Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 19:11:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет  (Прочитано 4601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« : 05 Мая 2008, 13:05:15 »

Вот такая ситуация - если на горячем двигателе газануть, то после этого двигатель на хх немного поработает и глохнет. Есть-ли мысли по этому поводу?
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #1 : 07 Мая 2008, 07:46:35 »

Доброго времени суток.

Тоже интересует данный вопрос.

Так же двигатель глох на гарячую, потом это как то само сабой ушло, и уже месяца три такого не повторяеться, но всеравно хотелось бы узнать возможную причину.

С уважением Павел
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #2 : 07 Мая 2008, 08:50:06 »

Проблема в клапоне холостого хода и его наслоениях маслом картерных газов на секторной шторке и подшибниках. Её при нагреве корпуса начинает подклиневать.



Лечитца тупо чисткой в ацетоне. А если зацепило подшибники то полной заменой всего механизма. Для этого нужно снять воздушную коробку с фильтром в нутри. Резиновый патрубок. Снять дроссельную заслонку, и два шланга подогрева, конектры датчиков, четыре болта,  после чего переворнуть дроссельный механизм  верх ногами. Два винта и клапон холостого вашь.
Дальше чистка. Если кто та попытается открутить пяти звёздочные винты на магнитном датчике клапона не забутье поставить отметки его место расположения, потому как он регулируеться и имеет врощения по часовой и против часовой стрелки.
УДАЧИ. Подмигивающий
Записан

э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #3 : 08 Мая 2008, 07:46:59 »

Спасибо за исчерпывающий ответ

С уважением Павел
Записан
maxsv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CRV (ресталинг) 2,4 американка
год:2005
г.Тверь
« Ответ #4 : 19 Декабря 2008, 09:03:21 »

Изучил весь форум, ничего подобного не нашел, а именно - утром при температуре ниже 0 % машина заводится без проблем, работает мунуты две, три (пока счищаешь снег) потом глохнет. И так несколько раз пока не нагреется либо пока не начинаешь движение. Происходит это в момент когда обороты при прогреве опускаются до 1000 - примерно. После прогрева двигателя эффект пропадает. Бесит жудко. Обороты не плавают, все жидкости заменил, свечи заменил, фитра заменил, БДЗ почистил, давление топлива в норме. В сервисах ничего не диагностируют, так как в основном проверяют на теплом движке (до них же надо доехать). CRV 2005 года (ресталинг) 2,4 американка. Какие мысли? 
Записан
maxsv
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:CRV (ресталинг) 2,4 американка
год:2005
г.Тверь
« Ответ #5 : 23 Января 2009, 09:02:55 »

Определился, блин. Оказалось глючит сигналка (шериф) - не видит метку.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!