Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 09:38:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насколько машине вреден радиус 17...  (Прочитано 67811 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« : 05 Мая 2008, 15:35:04 »

 Подарили вот колеса 235/55 R17..., резина чисто шоссейная с водоотводами. Раньше ездил на штатных 205/70 R15.
 На асфальте машину просто не узнал, дорогу держит шикарно и тормозит с скорости отлично, по сравнению с прежними.
 Вот только чувствую что для машины тяжеловато стало, в плане разгона и ощущаются все ямки и прочие неровности.
 

  Кто что посоветует эксплуатировать или лучше снять 17 и поменять их на 16.


P.S.
C покупки машины ездил на R15, всегда хотел R16, а тут получилось так что поставил R17.
Интересно отзывы кто перешел с R15 на R16.
Записан

C Уважением Анатолий С.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #1 : 05 Мая 2008, 16:24:57 »

ты вроде сам себе и ответил... выбирай между
"дорогу держит шикарно и тормозит с скорости отлично" и "для машины тяжеловато стало, в плане разгона и ощущаются все ямки и прочие неровности." (с вытекающими последствиями для подвески)
Записан
sMAK
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V АКПП Japan
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 05 Мая 2008, 16:35:14 »

На показаниях спидометра и пробега вроди как тоже может отразиться...
Записан

Каждый мыслящий человек обязан время от времени брать себя за волосы и вытаскивать себя из болота...
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #3 : 05 Мая 2008, 17:25:48 »

Слухай суды Улыбка
Ездил тоже на штатной, в том году поставил 235/60R16 . Вредности совершенно никакой (за исключением пошаркивания колеса об левую переднюю защиту подкрылка при максимальном повороте направо), машина у тя не может стать тяжелее, так как у тя раньше штатные диски были стальные, а сейчас легкосплавные (я так думаю). Получается что даже при увеличении массы шины, общая масса колеса снижается или остается тойже. У мня напрмер, стало устойчивее машинка и быстрее разгон. Насчет чувствительности колдобин не знаю точно, но я разницы не почувствовал, попробуй давление меньше в колесах сделать.
Есть прозьбочка, если не лень выложи фотку колес.
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #4 : 06 Мая 2008, 15:02:36 »

Кстати, посчитал и понял. У тя стали ямки чувствоваться сильнее, так как высота покрышки у тя уменьшилась по сравнению с штатной резиной. У мню она например осталась такой же, а колесо увеличилось только за счет диска.
Записан
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #5 : 06 Мая 2008, 16:09:21 »


 Согласен с Вами что меньше резины и ямки чувствуются.

 В основном напряг мыслей у меня: насколько тяжело стало двиглу и коробки.
 Насчет подвески понятно все, надо выбирать компромисс. Вот с чуть выше не совсем мне ясно.
 Раньше штатные стояли тоже литые как у всех, но 15 размер.

Конечно по управляемости и держание машины на скорости и в поворотах и торможении вопросов нет только улучшения и существенные. Минусы что при посадки пассажиров назад или загрузки багажника при входе в повороты на скорости за 60км, слышно что цепляют колеса(. Когда один в машине или на крайняк с передним пассажиром, нет почти трения колес о кузов.

Думаю поменять на 16 их, но боюсь промахнутся чтоб небыло тоже самое, тогда лучше оставить 17.

Жаль мало толковых отзывов из практики водителей CRV и мастеров из сервисов.


* DSCF0005.jpg (37.43 Кб, 1280x960 - просмотрено 1600 раз.)

* DSCF0006.jpg (35.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 1424 раз.)

* DSCF0010.jpg (35.12 Кб, 1280x960 - просмотрено 1288 раз.)

* DSCF0011.jpg (43.98 Кб, 1280x960 - просмотрено 1521 раз.)
Записан

C Уважением Анатолий С.
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #6 : 06 Мая 2008, 16:55:44 »

Жаль мало толковых отзывов из практики водителей CRV и мастеров из сервисов.
 
   Так наверное мало кто заморачивается этой ерундой, потому и отзывов нет.
   Но я могу тебе сказать о другом опыте и отзывах. Поскольку я являюсь активным участником местного Off-Road клуба и соответственно постоянно общаюсь с "джиперами" (правда участвую там не на CR-V ке, у меня для этих целей Дефендер имеется) то постоянно наблюдаю, как многие владельцы Нив постоянно пытаются всовывать на них колеса больших размеров. Лифтуют машины, режут арки и т.д и т.п. Короче колеса ставят. Но неизбежно потом сталкиваются с тем, что машине становится тяжело. Ну не расчитана она изначально на большие колеса и слишком широкий профиль. Не хватает мощности двигателя, идет перегрузка трансмиссии и пр. Там у нас эта тема перетиралась много раз со всякими техническими расчетами. В двух словах можно сказать так, что тут важен баланс между агрегатами машины, который изначально просчитывается при ее конструировании. Когда мы ставим более широкий профиль резины, мы этот баланс нарушаем. Последствия же в каждом конкретном случае надо просчитывать.
   На примере тех же нивоводов я наблюдаю то, что они сначала тулят на свои Нивы эти огромные колеса, потом ощущают появляющиеся проблемы, а уж после лезут в редуктора менять пары, чтоб подобрать нужные передаточные чила, и вообще усиливают всю трансмиссию. Но там есть цель - увеличить проходимость чтобы в ходе рейда по бездорожью не отстать от более мощных внедорожников. А ты какую цель преследуешь?

    Мне кажется, не стоит создавать себе лишние проблемы.

 


Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #7 : 06 Мая 2008, 17:35:44 »

Великоваты колесики  Крутой, наш размер 215/55/17. у тебя на два размера больше, диаметр увеличился http://www.bodry-wheels.spb.ru/index.php?mode=showpuplic&idp=73037620 отсюда ощущение тяжелого разгона (вспомни физику)  скрежет в арках, заниженые показания спидометра, увеличивается расход топлива. Ездить можно на всем но аккуратно Azn
Записан
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #8 : 06 Мая 2008, 17:47:05 »

Не знаю что там тяжелого для мотора в 147 л.с.. Может для мню стало быстрее ездить, так как штатные у меня стояли стальные штамповки с тяжелой всесезонкой. А сейчас стоят легкосплавки с менее тяжелой резиной.
По поводу фоток: посмотрел я и понял, что не буду себе ставить 17 дюймов, покрайней мере с 235/55 резиной, так как у тя очень уж малое расстояние до арок. Я потом выложу свои фотки, у мню с 16 радиусом, но большей резиной вполне достаточно места в арках Улыбка
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #9 : 06 Мая 2008, 19:32:52 »

кстати, это не радиус, а диаметр. буква R в данном случае никакого отношения к диску не имеет, она обозначает радиальную конструкцию шин.

размер у автора дает прирост по радиусу 11 мм по сравнению со штатным, соответственно длина окружности увеличивается на пи*22 мм. немного вроде, но растет сопротивление качения. плюс ширина увеличена - рост сопротивления трения. вот и закономерный результат "машина тупее". плюс изменилось "плечо обката" - рост чувствительности к ямкам и буграм.
кстати, наверняка машина стала чувствительнее к колеям.
Записан


むかし-むかし...
SAnatoliy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V; АКПП; USA
год:2000
г.MO, Долгопрудный
« Ответ #10 : 07 Мая 2008, 09:45:05 »

Цитировать
"Berkut"
скажите, а не опасно ли такое превышение в 20 мм.
ведь штатные 215/60 R16, а у Вас 235/60 R16.
На скоростях за 150 не сойдет резина с диска?

Цитировать
кстати, наверняка машина стала чувствительнее к колеям.
да, приходится руль держать крепче.

Цитировать
Dahon
А ты какую цель преследуешь?
Никакую, я же писал что подарили.
Спасибо за развернутый ответ.

P.S.
Буду пробывать менять свои КОЛЕСА на другие, на 16ом радиусе.

Сильно ли плохо будет если поставлю колеса не от хонды, а другие аналогичные по "крепежу"?

Записан

C Уважением Анатолий С.
Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #11 : 07 Мая 2008, 11:55:50 »

Естественно никто не будет натягивать 235 на штатный диск. У меня просто диски стоят шире.
Записан
Dahon
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

CR-V 2001 АКПП Севастополь Александр


« Ответ #12 : 07 Мая 2008, 12:29:21 »

размер у автора дает прирост по радиусу 11 мм по сравнению со штатным, соответственно длина окружности увеличивается на пи*22 мм. немного вроде, но растет сопротивление качения. плюс ширина увеличена - рост сопротивления трения. вот и закономерный результат "машина тупее".

  + 1. Вот я это и имел ввиду в первую очередь, говоря о повышенных нагрузках в своем посте, просто не стал расписывать. И хоть в данном случае вроде как параметры не сильно увеличились (по высоте на 11 мм, по ширине на 30 мм), тем не менее негатив однозначно будет иметь место. Какай реально - это уж надо рассчитывать и думать о том, как этот негатив сглаживать. Только для этого, как я говорил выше, смысл должен присутствовать.
   А потом, тут ведь еще надо помнить и о параметрах вылета.
   В этой части могу сказать также то, что у нас там в клубе есть интересные инженерные расчеты относительно нескольких марок машин касательно того, как меняется нагрузка на детали ходовой при установке колес с разными параметрами  вылета дисков. И могу сказать, что согласно расчетов, изменение параметров на 8-10мм очень даже сильно влияет на перераспределение этих нагрузок.
Записан

гонщиками не рождаются, ими умирают
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #13 : 07 Мая 2008, 17:40:05 »

автор, повторяю, это не радиус, а диаметр. выражайся грамотно.
Записан


むかし-むかし...
HondaLov
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Сергей
Авто:RD1 европа, МКПП
год:1998
г.Нижневартовск
« Ответ #14 : 07 Мая 2008, 23:31:14 »

А какое давление надо качать на 55 профиле? А то 1,8 это для стандартных шин. У меня стоят 225/55/17, ничего не задевает. Машина едет как по рельсам. Пробег и погрешность в скорости получается небольшой, а вот для подвески и ступичных подшибников не есть гуд. Как уже было сказанно, подвеска не расчитана на такой размер. Красота требует жертв!  Веселый Я там в теме про тюнинг выкладывал фотки монстра на 19ых катках!


* Photo-0004.jpg (89.03 Кб, 620x616 - просмотрено 1444 раз.)

* 225 55 17.jpg (31.82 Кб, 386x295 - просмотрено 1355 раз.)
Записан

Honda - в переводе с японского означает ВОСХОДЯЩЕЕ ПОЛЕ
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!