Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 08:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Перестал включаться ближний свет  (Прочитано 22863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« : 04 Мая 2014, 15:27:24 »

Пожалуйста подскажите кто-нибудь. Перестал включаться ближний свет, перед этим случалось при движении кратковременно 2-3 сек. отключался и снова загорался. С дальним и габаритами никаких проблем. Что смотреть и куда лезть. (CRV 2003) америка
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 04 Мая 2014, 19:12:53 »

Частенько перегорает контакт в подрулевом переключателе. Сними кожух, отсоедини разъём. Если там есть обгорелый контакт, то значит надо менять контакт, и подрулевой переключатель. Если руки на месте, то можно попробовать разобрать и починить. Но не факт, что получится - иногда слишком сильно обгорало.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #2 : 04 Мая 2014, 20:06:11 »

Большое спасибо за совет, я тоже к этому склонялся. Саныч, пожалуйста  дайте ветку где описано как снять кожух и правильно разобрать под рулевой переключатель, не хочу применять силу. В руководстве ничего про его не нашел.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 04 Мая 2014, 20:37:53 »

Я не найду. Там несложно - снизу один винт и два самореза, а потом надавливаешь на боковины по стыку и разъединяешь верх и низ.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #4 : 04 Мая 2014, 20:46:02 »

Лампочки то проверял? Тестером хотя бы, или заменой.
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #5 : 04 Мая 2014, 22:45:13 »

Спасибо Саныч, на выходных попробую. По результатам  отпишусь.
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 05 Мая 2014, 08:46:59 »

Лампы в фарах стоят по номиналу мощности или с превышением?
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #7 : 05 Мая 2014, 21:55:03 »

Номинал.
Записан
al-dr
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Александр
Авто:honda CR-V II
год:2003
г.Могилев
« Ответ #8 : 11 Мая 2014, 17:02:35 »

Разобрал выключатель, он оказался в идеальном состоянии, контакты блестят как новые, подвижная пластмасса в смазке. Собрал обратно и свет заработал. Что было, осталось загадкой.
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #9 : 14 Мая 2014, 10:57:50 »

А у меня наоборот, после снятия АКБ свет сам стал включаться при включении зажигания. В сигналке такой функции вроде нет (Шерхан маг 5).
Что может быть?
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 11:38:51 »

А это не имеет отношения к дневным ходовым огням? Может есть опция отключения?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #11 : 24 Декабря 2015, 11:35:25 »

Частенько перегорает контакт в подрулевом переключателе. Сними кожух, отсоедини разъём. Если там есть обгорелый контакт, то значит надо менять контакт, и подрулевой переключатель. Если руки на месте, то можно попробовать разобрать и починить. Но не факт, что получится - иногда слишком сильно обгорало.

Столкнулся с этой проблемой... Стал смотреть схему фар головного света и офигел от японских инженеров. "+" на лампу подается через реле, а "-" через контакты подрулевого переключателя! Но сила тока в цепи не маленькая и посему подгорают контакты подрулевого, тем более ближний сейчас используется все время. Вообще то Honda славилась надежностью электрики, но тут явно "косяк" или я не правильно прочитал схемы? Кто нибудь вносил корректировку (например добавка реле) в работу головного света с мин. доработкой и выглядело более менее штатно??? На форуме не нашел, а менять или ремонтировать подрулевой каждый раз не хочется......
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #12 : 24 Декабря 2015, 18:13:03 »

у меня такое 3 раза уже было...горят лампы, причем только парами )) хз что такое...просто меняю и все.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 24 Декабря 2015, 21:45:17 »

или я не правильно прочитал схемы?

Правильно прочитал. Этот японский "косяк" изначально проектировался под штатный "биксенон" (на праворуких японках второго поколения встречается). В этом случае на блок розжига масса подаётся напрямую от кузова. А подрулевой переключатель "щёлкает" магнитом, ток у которого маленький.

Кстати именно поэтому у второго поколения схема идеально приспособлена для установки нештатного "биксенона" без всяких промежуточных реле и прочих "схем согласования". Т.е. напрямую на штатную проводку, штатные предохранители и штатные реле. Но большинство установщиков ксенона этого не знают, и ляпают кучу проводки поверх штатной схемы.

Поставить развязывающие реле можно. Но я этим ни разу не заморачивался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1179




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #14 : 24 Декабря 2015, 23:42:02 »

Сегодня снял подрулевой переключатель. С виду все нормально, контакты не горели и не оплавлены, но он весь снаружи в жидкой смазке. Разобрал, контакты особо не повреждены, но внутри как графитовая смазка. Как должно быть? И есть ли где схемы и распиновки как его прозвонить???

P.S. Ув. Сан Саныч, а можно схемку как включается в штатную проводку колхозный би- ксенон? Хотя бы в общих чертах........
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!