Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 14:30:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Водная преграда / Границы дозволенного 4WD.  (Прочитано 51013 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Л.
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185



Имя:Александр
Авто:CR-V (III), 2,4 АКПП лев.руль
год:2011
г.Уфа
« Ответ #15 : 14 Июня 2007, 09:53:47 »

Где то читал, макс до середины колеса. Все что выше, попадание воды в смазку редуктора заднего моста, а потом в коробку и все по порядку. Даже внедорожники это не амфибия.
Хонды CR-V не внедорожник, тем более под днищем насос полного привода, не думаю что он водонепроницаемый.
Согласен, даже на нивах в можно воды хапнуть в мосты и раздатку и коробку. Происходит это из-за того что вода холоднее и когда эти узлы вводу попадают они охлаждаются и таким образом сжим внутр объем и засасывается вода. Так что проверь зад редуктор обязательно когда шуметь начнет думаю заменой жидкости не отделашься.
Записан

была 2007 CR-V (III), 2,0, МКПП, лев руль
Жизнь фигня, сюжет дерьмо, зато графика обалденная ...
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #16 : 02 Июля 2007, 06:36:02 »

У меня в следующие выходные намечается выезд на природу в один замечательный кемпинг, но по пути есть небольшая "засада", нужно пересечь небольшую речку в брод. Глубина примерно 3/4 колеса (не меньше) и ширина примерно в 2 корпуса. Есть у кого опыт преодоления подобных преград?  И каковы шансы не "захлебнуться"??  В замешательстве
Записан
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2617




Имя:Алексей
Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D
год:1999
г.Иваново
« Ответ #17 : 02 Июля 2007, 08:58:42 »

Привет Сергей ! Есть опыт очень давний, но на ВАЗ- 2108. Заезжал даже по колесо бывало, ей все по барабану было, везде выезжал. На Хонде к сожалению нет.
Записан
Андерсон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42




Имя:Андрей
Авто:cr-v 1 японец
год:1998
г.Якутск
« Ответ #18 : 02 Июля 2007, 09:03:18 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1475.0.html
Записан

Я из Якутска, где зимой -45 и настоящее испытание для любого авто.
Мой вердикт - Японцы с.ука крепкие =)
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #19 : 02 Июля 2007, 11:42:50 »

Прочел....Вывод один: с собой брать доски и инструмент для сооружения небольшого моста!  Улыбка
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #20 : 03 Июля 2007, 10:09:09 »

Если без этого не обойтись - то я бы посоветовал следующее:
1. Снимаешь патрубок воздушного фильтра, чтоб не было подсоса из-под крыла.
2. Вставляешь в глушитель старый шланг от пылесоса, и крепишь на запаске (задней двери).
3. Желательно на всякий случай поменять потом жидкость в заднем редукторе, когда вернешься. Хотя - очень сомнительно, что за такое короткое время всосется хоть пара капель. Там клапан стоит. Так что обезопасить его очень легко: надо дать остыть редуктору, если он "трудился" перед бродом.

Ну и - вот:


* lg_97181_DSC00966.jpg (61.68 Кб, 600x450 - просмотрено 885 раз.)
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #21 : 03 Июля 2007, 13:10:03 »

Красотища!  Афро
Записан
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #22 : 03 Июля 2007, 13:17:58 »

А зачем в глушитель шланг? Давление выхлопа выдавит воду...
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
двc
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67

CR-V 1997г. 2,0 МКПП "европейка" была, г.Владимир


« Ответ #23 : 03 Июля 2007, 14:42:16 »

Вот не думал, что для CR-V 3/4 колеса будет проблемой  Обеспокоенный
У меня дорога до работы после дождя изобилует лужами по полколеса-то точно...И это проблема для всех паркетников или это конструктивная особенность (заднего моста; сапун) только Хонды? Ладно там по болотам лазить нельзя, оно и понятно, "паркетник", но уж лужицы-то.... В замешательстве
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #24 : 03 Июля 2007, 15:22:42 »

А зачем в глушитель шланг? Давление выхлопа выдавит воду...

Во-первых, заглохнуть может каждый. Во-вторых, не зная, что там за дно, ползти надо внатяг на малых оборотах. А если булькать потихоньку - может и залить в резонатор. И нафига тогда такой заряд коррозионный?
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
pitr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71


CRV(ручка) 2002 г.р. Карелия Пётр


« Ответ #25 : 03 Июля 2007, 18:35:51 »

лично поступаю так, если вода прозрачная, то иду в брод сам в сапогах и смотрю дно, в пол колеса проезжал спокойно и не парился
Записан
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 04 Июля 2007, 00:14:13 »

Вот не думал, что для CR-V 3/4 колеса будет проблемой  Обеспокоенный
У меня дорога до работы после дождя изобилует лужами по полколеса-то точно...И это проблема для всех паркетников или это конструктивная особенность (заднего моста; сапун) только Хонды? Ладно там по болотам лазить нельзя, оно и понятно, "паркетник", но уж лужицы-то.... В замешательстве

Почему нельзя по болотам? Можно. Правда, Хонда-сан не советует, грит, не для этого придумали...
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
durak_ma$ter
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 154


Honda CR-V(II) 2.4 АКПП 2004. Киев. Сергей


« Ответ #27 : 04 Июля 2007, 02:23:10 »

написали красиво и понятно.... делаешь проще, чтоб не захлебнулась снимаем крышку воздушного фильра, и вытаскиваем фильтр... переезжаем речку и забываем о том что она была... воздух будет тянуть сверху... по поводу редуктора, так фигня всё это. хотя. Крутой
Записан
ksi
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 309


CR-V 2004г. АКПП Европейка. Оренбург Сергей


« Ответ #28 : 04 Июля 2007, 06:30:47 »

я так понимаю что самое "слабое звено" это задний редуктор. По другим параметрам машина вроде должна пройти ....хотя может глубина быть и по колесо....Воздухозаборник находится высоко, почти в самой верхней точки радиатора, поэтому сделал для себя вывод что ехать нужно в натяг, что бы не гнать волну. Единственное что может изменить это дождь, который может поднять уровень воды.....
Записан
nikgri
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


CR-V 1999 лев.руль. МКПП. Екатеринбург.Григорий


« Ответ #29 : 04 Июля 2007, 07:53:33 »

Воздухозаборник высоко, на сапун заднего редуктора трубка надета, которая входит в кузов (по-моему, в ланжерон, точно не разглядывал). Вообще у Хонды все продумано, даже на пыльниках рулевых тяг трубки стоят. Проехать можно по глубокой воде, но, как и во всех случаях проблемы с машиной мы сами себе создаем!!! Будь то рыбалка или просто отдых на природе. Можно поехать в грязь, а можно ведь и не поехать. Каждый выезд на природу-риск, а с другой стороны нафиг тогда мы CR-V приобрели? Повышенной проходимостью надо пользоваться, но с осторожностью. Перед водной преградой машинку надо охладить, чтобы не было сильного перепада температур. Это касается не только редуктора, а даже в первую очередь катализатора и тормозных дисков. Это, опять таки, мое мнение. Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!