Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 01:25:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Замена масла в АКПП. Какое? Сколько? Что такое полная и частичная замена?  (Прочитано 442084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #285 : 01 Февраля 2011, 17:43:45 »

"Не дай Бог, если гидротрансформатор хапнет воздуха, кирдык ему сразу" ...

Это старшилка.  Но давать работать движку без ATF в коробке не надо - насос коробки обеспечивает принудительную смазку деталей коробки.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #286 : 05 Февраля 2011, 08:53:20 »

Сан Саныч, тогда вот такой вопрос... При замене масла снимаем тот шланг на котором стоит фильтр с патрубка радиатора. На патрубок радиатора одеваем кусок шланга и опускаем его в какую-нибудь емкость. Оттуда будет сливаться масло когда заводим двигатель. А что делать со шлангом, который стянули с патрубка ?  Просто заткнуть его и приподнять вверх чтоб из него не сливалось масло ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #287 : 05 Февраля 2011, 09:09:24 »

Просто заткнуть его и приподнять вверх чтоб из него не сливалось масло ?

Да.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #288 : 05 Февраля 2011, 12:33:57 »

На патрубок радиатора одеваем кусок шланга и опускаем его в какую-нибудь емкость
...
Просто заткнуть его и приподнять вверх чтоб из него не сливалось масло ?
Можно обойтись без лишних шлангов. Главное понять, что масло течет по направлению Радиатор - Фильтр-АКПП. Я открутил фильтр, разъединил между фильтром и шлангом к АКПП. И далее при включенном двигателе масло текло через фильтр и далее в подставленную емкость. Свободный конец шланга затыкал деревянной палочкой. Помните - напор приличный!
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #289 : 05 Февраля 2011, 18:28:57 »

Помните - напор приличный!

Это ВАЖНО ! Спасибо за предостережение. Иначе был бы полный капец  Смеющийся
Записан
rus-b4
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:Руслан
Авто:CR-V(II),2.0, АКПП, левый руль
год:2005
г.Владимир
« Ответ #290 : 10 Февраля 2011, 09:35:42 »

Вчера поменял масло по системе Сан Саныча, слилось примерно 3150, в отверстие щупа залил 6 баночек по 950 грамм, завел двигатель слилось примерно 2700 причем достаточно бодро и потекла уже свежая жидкость, заглушил, заменил фильтр, поставил все на место, прогрел машину и долил до уровня грамм 300. На все ушло часа два с половиной, фильтр снимать неудобно. По ощущениям машина поехала получше и помягче.
Записан
Bob012
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2006, АКПП
г.Йошкар-Ола
« Ответ #291 : 23 Февраля 2011, 20:18:34 »

Всех с 23 февраля! Вчера лазил по просторам интернета и наткнулся как предлагают менять масло в АКПП в Мицубиши Лансер. Процесс почти что одинаков с предложенным Сан Санычем, но по моему более замороченный, с компрессором. : -http://www.драйв2/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/yuriy-r/journal/4062246863888225715/
Записан
Eger Eger
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V EX 126 550 Miles (202 480 km). AT.
год:2004
г.Алмата
« Ответ #292 : 12 Апреля 2011, 07:50:51 »

Сан Санычу за такое надо бы премию давать... ухаживать за стариком.! ))). А вы ухх спиногрызы. ))). punish2
Записан
l.a.m.
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RE7 АКПП К24Z 2,4 л.
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #293 : 06 Июня 2011, 12:06:41 »

Сан Саныч, доброго дня, прошу совета о целесообразности замены ATF аппаратно (полная замена) и насколько это безболезненно для наших машинок.
с уважением.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #294 : 06 Июня 2011, 13:09:47 »

Я бы предпочёл безаппаратный метод полной замены, описанный мной тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.msg116217.html#msg116217 3 года назад и дополненный сегодня. Он уж точно безболезненный для наших коробок.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #295 : 19 Августа 2011, 11:41:26 »

Купил фильтр для замены ATF. Сколько покупать масла? 2 канистры по 4 литра хватит или нет (по описанному выше способу)?
Записан
Yohanson
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 218




Имя:Максим
Авто:CR-V, RD-5; К20А4; праворульная (from Japan), автомат.
год:2003
г.Амурск
« Ответ #296 : 19 Августа 2011, 16:06:15 »

Не нашел в Факе методики замены масла в АКПП. По новой методике от Сан Саныча вроде как нужно слить со сливного отверстия все масло что сольется, через заливное отверстие залить 6,5 литров свежего масла, рассоединить возвратный шланг с радиатора и завести двигатель. Заглушить когда начнет вытекать свежее масло. Все верно  ??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #297 : 19 Августа 2011, 23:58:53 »

Не нашел в Факе методики замены масла в АКПП. По новой методике от Сан Саныча вроде как нужно слить со сливного отверстия все масло что сольется, через заливное отверстие залить 6,5 литров свежего масла, рассоединить возвратный шланг с радиатора и завести двигатель. Заглушить когда начнет вытекать свежее масло. Все верно  ??
да, с фильтра отсоедини шланг, фильтр под замену. слитое на анализы, отстоиться - посмотришь, что там.
Записан

ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #298 : 21 Августа 2011, 12:20:27 »

залить 6,5 литров свежего масла

Нет. Не надо лишнего масла заливать. Сливаешь 3,5 литра, заливаешь 3,5 литра. Через фильтр откачиваешь 0,5. Заливаешь свежего 0,5. Опять откачиваешь 0,5 и так еще 3,5 литра или пока свежая не потечет (прозрачная).
Записан
Сергофаня
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124




Имя:Сергей
Авто:Honda CRV 2,0 АКПП RD8
год:2004
г.Заринск
« Ответ #299 : 22 Августа 2011, 10:38:18 »

Две канистры по 4 литра для замены хватит?
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!