Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:53:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тонировка и Атермальная пленка ( солярный фактор) на CR-V gen4  (Прочитано 27952 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ghost38
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 257




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.0 AT Lifestyle
год:2013
г.Москва
« Ответ #15 : 03 Апреля 2014, 13:59:17 »

Я тут делал тонировку в одном месте, мне предложили поставить на передние стекла такую пленку.
Тоже начали почему-то говорить про ультрофиолетовое излучение и типа не жарко летом Улыбка
Начали мне показывать опыты - включили обогреватель со спиралью, когда просто через стекло руки подводишь, то чувствуешь тепло, а когда положили стекло с такой пленкой, то тепла практически не было.
Я как человек образованный и имеющий пятерку по физике в универе Улыбка  спросил при чем тут ультрофиолетовое излучение, о котором они говорят? Улыбка
Ведь это инфрокрасный спектр отвечает за тепло. Может они и ультрофиолет еще больше задерживает, но насколько я помню из той же физики, ультрофиолетовый спектр задерживает ЛЮБОЕ стекло Улыбка
Они были очень удивлены, сказав, что это даже в проспектах написано про задержку ультрофиолетового излучения Улыбка
Наверное проспекты тоже двоечники писали Улыбка
Не стал я ее ставить...
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 681



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #16 : 03 Апреля 2014, 14:22:13 »

УльтрАфиолетовый, инфрАкрасный - мы, отличники по физике, должны писать грамотно  Подмигивающий

Какая разница, что там в проспектах двоечники про излучение понаписали, если пленка-то работает, и рука тепло не чувствует?...

PS От ультрафиолета салон не нагревается, но выгорает. И стекло его далеко не полностью блокирует.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #17 : 03 Апреля 2014, 14:30:30 »

На 2.4 и так стоят атермальные стекла - зеленоватый оттенок, но вот последнюю неделю под прямыми солнечными лучами они не очень помогают.
Все равно печет заметно. Так что я думаю, что стоит наклеить себе еще и пленку.
Хотя с 75 ллюмаром прибор меряющий светопропускание покажет где то около 60%, что ниже разрешенной нормы.
Так как наше родное атермальное уже имеет светпропускание порядка 85%, а если добавить добавить еще пленку с 75% светопропусканием....
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #18 : 03 Апреля 2014, 18:00:18 »

color
ты не прав. атермальное стекло имеет фиолетовый оттенок. Зеленые у всех и называются они закаленные. На 2.4 нет атермальных стекол.
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 03 Апреля 2014, 18:02:23 »

вот пример атермального стекла. На них стоит индекс IR


* 08-large.jpg (93.94 Кб, 640x480 - просмотрено 1275 раз.)
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 03 Апреля 2014, 18:22:18 »

Цвет оттенка зависит от того ионы и оксиды какого металла напылены на стекло магнетроном.
Обычно это зеленоватый.
Маркировка TINTED и OVERTINTED.

Закалка не дает никакого оттенка.

на 2.0 по моему стекло без какого либо оттенка. Может путаю с японцами. Там точно без оттенка.

Вот почитай -http://www.autosteklo-agc.ru/steklo.php

Это стекло AGC, у нас лобовое от этого производителя. Боковые не помню чьи.

Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 04 Апреля 2014, 05:17:31 »

тинтед в переводе тонированный ну никак не атермальный
Атермальное стекло - это стекло со специальной защитой от нагревания. При производстве таких стекол используется покрытие из оксида серебра для отражения солнечных лучей, которое препятствует нагреву. Такое покрытие значительно увеличивает комфорт летом, снижает расход топлива из-за меньшей нагрузки на кондиционер, защищает салон от выгорания и перегрева, а также плохо пропускает радиосигналы! Из-за этого последнего свойства стекла использование радар-детекторов в автомобилях, оснащенных такими стеклами, имеет ряд ограничений - необходимо либо искать радиопрозрачные участки стекла либо устанавливать разнесенные модели радар-детекторов.
Опознать такое стекло часто можно по металлическому отливу снаружи, а также по наличию края защиты в районе зеркала заднего вида.
Проверить стекло на радиопрозрачность можно след. способом (с помощью радар-детектора):
1. Находим автоматическую дверь с большой парковкой перед ней;
2. Встаем как можно дальше от двери и едем к ней, пока радар-детектор не покажет половину шкалы;
3. Снимаем радар-детектор со стекла, высовываем его в форточку и направляем на дверь;

Если индикация силы сигнала выросла - значит стекло не радиопрозрачное (атермальное).
Многие выдают теплопоглащающие стекла за атермальные. Отличие в том что при производстве используется (добавляется) окись железа (но не серебра).  Окись серебра дает фиолетовый оттенок. Как все линзы на фотоаппаратах. вот знак теплопоглащающего стекла.


* 1597028d28e3.jpg (37.54 Кб, 640x480 - просмотрено 944 раз.)
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #22 : 04 Апреля 2014, 05:19:02 »

зеленые стекла у всех. исключения наверно только ваз 2106 89гв
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 04 Апреля 2014, 05:25:14 »

все правильно тонированное стекло пропускает меньше света соответственно и меньше греет.А как они написали на свем сайте это совсем не важно. Сейчас создам сайт и там такого понапишу. В атермальном смысл другой оно задерживает именно ик излучение и под ним не греется салон, У товарища именно куга с таким стеклом, поверь знаю о чем говорю. у него панель чуть тепленькая в любую жару.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #24 : 04 Апреля 2014, 08:14:28 »

Все заводские люки делаются из атермального стекла. Это отлично чувствуется. И лобовухи, которые давно стали расходниками, причем, китайские, все как один с защитой от ИК. Простое силикатное стекло для окон сильно ослабляет УФ, можно с куском прийти в салон оптики и сунуть его в прибор, узнать в процентах.
В общем случае любой прозрачный материал имеет неравномерную спектральную прозрачность, даже воздух. Вот эти свойства и выявляют, усиливают и производят стекла и плёнки. Один нюанс - нагретое тело само и становится источником излучения) Сильно нагретое стекло будет жарить.
Записан

Tatarin80
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #25 : 04 Апреля 2014, 08:16:56 »

Споры теоретиков ... практики есть владеющие авто с наклеенной атермальной пленкой ?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #26 : 04 Апреля 2014, 09:00:06 »

поверь знаю о чем говорю

Павел, извини, но я не верю.
Давай вернемся к началу спора.
Вот твои ошибки:

1. Атермальное стекло с напылением не обязательно должно иметь фиолетовый оттенок.
2. У японских CR-V стекла без зеленого оттенка.
3. Закалка стекла не влияет никаким образом на оттенок.

Давай разбираться.

Если говорить об однослойных стеклах, которые обычно используются в качестве боковых (у премиум брендов есть модели и с многослойными боковыми), то
атермальность можно получить несколькими методами.

1. Добавлять в стекло перед варкой оксид железа, стекло окрасится массе в какой либо оттенок. Количество оксида железа влияет на цвет оттенка стекла.
Такое стекло будет поглощать инфракрасное излучение и будет нагреваться, не пропуская определенное количество тепловой энергии внутрь автомобиля.
Именно такие стекла стоят в американских CR-V - атермальные теплопоглощающие стекла.
Снижает нагрев салона при солнечно свете примерно на 15-20%.

2. Напылять магнетроном на внутреннюю поверхность стекла покрытие на основе оксидов различных металлов. Оттенок и отражение может быть совершенно разным.
Тепловая энергия будет отражаться наружу от слоя оксидов.
Обычно такое стекло просто серебрит.

Например на строящемся моем объекте Синема Парк на набережной Дубровинского применено впервые за Уралом солнцезащитное многофункциональное атермальное стекло с
магнетронным напылением, никакого цветного оттенка оно не имеет.

3. Напыление на стекло слоя металла пиролитическим способом с последующим запеканием. Обычно имеет всякие цветные оттенки по типу как на Куге.

4. Комбинировать 1, 2 и 3 метод.

То что касается лобовых стекол, то тут вступает в бой огромное количество вариантов, за счет того что лобовые стекла многослойные - ламинированные. То что у нас
называется триплексом.
То есть между двумя слоями закаленного стекла находится еще один гибкий слой, который склеивает эти два стекла.
Так вот этот склеивающий слой тоже может выполнять функцию эффективного теплопоглощения ИК излучения.
А можно комбинировать внутренний теплопоглощающий слой с теплопоглощающим стеклом на которое нанесено теплоотражающие напыление пиролитическим способом или магнетроном.

Все я закончил.
Приходится регулярно посещать обучающие семинары и стажировки в Европе(с посещением заводов) по применению стекла от AGC и Guardian.



Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #27 : 04 Апреля 2014, 11:44:24 »

у меня с зеленым оттенком боковые...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5429




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #28 : 05 Апреля 2014, 17:58:45 »

В Кырске, когда смотрел на авторынке зимой 2012 корейские, были почему то без оттенка.
Записан
uefvrf123
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Николай
Авто:Honda CR-V IV 2.0 акпп
год:2014
г.Одинцово
« Ответ #29 : 05 Апреля 2014, 18:04:40 »

1 товарищ капитально заморочился с этими пленками. итог : летом снижение температуры 2-3 градуса в салоне по сравнению с голым стеклом.
Что интересно, тонировка 35- снижение на 3-4 градуса, тонировка 5 ВНИМАНИЕ -- 7-9 градусов.
Щас попробую инфу эту найти и дать ссылку.

вот она, вместо срум. вбейте дром.ру
-http://forums.срум/general/t1151834346.html
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!