ,не везде есть все жидкости. У нас например много везут из эмиратов,а я совсем не доверяю ихнему товару,уж очень там злачное место для подделок.
А мнение сервисменов к правде какое отношение будет иметь? Вот если бы проследить каналы поставок масла, какая с какого завода приходит - все стало бы понятно, для хондыделает такой-то и такой-то завод, принадлежащей такой-то группе компаний.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergei55
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 12
Имя:Сергей Авто:honda-CR-V год:2003 г.Омск
|
|
« Ответ #250 : 02 Августа 2010, 19:23:55 » |
|
Защиту надо вытащить из под бампера небойтесь она элостичная ,а что касается фильтра я открутить тоже не смог просто подогнул язычёк хомута и все дела.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vohan
Новичок
Offline
Сообщений: 42
Имя:Владимир Авто:CR-V II год:2004 г.Брянск
|
|
« Ответ #251 : 06 Августа 2010, 19:32:43 » |
|
Всем холодного дождя и здравствуйте! Пробег 150 000, наткнулся на замену фильтра АКП, ну конечно же и не знал бы о его безмолвном существоввании. Насторожило то, что кто то писал что когда снимите фильтр дуньте и ощутите какаво было трудно коробочке . Промудохался часа три (с нервными перекурами). Всётаки снял, дунул, сплюнул.... Уважаемые сервантоводы только для тех кто грешен джигитовкой (подпалить масло, пробуксовки) может быть и стоит произвести над собой такую экзекуцию. Разница на моём пробеге...да практически никакой. Практический совет, нужны: худенькие ручки (не крючки), для зажима патрубков использовал медицинские зажимы (для рыбаков), загнутые круглогубцы для разжима пружинных хомутов, плоскогубцы и ключик (головка) на 10, само собой фильтр и много, много терпения (присутствие рядом детей не желательно). Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
michail251
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 21
евреи тоже любят Honda CR-V
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V II. 2,4. АКПП, американка год:2003 г.Асбест
|
|
« Ответ #252 : 28 Августа 2010, 11:04:40 » |
|
а я вот купил машинку в апреле 2010, и не знаю меняли на ней масло с 2003 или ней (имею ввиду в АКПП). Какое там масло находится в данный момент. Если взять Z1, а там чтото другое? Как быть-то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
goland79
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями) год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #253 : 28 Августа 2010, 11:08:01 » |
|
полная смена
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artemka032
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Артем Авто:Honda CR-V: АКПП, 2.4, леворукая, америкос год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #254 : 22 Сентября 2010, 18:21:39 » |
|
Я Вот аналогично купил авто 2003 года, америкос с мотором 2.4. и вообще не знаю менялось она или нет. Пробег 76 тыс. милль. Достаю щуп масла коробки там середина уровня. При таком пробеге стоит менять уже масло?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|