Клуб Honda CR-V Россия  
06 Октября 2024, 23:33:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После замены тормозной жидкости педаль тормоза стала тугая  (Прочитано 6195 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 05 Апреля 2014, 22:19:53 »

Заливали DOT 4 Ultra Honda. Как сделать педаль мягче? Спасибо
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 04:54:26 »

Она не жёстче стала, просто уменьшился ход из-за прокачки системы и удаления воздуха. Именно он, сжимаясь, и давал длинный ход. Усилие для торможения нужно одинаковое.
Если вакуумник не работает, усилие понадобится адское. Но это легко проверить, отключив трубку или тормозить на выключенном двигателе.
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 06:48:25 »

Проверить вакуумный усилитель можно проще, нажать несколько раз педаль тормоза на заглушенном двигателе и удерживая в нажатом состоянии завести, педаль должна немного уйти вниз под усилием нажатия ноги.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #3 : 06 Апреля 2014, 09:22:35 »

Спасибо. Но по ощущениям нога стала уставать больше, чем раньше.
Сервисмены прокачивали систему с выключенным зажиганием, это могло как-то повлиять? Слышал, что на автомобилях с ABS прокачку нужно делать с включённым зажиганием.
     Только что проверял... на незаведённой машине несколько раз нажал на тормоз, пока он не стал максимально жёстким, после этого не отпуская педаль завёл и педаль ушла вниз. Значит всё ок?
Записан
dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #4 : 06 Апреля 2014, 19:47:39 »

Да, усилитель работает. Пуск двигателя не должен был повлиять на прокачку.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #5 : 07 Апреля 2014, 01:17:01 »

Получается, что стала лучше тормозить значит? Как проверить хорошо тормозит или не очень?)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 07 Апреля 2014, 02:26:21 »

На ТО, на стенде проверяют равномерность усилия.
это единственно правильный способ, часто при исправной гидравлике различия правой и левой сторон отличаются на неприемлемые значения.
клины направляющих, сколы колодок и неравномерный износ тому причины.
хотите безопасности и предсказуемости в аварийной обстановке - официальное ТО...
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 15:31:46 »

Причем для ТО теперь не надо ломиться к официалам. Посмотреть кто в городе проводит Техосмотр (как раньше в ГАИ) и у кого есть стенд для проверки 4х4 и съездить проверить отдельно тормоза. У нас это стоит примерно 100 руб. на любой станции.
Записан
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 181



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 16:01:20 »

Спасибо!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 07 Апреля 2014, 16:25:51 »

официальное ТО не то же самое, что ТО у ОД)))
Техосмотр делают на сертифицированных станциях, все правильно. И ни у одного ОД не видел стенда тормозных усилий. Зато, если после работ у ОД по смене колодок через 150 км заехать на ТО и взять тех.карту, можно ОД предъявить косяки)))
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 07 Апреля 2014, 23:37:55 »

Тоже хороший вариант! Причем претензию можно предъявить любому сервису, а не только официальному.
Извините, уточнил цену отдельно на систему тормозов - 270 руб. (официальная цена) на текущий момент, что тоже не смертельно, зато никаких переживаний.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!