Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 21:41:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Режим Autostop CR-V 4 (для EC)  (Прочитано 12421 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #30 : 12 Апреля 2014, 23:16:33 »

Эти 120лс идут с моментом 300 нм
есть ссылка на характеристики дизеля? а всё нашёл-
6 ступений механика, передний привод, даже уже и не паркетник совсем.
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #31 : 12 Апреля 2014, 23:32:44 »

Doom303
Верно, запаса прочности у такого движка почти нету, выжато все что можно.

Это риторический ответ. К этому.

У каждого авто есть свой срок эксплуатации, приносящий бабло марке, и нет им смысла делать авто вечным.
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 12 Апреля 2014, 23:38:30 »

Это бесспорно! Эпоха потребления... А как потом можно продать автомобиль, если все знают, что он работал на износ, без запаса прочности? Вы бы купили? Вывод: выбрасывать!
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #33 : 13 Апреля 2014, 00:06:40 »

но есть одно Но....
Дизеля, пускай даже турбо.Выносливее чем бенз. Шокирован Проще конструкцией, меньше оборотистость, выше момент и т.д.

P.s.  про хондовские дизеля понятия не имею. но при общем мнении о дизелях...
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #34 : 13 Апреля 2014, 00:23:14 »

Тут немного про дизель 1,6 -http://motomost.ru/novyj-16-litrovyj-dizel-i-dtec-ot-honda.html                                                                                                 Оно конечно страшновато было брать машину с новым двигателем,но как-то хочется надеятся. что как и прежние двигатели Хонды этот тоже будет одним из самых надёжных. Ну и его всё-таки уже год ставят на Honda Civic. Кому-то надо быть первым Улыбка Правда в салоне мне сказали,что я второй кто взял CRV с таким движком. Теперь остаётся только молиться Улыбка
Записан
pushnoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 536



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RE5, 2.0 AT,
год:2008
г.Нижний Новгород
« Ответ #35 : 13 Апреля 2014, 00:45:56 »

0) видел...
1) поздравляю! Вы Владелец суперского авто!
2) не париться...
3) использовать авто по максимому!
4) наслаждаться хондой и никого не слушатьЬ  Веселый
Записан

«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
vovand
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 408




Имя:Владимир
Авто:CR-V 2.0 Executive
год:2013
г.Таллин Эстония
« Ответ #36 : 13 Апреля 2014, 07:44:55 »

то Avtom
с экономичностью понятно ,а как с шумом по сравнению с бензиновой если пробовали конечно,  2,2 дизель мне показался чуть погромче чем мой,как 1,6 интересно)
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #37 : 13 Апреля 2014, 11:47:51 »

1,6 дизель работает тише,чем 2,2.С бензином не сравнивал,думаю чуть погромче всё-таки.Догадаться, что это дизель ,можно только открыв капот и выйдя на улицу.В салоне его точно не слышно. Гораздо больше шума из под задних арок.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #38 : 13 Апреля 2014, 18:42:59 »

пока дизель новый он работает очень тихо, после года начинает давать о себе знать, конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #39 : 13 Апреля 2014, 21:42:20 »

Ну х.з.,у каждого свой опыт общения с дизельными двигателями.Я с 1998 по 2005г ездил на дизельном Nissan Sunny , с 2007 по 2014г на дизельной Mazda Premacy.При том ,что машины были б.у. из Германии то есть далеко не новые.По двигателям только замена ремня грм с прибамбасами необходимыми при его замене.Ну и естественно замена масла через 10т км и фильтров .И это всё!!!
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #40 : 13 Апреля 2014, 22:35:48 »

раньше и дизеля были совсем другими, а сейчас что они там на конструировали явно не на благо обладателя авто (типа для города хватит), хорошо что выбор авто с вашей стороны был осознан и выпал на эту комплектацию.
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #41 : 13 Апреля 2014, 23:30:29 »

По мне единственный минус современных дизелей -это сажевый фильтр.Остальное только плюс.Через 2 недели езды на Хонде я сел на VW Bora 1,6 бензин (есть в семье ещё и такая).Через метров 500 остановился и пошёл щупать тормозные диски-подумал можь с колодками что-то ненормальное.       Машина реально по сравнению с Хондой  не ехала.Оказалось-всё нормально.Просто за это недолгое время просто привык к лучшему.От прогресса никуда всё равно не деться.Когда-то и впрыск по сравнению с карбюратором казался ненужным инженерным изыском ,который сам в гараже не отремонтируешь
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 683



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 15 Апреля 2014, 12:18:35 »

дизель любит что бы за ним следили и меняли масло...
все мои дизеля относились с отвращением к лотерее с качеством топлива даже на одних и тех же брендовых заправках.
Записан
jax55
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 909



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L, Американский Кореец
год:2014
г.Владивосток
« Ответ #43 : 15 Апреля 2014, 13:06:12 »

конечно дизель любит что бы за ним следили и меняли масло через 5000км по хорошему.

Так-то это любая машина любит,не только дизель. Ну и нормальный хозяин не будет тянуть с этим делом!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!