Саня017
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Имя:Cаша Авто:Honda CR-V 1 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #60 : 23 Ноября 2008, 22:18:05 » |
|
235/40/17
Диски хорошо смотряться ... Но вот резина низкая помоему не очень ... Да и вобще 235 40 17 это перебор гдето через 10 тысяч у тебя тачка станет погремушкой ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #61 : 30 Марта 2009, 11:12:39 » |
|
Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.
|
|
|
|
Radrigo
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Иван Авто:Honda CR-V год:2001 г.Отрадное
|
|
« Ответ #62 : 30 Марта 2009, 14:55:29 » |
|
Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.
Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #63 : 30 Марта 2009, 19:57:57 » |
|
А вообще проставки эти найти трудно? Или они везде продаются? Я думал ET50 это хорошо, т.к родной вылет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #64 : 30 Марта 2009, 22:00:50 » |
|
Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая. Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить. Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса. Но как говорится - «Хозяин – барин». Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #65 : 31 Марта 2009, 00:29:08 » |
|
Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 255\55\R17 Мишелин. Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #66 : 31 Марта 2009, 00:47:34 » |
|
Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.
Мне тоже сначала предложили оригинальные Хондовские диски и вылет был аж 55. Я их примерил и сразу отказался от этой идеи. 35-40 самое то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shoushou
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2162
Счастливый обладатель
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, МКПП год:1999 г.Раменское, Московской обл.
|
|
« Ответ #67 : 31 Марта 2009, 02:09:57 » |
|
Ну о...чень вредный радиус, одни проблемы от него, только выпендрёжный внешний вид, лучше штатной резины нет, а если хорошую козырную резину, то можно заказать из за бугра, вот это круто будет. (да диски ещё новенькие, хотя Хондовские диски довольно крепкие, это я про родные)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SerD
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 361
хочу космический корабль, там все светится :)
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V, RD5 год:декабрь 2001г. г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 31 Марта 2009, 13:04:29 » |
|
Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая. Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить. Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса. Но как говорится - «Хозяин – барин». Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи! Ветку читал! Спасибо за совет Кузов у меня действительно RD5. Ширина купленых дисков J7, вылет ET=50. По резине, два комплекта 215/55/R17(идеал) и 225/55/R17(чуток побольше). Единственное что не подходит к родним параметрам, это DIA= 72 мм. Буду искать проставочные кольца
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Const-антин
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Obiralovka
Имя:Константин Авто:CR-V RD1 мкпп год:2001 г.МО, IronRoad
|
|
« Ответ #69 : 31 Марта 2009, 13:39:33 » |
|
Поэтому не стал мучаться и взял себе 16 литье с второго поколения (у них вылет тоже 50). Дмитрий будьте добры=выложите фотки Ваших колёс! Шочу увидеть ШТАТное литьё Хонды 16 на второе поколение-плиз!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #70 : 31 Марта 2009, 19:33:25 » |
|
Вот пластиковые центрирующие кольца которые стоят у меня на дисках для лета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #71 : 23 Апреля 2009, 21:29:49 » |
|
Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 225\55\R17 Мишелин. Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.
Поездил я на Резине 225\55\R17 Мишелин. Пока ездил один проблем не замечал. А на прошлой неделе загрузил семейство и поехал в Юрмалу. Дорога хорошая, но раза два задние колёса зацепили арки (на краях колёс были следы оплавленной арочной пластмассы). В итоге сегодня поменял 215\55\R17 Мишелин. Диски от Outlander и потому ещё поставил проставочные кольца с диаметра 67,1 на Хондовские 64,1.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Berkut
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 78
Имя:Дмитрий Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП год:GER 1999 г.Сыктывкар
|
|
« Ответ #72 : 01 Мая 2009, 14:56:39 » |
|
Может есть смысл стойки поменять??? так сильно не должно проседать вроде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 01 Мая 2009, 17:02:20 » |
|
Лучше штатный типоразмер использовать.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #74 : 01 Мая 2009, 23:22:25 » |
|
215\55\R17 подходят впритык. Машина становится более жёсткой, т.к. этот размер приходится накачивать на 2,0 атмосферы. У кузова RD1 узковаты арки. По высоте всё нормально, а вот арочки при размере 225\55\R17 цепляются при вылете диска 38.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|