Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #105 : 02 Сентября 2010, 22:20:57 » |
|
Всё точно написано,однако чем ниже профиль тем больше динамические нагрузки на все детали подвески и кузов,растут хода подвески из за снижения демпфирования неровностей покрышками,плюс колесо тяжелеет(неподрессоренная масса)что ухудшает сцепление с дорогой на неровностях и ухудшает плавность хода,незабудем чтот низкий широкий профиль имеет повышенное сопротивление качению и худшую аэродинамику не удивляемся снижению динамики и максималки плюс дополнительный стакан бензина на сотню,потом это дорого и легко убивается,поэтому актуально в сочетании скорость+мощноть+хорошая дорога на серпантине,к CR-V и России это не относится.Есть три плюса- лучше управляемость и небудет камней в почках а главное понты(видимо компенсация за маленькую пиписку,не ругайтесь-это психологи пишут).Поэтому мой выбор 205/70 R 15,кованые диски(6 Килограмм шт)резина от именитых фирм(никакой наша раша,типа кама)ипохнакочки...
Немного грубовато, но я согласен. Так что, +1!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #106 : 04 Сентября 2010, 01:35:02 » |
|
а главное понты(видимо компенсация за маленькую пиписку,не ругайтесь-это психологи пишут).Поэтому мой выбор 205/70 R 15 Гы!!! Значит у всех кто на 15" дисках гигантские пЫпыски??? Своего рода гиганты??? Ах вот, где собака порылась. Эх уж эти Фрейды комнатные. Загадка. Чем белка отличается от рояля??? Ответ. Если белку и рояль оставить в лесу, то белка убежит, а рояль останется на месте. Будет вопрос, мол почему белка в лесу. А я отвечу, что мой рояль, где хочу, там и ставлю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #107 : 04 Сентября 2010, 22:26:26 » |
|
Да не так все.... Про пиписьки грубовато согласен.. Но ....ипонцы пишуть шо 205*70*15 что то другое ставить не рекомендуют. Остальное это народное творчество ...его у нас до х...я.. А потом вопросы "стойки стаба летят через 3тык" " чета рулеваые наконечники не стоят" и т.д. Не стоит. Нет ну конечно если очень хоца то может быть и мона ...вот только последствия. На мой взгляд на нашей тачке 17е будут смотреться как носок вложенный в колготки на причинном месте....сори опять туда же. ЗЫ если сильно хочется можно впихнуть не впихуемое.....А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #108 : 05 Сентября 2010, 16:44:35 » |
|
Ещё раз повторюсь. У меня стоят диски от Outlander. По шинному калькулятору практически всё совпадает. Там даже проставочные кольца 1мм примерно. Диски сами по себе крепкие. Вся беда в том, что мне они достались по смешной цене. Честно я говоря сам сторонник рекомендаций производителя. В октябре сменю на зимнюю резину. Машина покупалась с железными дисками. А за зиму найду себе оригинальное 15" литьё. Я предпочитаю не перкидывать резину, а держать чисто комплекты на зиму и на лето.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #109 : 05 Сентября 2010, 21:37:54 » |
|
Беда в том что в RD1 шины выполняют довольно таки значительную функцию в подвеске. От сюда проблемность использовать не штатную резину (следствие дисков). Однако правила пишутся для того что бы их нарушать , с другой стороны исключения только подтверждают правила. В принципе если не лень можно пролезть по машине и посмотреть на состояние всех резинок. Сегодня лазил- до х..я проблем вспыло даже на штатной резине. (может время?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #110 : 05 Сентября 2010, 22:38:19 » |
|
RD1 меня больше привлекает из-за того, что можно спокойно с асфальта перескочить на грунт. Вторая и третьи модели ЦРВ меня не привлекают. Я проходил ТО в середине июня. В Риге ТО проходят уже не в гос.организации, а в частной структуре. Обычно могут докопаться до всего. К моему пепелацу придраться ни к чему не смогли. Сказали, что всё в полной норме. Но вот в августе поехал на своей одной из служебных машин, VW CADDY называется, так там такого накопали: от замены лобового стекла, до замены тормозных трубок на задних тормозах. Хонда - машины, которые обычно проходят ТО с первого раза, что о VW не скажешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #111 : 17 Апреля 2011, 01:53:21 » |
|
Уффф!!! Сплавил наконец-то 17" колёса от Митсубиси Оутландер. Буду искать меньшие диски. Хотя нынче у нас мало что предлагают под ЦРВ-1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #112 : 17 Апреля 2011, 09:15:35 » |
|
Я уже писал в общей теме про резину, но отвечу и тут, так как мой пост про 17"
Дорогие одноклубники, расскажу Вам о своем опыте эксплуатации. Некоторые гонятся за "красивыми" большими дисками, широкими колесами и т.д. Так получилось, что мне досталась машинка на 17" катках, с резиной 225/55 R17 Попользованная летняя и почти новая шиповка этого же размера. Внешне мне все очень нравится и я бы не написал этот пост, если бы я не проехал на CR-V шке знакомого, обутого в штатные 15"ки по привычному для меня маршруту. Я не ощутил и половины колдоебин, которые отчетливо ощущаю на своих колесах. Как уже многие тут упоминали, бОльшие колеса = бОльшая нагрузка на ходовку и трансмиссию. Косвенно подтверждаю это, ибо по ходовке умерли: Ступичный подшипник, нижние шаровые, сайленты, яйца. Думал я, что возраст им пришел. Позвонил предыдущему хозяину узнать, когда он менял все это, в итоге выяснил, что менялось-то это не так давно. Да и при покупке машины ходовку трясли сервисмены, все было ок и явных косяков не выявили. Считаю, что на штатных колесах, ходовая прожила бы дольше. В итоге я точно решил, что оставлю зимнюю на 17дисках, а сейчас буду покупать себе 15 литье и 205/70. Настоятельно рекомендую: не гонитесь за красотой и мнимым повышением управляемости, пятном контакта и т.д. - это миф! Будете вкладываться в ремонт подвески чаще, да и на трассе широкие лапти отлично ловят коллею и приходится больше внимания и сил уделять рулежке. Безусловно, на хорошей трассе - на широких лаптях - сказка, но таких дорог у нас мало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #113 : 17 Апреля 2011, 18:24:29 » |
|
У меня стояла резина 215/55/R17 Мишелин Латитуда. В этом году просто пришёл вопрос о покупке новой летней резины. Но R17 резина достаточно дорогая. Потому и решил скинуть диски ( купил их у меня владелец Оутландера, он захотел себе прикупить чисто летний комплект). Скинув диски R17 перейду на R15. Но тут делема. Оригинальные R15 для ЦРВ-1 обычно в неудовлетворительном состоянии. Им обычно не менее 10 лет. А покупать просто литые диски, то это обычно китайский металл. Зимняя резина стоит на оригинальных стальных дисках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Бультерьер
Пользователь
Offline
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:CR-V, МКПП, левый руль. год:1999 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #114 : 17 Апреля 2011, 19:55:12 » |
|
Хотя нынче у нас мало что предлагают под ЦРВ-1
Почему? Тут, кажись, есть кой-чего... _http://www.vsmpo.ru/core.php?p=597&script=889 Сейчас вообще интересная ситуация - диски ощутимо дешевле резины...
|
|
|
Записан
|
Si vis pacem, para bellum.
|
|
|
Rinat
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 758
Имя:Ринат Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа год:1999 г.Rīga, Latvija
|
|
« Ответ #115 : 19 Апреля 2011, 01:27:59 » |
|
Ну так это же на Востоке, а мы всё же на Западе. Кованные это класс. Сегодня смотрел 15" диски ARTEC и RIAL. Но мастера убедили, что лучше найдти оригинальные от Хонды. А цена практически одинаковая, что у б/у, что у новых.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnDeath
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #116 : 19 Апреля 2011, 05:14:12 » |
|
Сегодня поставил 235*45*17 все колеса разные =) на передней оси стоит че то немецкое с одинаковым протектором и с заваренными грыжами. Сзади Нокиан и че то еще, протектор разный. Смотрится хорошо, машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю. Единственное стало ПОБОЛЬШЕ вести машину вправо, руль следовательно держу влево и думаю как это со стороны смотрится. Добавлю сзади стоят сжатые пружины из-за чего колеса сзади домиком и колесо почти заходит за арку аля субару форестер или х5. Делается это для придания так сказать предпродажного вида. Да кушать будет резину, но старая она уже ... не жалко. По расходу пока сказать не могу не чего. Колхоз тюнинг рулит. Сейчас заказал данные птф http://www..prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28783 хочу заказать подкрылки, а то бампер на ветру гуляет т.к. снял брызговики. Так же будет заменена решетка радиатора на сеточку. НУ и по мелочи ... не стесняйтесь экспериментировать, только нужно знать для чего вам это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wasabi
Пользователь
Offline
Сообщений: 141
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, RD1, АКПП, левый руль год:1998 г.Москва
|
|
« Ответ #117 : 19 Апреля 2011, 10:24:02 » |
|
... машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю.
Мягче??! Что-то с трудом в это верится, ну или колесики накачаны на 1.5 Ну и по нагрузке... - Видишь суслика? - Нет! - А он есть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juriy
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2253
Гараж - любимое место отдыха автомобилистов
Имя:Юрий Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999 г.Самара
|
|
« Ответ #118 : 19 Апреля 2011, 11:59:48 » |
|
Сегодня поставил 235*45*17 все колеса разные =) на передней оси стоит че то немецкое с одинаковым протектором и с заваренными грыжами. Сзади Нокиан и че то еще, протектор разный. Смотрится хорошо, машина ВНИМАНИЕ стала ехать мягче, после 205*ХХ*15 зимней резины. Нагрузку на ходовку, двиган и трансмиссию не ощущаю. Единственное стало ПОБОЛЬШЕ вести машину вправо, руль следовательно держу влево и думаю как это со стороны смотрится. Добавлю сзади стоят сжатые пружины из-за чего колеса сзади домиком и колесо почти заходит за арку аля субару форестер или х5. Делается это для придания так сказать предпродажного вида. Да кушать будет резину, но старая она уже ... не жалко. По расходу пока сказать не могу не чего. Колхоз тюнинг рулит. Сейчас заказал данные птф http://www..prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28783 хочу заказать подкрылки, а то бампер на ветру гуляет т.к. снял брызговики. Так же будет заменена решетка радиатора на сеточку. НУ и по мелочи ... не стесняйтесь экспериментировать, только нужно знать для чего вам это? УЖОСНАХ
|
|
|
Записан
|
Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно
Томск-Самара
|
|
|
UnDeath
Новичок
Offline
Сообщений: 23
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:1999 г.Омск
|
|
« Ответ #119 : 19 Апреля 2011, 12:19:05 » |
|
=)) ну почему ужос сразу. Да реально мягче колеса 2.2 или спросонья так показалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|