Клуб Honda CR-V Россия  
29 Сентября 2024, 01:23:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Запуск при низких температурах.  (Прочитано 91794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #150 : 02 Января 2013, 08:24:23 »

  Доброго времени суток, соклубники. Сергей возможно не совсем правильно оценил ситуацию, либо не понял о чем речь.
В некоторых европейских странах, в Германии например. Возможно и в других "зеленых" (Швеция, Финляндия), очень строго регламентируется выхлоп по содержанию вредных веществ. Думаю, что об этом многие знают.
 В связи с этим, в регламент обслуживания автомобилей вносят рекомендации по требованию зеленых, которые в том числе запрещают прогрев двигателя перед началом движения.  Таким образом производитель авто приспосабливается к законам той или иной страны, чтобы не потерять рынок сбыта. А причину можно придумать любую, в том числе и "продукты сгорания".
 Поддерживая эту тему, могу сказать о себе. В морозы, прогреваю двигатель конечно же дольше обычного. Делаю так: Минут 5 даю поработать на холостых, затем включаю D, и не нажимая на газ,  еду метров 500. Двигатель прогревается быстрее.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
rae_1978
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 пруль акпп
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #151 : 10 Января 2013, 19:51:40 »

....А вот плохой запуск в морозы, гаснущая приборка в купе с еле крутящимися стартером, решил просто.
Прежде чем снимать стартер решил проверить качество контакта проводов к стартеру.
.....
Проблема на праздниках вернулась. И уже только свежезаряженный аккумулятор мог завести двигатель.
Вот тут то я и понял что это стартер - виновник моей проблемы.
И в последний праздничный выходной я таки обслужил свой стартер. И как  на просторах форума уже давно описано, после обслуживания стартер крутит без проблем без гаснущей приборки, ну и классический комариный писк.
Так что раз в полгода - обслужи стартер и будет тебе счастье.
Пыли графитовой с коробок, и смазка практически отсутствует в планетарном редукторе, и коллектор черный (правда без подпалин), и щетки все на пределе.
Помыл, смазал, почистил коллектор и, - вуаля.
И аккумулятор с  тех пор не грел больше вообще,хотя и похолодало у нас в последние дни опять до -25. Правда еще мало времени прошло - посмотрим что дальше будет, но эффект сразу был выше ожиданий. И пока сохраняется.  Веселый
Записан
Morf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:Honda crv rd1 b20b акпп правый
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #152 : 16 Января 2014, 01:04:02 »

Доброго времени суток! подскажите Срвулина не заводиться при -6 только после подключения донорского аккумулятора начинает схватывать и то не сразу? аккумулятор менял на новый симптомы теже! генератор работает! при плюсовой температуре заводиться без проблем на прогретую тоже! стартер крутит а все без толку потом бац и ура! компьютерная диагностика говорит все нормально!(((
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #153 : 16 Января 2014, 14:22:30 »

Привет! А что было сделано перед зимой чтоб она заводилась(заменены фильтры воздушный и топливный и тд и тп)?
Записан

Morf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:Honda crv rd1 b20b акпп правый
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #154 : 17 Января 2014, 02:31:04 »

Проблема появилась два года назад после замены головы! отдал в сервис чтоб прокладку ГБЦ поменяли на металлическую были подозрения что из под нее гонит масло+ замена колец, ремня грм ! так эти умельцы  свернули голову подчистую в общем нехорошие люди! перед зимой поменяно масло, свечи иридивые, воздушный фильтр,антифриз, топливный фильтр+ новый аккумулятор 55 FB заправляю. АИ92. на масло не гоню пробовал заливать Castrol 0w30 супер синтетика результат один -10 завод только с донорским аккумулятором или двумя и то если повезет!+ увеличенный расход топлива до 15л.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #155 : 17 Января 2014, 07:04:57 »

  Доброго времени суток соклубники. Илья, а какая  прокладка на В20В, разве не металлическая? Не совсем понял твои действия по замене прокладки. Если все проблемы начались после ремонта, значит  вопрос к сервисменам.  Снижена компрессия? Мало вероятно. Даже при установке толстой прокладки она сильно не изменится. Начни с простого,- проверь, не смещены ли метки на ГРМ? Умельцы иногда ошибаются в простых вещах.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Morf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:Honda crv rd1 b20b акпп правый
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #156 : 17 Января 2014, 10:34:36 »

При покупке была установлена паранитовая видимо самодел, поставил металл оригинал! я так думаю хотя может и ошибаюсь что если неправильно выставить зажигание двигатель вообще не заведется а не только при минусовых температурах?Непонимающий
Записан
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #157 : 17 Января 2014, 10:38:11 »

Если сервисники не ставили меток на трамлере, то вполне может и зажигание сбито.
Записан

blecange
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 1, дв. 2.0 16V (147 л.с.), АКПП, левый руль.
год:2000
г.Рязянь
« Ответ #158 : 29 Января 2014, 16:59:04 »

Всем здравствуйте. Была такая же ерунда : кручу первый раз - ничего, второй раз - чхнет и все, третий - чхнет и все, четвертый, пятый, шестой, седьмой и о чудо (иногда и нет) тра-та-та завелась. Боролся с этим недугом: кручу первый раз - ничего, второй раз - чхнет и все, снимаю крышку у воздушного фильтра и брызгаю во впускной патрубок чудо жидкость "Быстрый старт" и все тра-та-та завелась. Поехал перед новым годом менять шаровые к Сереге в гаражи и обмолвил проблему. Пришел забирать машину и напомнил о проблеме. Он выдвинул теоретическое предположение (которое и оказалось верным, т.к. такая же беда была у фольксвагена, которую они с зятем устранили), снял шланг идущий на рейку с топливного фильтра и замерил давление бензина после бензонасоса - еле накачивало 2.5атм. Заменил насос и тра-та-та завелась с первого раза на холодную. Сегодня с утра в Рязани -24 градуса за бортом - 3 секунды и завелась.
Записан
Morf
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Илья
Авто:Honda crv rd1 b20b акпп правый
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #159 : 26 Мая 2014, 14:51:29 »

Всем спасибо за сочувствие и добрый совет проблема была решена полной профилактикой стартера! не дорабатывал втягивающий! ну и замена щеток до кучи!))))
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!