Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 20:21:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 534329 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1080 : 25 Мая 2014, 20:59:18 »

ТО: b20b
Юра, мы оба знаем, для кого и зачем вся эта лапша. Подмигивающий
 
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
b20b
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 94



Имя:Юрий
Авто:honda cr-v акпп rd1
год:1999
г.София
« Ответ #1081 : 26 Мая 2014, 11:06:33 »

По опыту, скажу, что диагностика покажет, что всё нормально, и деньги будут "спущены" в выхлопную трубу. По тому же ролику кондея: он давал нагрузку на движок, чувствительную на ХХ и на низких оборотах. Движок, эту нагрузку преодолевал обогащением смеси, что выявлялось при диагностике. Но причину "апетита", я устранил когда через год, проведённый в поисках этой причины, скинул "подлый" ролик кондея. Кроме диагностики, я ещё "угарел" на тупую замену кислородника, а если посчитать, что этот ролик давал прибавку в 3 л. на 100 км. в течение года, то можно прослезиться, потому, что в выхлопную трубу, я "спустил" 750 л. бензола или 20 с лишним тысяч рублей! Я бы на эти деньги, мог бы приобрести контрактный движок год назад, и может быть, не мучился в поисках причины повышенного расхода! Зато теперь, я для себя, реально уяснил важность систематического личного контроля за расходом и тех. состоянием авто, и своевременного устранения самых, на первый взгляд незначительных неисправностей; ведь я слышал, что ролик шумел, но "тему" не просёк, и полагал поменять ролик совместно с другими сопутствующими работами, чем и поплатился. 

крутой у тебя ролик ,три литра на сотню из-за изношенного подшипника это явный перебор . Что бы крутить движок ,генератор ,гидроуселитель и все тот же ролик кондера,на холостых двигатель тратит 0,9 литра бензина в час и это на драйве,там еще и коробка . А какой именно прирост впрыска на холостых был ?
Записан
Flam
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V МКПП
год:1998
г.Рига
« Ответ #1082 : 22 Декабря 2014, 15:48:58 »

Почитал тему и вот не пойму, в режиме 3км до работы и обратно по рабочим дням(город, без пробок). На выходных ну 20-30км. может набегает.
Расход 16-18л.\100км это нормально ?  Улыбка

Я считал расход так: загорается красная лампочка -> заправляю 15л. ровно -> 80-85км. проезжаю так до следующей "лампочки"
-> заправляю 15л. ровно и по новой.... всегда 80-85км. проезжать так выходит, что сейчас, что летом.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #1083 : 22 Декабря 2014, 16:16:29 »

Вопрос риторический Андрей. 3 км - это совсем не показатель реального расхода, даже если добавить 20 км вых. дня. Может и под 20-ку быть для декабря в данных условиях это норма) В таких случаях рекомендовал бы арендовать у кого-нить бортовой компьютер, мультитроникс например, и проехать в этих режимах, а лучше покатать этак 100км город-трасса в соотношении 50/50. Тогда можно более реально оценить расходы.
Записан

внук генерала Манштейна
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1084 : 22 Декабря 2014, 18:06:53 »

а вот на лампочке ездить не надо ... тем более зимой  Подмигивающий (полный бак ... заправка через 150 км) так оно кошерней будет .... Подмигивающий
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #1085 : 22 Декабря 2014, 19:58:59 »

Да и расход по лампочке мерить некомильфо.  Улыбка
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
RuslanMuld
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Руслан
Авто:honda cr-v rd1 2 л, автомат, правый руль
год:1996
г.Кустанай
« Ответ #1086 : 14 Марта 2015, 16:36:31 »

Здравствуйте форумчане, помогите пожалуйста советом сирвант 96 года правый руль АКПП расход фантастический, 20 литров на сотню по городу, учитывая что в пробках практически не стою, если и стою то минут 20-30 максимум, не прогреваю, тапку особо не давлю, 60-80 максимум по городу, меняли воздушный фильтр, свечи, даже лямбду заменили на универсальную от денсо, фарсунки чистили, даже меняли на другие, чек не горит, горела лампочка датчик катализатора, теперь не горит, но на сто говорили что датчик катализатора не влияет на расход
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #1087 : 14 Марта 2015, 16:51:44 »

была такая же проблема. пока не поменял броне провода. и все успокоилась. цена вопроса 3500р.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1088 : 14 Марта 2015, 19:29:00 »

Странная связь.
Записан
premier-k
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25




Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V автомат, правый руль
год:1996
г.Владивосток
« Ответ #1089 : 15 Марта 2015, 04:38:19 »

в чем странная связь? плохая искра будет. у меня расход был 19л. при езде до 110км.ч. ехал от 120 до 140 км.ч расход был 9л. менял датчики. чистил инжектора + всю топливную систему. все фильтра. замерял компрессию 13 очков. потом встретил приятеля он мне и подсказал что их поменяй и все станет зачепись.
мало кто обращает внимание на эти провода.
 
Записан
RuslanMuld
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Руслан
Авто:honda cr-v rd1 2 л, автомат, правый руль
год:1996
г.Кустанай
« Ответ #1090 : 18 Марта 2015, 13:47:59 »

дело не в проводах, так как по диагностике всё ОК,да и отключал провода, чувствуется что все работают
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #1091 : 18 Марта 2015, 23:28:52 »

А ты тему эту читал?? Катализатор на просвет! Афро
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
RuslanMuld
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11




Имя:Руслан
Авто:honda cr-v rd1 2 л, автомат, правый руль
год:1996
г.Кустанай
« Ответ #1092 : 19 Марта 2015, 11:34:23 »

так если каталик был бы забитый то я так думаю что тяги бы толком не было и выхлопу было бы тяжко выходить, а так дым выходит без видимых проблем, машина вроде как бы едет, особо сравнивать то не с чем
Записан
Dmithry85
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CRV RD-1 акпп правый руль
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #1093 : 14 Сентября 2015, 12:05:55 »

Тоже беда с расходом. Двигатель контрактный. Ставил в декабре прошлого года. В данный момент по городу 17-18 л, при спокойном стиле вождения, на 92-ом не тянет, заправлял только 95,  поехал на диагностику. Помимо этого двигатель работал шумновато, но ровно при этом. Диагностика показала неисправность кислородного датчика и форсунки, время открытия отличалось от нормы.
 Поменял лямбду - по совету мастера, поставил универсальную DENSO DOX-0109. Отрегулировали клапана. Но плохо, потому как начался стук. Вернулся к тому же мастеру - снова отрегулировал, сказал что на впуске клапана были зажаты. Как они так оказались зажаты, за 200 км?! Хотя говорит, по книге все делал.
 После замены лямбды и регулировки клапановстал замечать что двигатель стал работать неровно на холостых, появилась вибрация, обороты сильно не скачут но если присмотреться видно что стрелка тахометра немного плавает. Мастер говорит, видать скорее всего вибрация из-за того что двигатель неправильно вывесили при замене. Но раньше я такого не замечал ,и на холостых не было никогда этого подергивания какое есть сейчас.
Поменял топливный, воздушный, свечи.
 Сняли крышку трамблера, проверили ее состояние и состояние бегунка. Все в норме.
 Пробовал ставить другие высоковольтные провода. Те, что пришли с контрактным мотором, дома все равно валяются ( сейчас родные стоят). Изменений не было после установки других проводов.
 Проверили датчик скорости (спидометр работает не совсем корректно ,при снятии с паркинга стрелка может лежать на 0, потом по мере набора скорости идти рывками, допустим с 20 на 40 перескочить и так далее), при этом если стоишь на светофоре стрелка начинает работать сразу как только тронулся. Датчик скорости оказался в порядке. Датчик температуры двигателя - тоже. Графики работы выводили на компьютер.
 Проверили угол зажигания - как выяснилось, было сбито ,выставили с помощью стробоскопа.
Проверили напряжение в борт.сети, норма.
  Прочистили БДЗ и промыли форсунки,ультразвуком. Еще обнаружили такую вещь, после чистки  БДЗ каким-то образом датчик положения дроссельной заслонки оказался треснут, о чем мне сказали что вот наверное пока двигатель везли сюда придавили его. Но дело в том что пару недель назад человек с црв клуба этот датчик мне проверял ,и он был в порядке. Мастер говорит, работает он нормально ,но в перспективе лучше поменять. Расход не изменился, могу даже сказать стал больше чем был...Единственное что улучшилось - динамика, несколько поживее машина стала, а в остальном всё без изменений, расход удручает, зимой можно только догадываться какой будет.
 Единственное что не проверяли это метки ремня ГРМ. Мастер забыл проверить, когда регулировал клапана. Но я почему-то думаю что ремень стоит нормально. Ну это чисто интуитивно конечно..но проверить надо. Вообще, ремень менял в январе. Ставил оригинал.
 Думаю ехать к официалам на диагностику.Даже записался, но не знаю будет ли в этом толк...скорее всего ничего нового я не услышу.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #1094 : 14 Сентября 2015, 18:21:43 »

1. двигатель котрактный
2. ремень ГРМ
3. в клапана лазили
4. лямбда универсальная 
это то что имеем сегодня - т.е это не отменяем - туда лазили
на что еще стоит обратить внимание ? - АКПП (в тексте встречается пара симптомов)
ну и субъектив - про низкий расход при спокойном вождении. Не знаю точно как у вас , но тошнить в натяжку не снижает расход(на всякий случай написал)
Записан

Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!