Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 02:49:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Насколько машине вреден радиус 17...  (Прочитано 70677 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Саня017
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Cаша
Авто:Honda CR-V 1
год:1999
г.Москва
« Ответ #60 : 23 Ноября 2008, 22:18:05 »

235/40/17
Диски хорошо смотряться ... Но вот резина низкая помоему не очень ... Да и вобще 235 40 17 это перебор гдето через 10 тысяч у тебя тачка станет погремушкой ....
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 30 Марта 2009, 11:12:39 »

Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.


* 2.jpg (18.15 Кб, 240x320 - просмотрено 676 раз.)
Записан

Radrigo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V
год:2001
г.Отрадное
« Ответ #62 : 30 Марта 2009, 14:55:29 »

Народ, решил написать еще в эту ветку... Колеса 225/55/R17 хочу посадить на диски с DIA=72мм., вылет штатный ET=50. Необходимы ли проставки? Или лучше не ставить литье с таким параметром центрального тверстия.
Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.
Записан
SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #63 : 30 Марта 2009, 19:57:57 »

А вообще проставки эти найти трудно? Или они везде продаются? Я думал ET50 это хорошо, т.к родной вылет...  Строит глазки
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #64 : 30 Марта 2009, 22:00:50 »

Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая.
Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить.
Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины  больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса.
Но как говорится - «Хозяин – барин».
 Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи!

Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #65 : 31 Марта 2009, 00:29:08 »

Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 255\55\R17 Мишелин.
Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #66 : 31 Марта 2009, 00:47:34 »

Привет! Тебе неоюходимо будет поставить переходные кольца с 72 на 64.1 проставки обязательны иначе будет жесткое биение на любых скоростях, влет очень большой для 17х дисков, д.б. примерно 35-40, хотя все зависит от ширины диска, так что скорее всего придется ставить проставки на 10мм или выбирать другие диски.
Мне тоже сначала предложили оригинальные Хондовские диски и вылет был аж 55. Я их примерил и сразу отказался от этой идеи. 35-40 самое то.
Записан

Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #67 : 31 Марта 2009, 02:09:57 »

Ну о...чень вредный радиус, одни проблемы от него, только выпендрёжный внешний вид, лучше штатной резины нет, а если хорошую козырную резину, то можно заказать из за бугра, вот это круто будет. (да диски ещё новенькие, хотя Хондовские диски довольно крепкие, это я про родные)
Записан

SerD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 361


хочу космический корабль, там все светится :)



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD5
год:декабрь 2001г.
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 31 Марта 2009, 13:04:29 »

Сергей! Сначала напиши посадочную ширину самого диска. Для шины 225х55х17 ширина диска в идеале 7 дюймов. Допуск в меньшую сторону 6 дюймов, в большую 8 дюймов. Штатная ширина нашего(RD-1) диска, как ты знаешь, 6 дюймов. У тебя RD5, наверное одинаковая.
Центральное отверстие диска должно соответствовать центрирующему пояску ступицы. Если диаметр этого пояска меньше требуемого, необходимы специальные втулки. Многие производители легкосплавных колес для адаптации своей продукции к различным моделям автомобилей комплектуют их пластиковыми или алюминиевыми переходными центровочными кольцами, можно купить, где продают диски, или выточить.
Ты пишешь, что у тебя E (DIA) - диаметр центрального отверстия 72 мм, наш штатный 64,1. Считаю многовато, даже с проставочным кольцом. Профиль 55 не для наших дорог, очень плохие демпфирующие свойства и большая нагрузка на подвеску. От ширины профиля шины  больше минусов, чем плюсов в повседневной эксплуатации. Я бы не советовал ставить такие колёса.
Но как говорится - «Хозяин – барин».
 Постарайся ознакомится со всей веткой темы, сделаешь правильный вывод Удачи!
Ветку читал! Спасибо за совет Подмигивающий
Кузов у меня действительно RD5. Ширина купленых дисков J7, вылет ET=50. По резине, два комплекта 215/55/R17(идеал) и 225/55/R17(чуток побольше). Единственное что не подходит к родним параметрам, это DIA= 72 мм. Буду искать проставочные кольца  В замешательстве
Записан

Const-антин
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223


Obiralovka



Имя:Константин
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:2001
г.МО, IronRoad
« Ответ #69 : 31 Марта 2009, 13:39:33 »

Поэтому не стал мучаться и взял себе 16 литье с второго поколения (у них вылет тоже 50).
Дмитрий будьте добры=выложите фотки Ваших колёс!
Шочу увидеть ШТАТное литьё Хонды 16 на второе поколение-плиз!
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #70 : 31 Марта 2009, 19:33:25 »

Вот пластиковые центрирующие кольца которые стоят у меня на дисках для лета.


* 31.03.jpg (24.85 Кб, 380x377 - просмотрено 651 раз.)

* 31.03Kol..jpg (29.42 Кб, 473x394 - просмотрено 655 раз.)
Записан
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #71 : 23 Апреля 2009, 21:29:49 »

Я тоже поставил 17" диски. Диски от Outlander c вылетом 38. Диски подошли как родный. Резина 225\55\R17 Мишелин.
Согласен. На плохой дороге машина стала слегка напоминать на GOLF-II (табуретку). При наличии выдавленной большегрузным и общественным транспортом колеи машина рысачит, ищет свой путь. Но при нормальном асфальте машина идёт хорошо. Зато мелкие ямы проскакивают.


Поездил я на Резине 225\55\R17 Мишелин. Пока ездил один проблем не замечал. А на прошлой неделе загрузил семейство
и поехал в Юрмалу. Дорога хорошая, но раза два задние колёса зацепили арки (на краях колёс были следы оплавленной
арочной пластмассы).
В итоге сегодня поменял 215\55\R17 Мишелин.
Диски от Outlander и потому ещё поставил проставочные кольца с диаметра 67,1 на Хондовские 64,1.
Записан

Berkut
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Дмитрий
Авто:HONDA CR-V 2,0L МКПП
год:GER 1999
г.Сыктывкар
« Ответ #72 : 01 Мая 2009, 14:56:39 »

Может есть смысл стойки поменять??? так сильно не должно проседать вроде.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #73 : 01 Мая 2009, 17:02:20 »

Лучше штатный типоразмер использовать. Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #74 : 01 Мая 2009, 23:22:25 »

215\55\R17 подходят впритык. Машина становится более жёсткой, т.к. этот размер приходится накачивать на 2,0 атмосферы. У кузова RD1 узковаты арки. По высоте всё нормально, а вот арочки при размере 225\55\R17 цепляются при вылете диска 38.
Записан

Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!