Клуб Honda CR-V Россия  
30 Апреля 2024, 10:54:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключение скоростей на МКПП  (Прочитано 24962 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« : 01 Мая 2008, 10:43:59 »

Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #1 : 03 Октября 2008, 18:46:37 »

Ребята купил месяц назад ласточку (2л. МКПП) и вот непойму немного. Когда переключаешь скорости 1 или 2 то чувствуешь другие шестиренки, и с 5 и задней такая фигня, а с 3 и 4 такого нет! Кто че подскажет и у кого такая же фигня?

Хотел задать такой же вопрос,но вот - в поиске оказалось,что он уже задан.
У меня канадка 2,4L 2002г МКПП - при разгоне и переключении на вторую - ручка как бы "перезжает" через неровности,при понижении скорости - мягко переключается.
Я уже и грешил на масло и на изношенность коробки - но может это на всех таких авто норма?3-я и 4-я очень легко переключаются.Правда на прежней машине(не хонда) - 3-4 переключались тоже заметно легче и плавней...
Собрался делать ТО после 2тыс езды по нашему материку - вот и думаю,заморачиваться с маслом в МКПП или нет....
Записан
Aksell
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57

Улыбайтесь,завтра будет еще хуже!!!!!



Имя:Виталик
Авто:honda cr-V
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #2 : 03 Октября 2008, 19:01:24 »

У меня Сервант 2.4 МКПП такого вроде бы не замечал, хотя сам сразу же после покупки поменял масло в коробке и а редукторе!!!Попробуйте поменяйте может пройдет...
Записан

Raf1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 593


ЛюБо ДоРоГо



Имя:Рафаил
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2012
г.Астана
« Ответ #3 : 03 Октября 2008, 20:22:26 »

Всем привет, есть и у меня погрешности, с первой на вторую, идет легки тлчек ( поддергивание чтоли, заменил все масла в том числе и в коробке, ( в коробке MTF XONDA)  так что, пока катаюсь как есть, может не правильно переключаю скоростя?, да нет, вроде не первый год езжу.:-)
кстати на СТО и крестовину проверяли, все в норме!!!
Записан

Победи себя и выиграешь тысячи битв.
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #4 : 03 Октября 2008, 22:02:38 »

Езжу полгода так все и есть ничего не поменялось! Первая и вторая втыкиваються задевая что-то, а вот если третий раз подряд воткнуть то все внорме очень плавно идет! И с первой на вторую также с первого раза задевает , а потом нормально. (Имею ввиду просто с периодичностью 1-2 сек. повключать передачу!)
Записан
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #5 : 03 Октября 2008, 23:00:24 »

Поговорил на эту тему со знакомым,который по роду деятельности поездил просто на огромном количестве б/у авто.
Проехав на моей - сказал: "не волнуйся,у всех хонд,на которых я ездил,так первая-вторая переключались"
Это,конечно,не истина в последней инстанции...
Однако,подожду еще мнений хондоводов-сервантоводов на МКПП...
Записан
dmitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 34



Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,4 RD7 механик. USA
год:2002
г.Иваново
« Ответ #6 : 04 Октября 2008, 17:35:52 »

Кстати, у меня такая же фигня и еще задняя плохо втыкается
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 04 Октября 2008, 19:40:30 »

У моей вторая тоже не галдко втыкается. По гарантии 15 тыс назад поменял МКПП до этого криво включалась передняя и задняя
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
Jenik
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 159


Ездим пока


WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V EX 2,4L МКПП левый руль Канада
год:02
г.Минск
« Ответ #8 : 04 Октября 2008, 23:29:54 »

получается дело не в масле...
Записан
Evil_Jester
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348


Инженегр



Имя:Евгений
Авто:CR-V II, 2.0, МКПП, кожа-рожа
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 05 Октября 2008, 17:12:47 »

Похоже на конструктивную особенность
Записан

Хобби LosiTeam Mini-LST2 4WD with 3 differentials 45 км/час за 2 секунды
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #10 : 05 Октября 2008, 19:36:45 »

Значит все хорошо!
Да завтра буду масло менять в МКПП, и сразу отпишусь о коробке!!!
Записан
tslbdoc55
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V SE-S
год:2002
г.Воронеж
« Ответ #11 : 05 Октября 2008, 22:02:12 »

В мае 2008 купил "сервант" скорости включались все плавно.Через 2 месяца после движения на гору = 30 градусов.что-бы не допустить ДТП рванул на ручнике и заметил его -150 метров от перекрёстка.Во время начала движения чувствовапся запах очень похожий на запах жжёной резины.Больше из под капота слева.Выветрился часов через 6.Дальше езда около 150 км без особенностей. А дальше !!!!!!!!!!!! переключить скорости просто не возможно.Клинит.по одиночке включаются все.А переключить не возможно.Так на 1 и доехал до СТО.Результат-пополам лопнула корзина.Заменил весь агрегат сцепления и-и-и-и-и-и-такая-же песня. С 1 на -2 чувством что за-то цепляешь(кулисы?)
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #12 : 05 Октября 2008, 22:05:59 »

Прикольно! А из-за чего энто так произошло? Веть ручник тормозит только задние колеса и то баробанными тормозами!!!
Записан
sokovigimatel
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 320




Имя:Александр
Авто:CR-V 2л.МКПП
год:2003
г.Горки-25, МО, Дмитровский р-н.
« Ответ #13 : 08 Октября 2008, 18:46:27 »

Товарищи! Масло поменял, никаких изменений!
Тему можно закрывать!
Записан
иванчик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Иван
Авто:CR-V, RD5, МКПП
год:2001
г.Иркутск
« Ответ #14 : 14 Декабря 2008, 19:02:54 »

японка. на одометре 70 тыщ.
Все ровно-гладко....кроме со 2 или нейтрали при движении на 1. но это отдельная тема.
Единственно не нравится что сцепление выжимается в самом конце..хочется покороче.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!