Клуб Honda CR-V Россия  
18 Августа 2024, 11:31:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 528815 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #465 : 29 Октября 2010, 07:02:28 »

А меня как раз и интересует расход на определенном отрезке, за определенное время.
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #466 : 29 Октября 2010, 11:09:16 »

Мне сложно - я бы помог снять лог на механике, но нет никого знакомых с Хондами - вот и общаюсь на форуме т.к. и аудитория более подготовленная и любознательная, да и значительно шире охват.
На самом деле очень бюджетная диагностика получается с этими программами и адаптером мастеркитовским (люди даже сами паяют на транзисторах и еще больше экономят - мне было лень) - я как узнал о такой возможности сразу сделал. Это же не только покатушки (да и не для этого затевалось) - это именно диагностика в первую очередь. Очень уж с осциллографом порой муторно, а тут комфорт ценой под 1000р. Для тех у кого OBD-II вроде даже больше подобных решений, но я не копал.
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #467 : 29 Октября 2010, 16:20:57 »

Вобщем посмотрел насчет торможения двигателем и впрыска - топливо отключает до того момента пока обороты не снизятся до 1000 об/мин, затем запускает двигатель и стабилизирует обороты на этом уровне.
Для любознательных я из программы пока скриншот выдрал и разрисовал - см. картинка.


Хм, ща посмотрел, у меня с 1500 оборотов включается впрыск и плавно двигатель переходит на ХХ.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #468 : 29 Октября 2010, 16:32:28 »

Хм, ща посмотрел, у меня с 1500 оборотов включается впрыск и плавно двигатель переходит на ХХ.

Видимо алгоритмы менялись - у меня явно видно что на 1000 начинает подавать топливо, и при этом обороты успевают еще нижен немного пролететь. Коробка, если память не изменяет, у меня MDMA (электронная), мозги 37820-PHK-G51 (G51 - версия прошивки, если не ошибаюсь).
Публикуйте картинки, чтобы было интереснее Подмигивающий
Записан
Дмитрий С-Пб
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1576




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD 1 АКПП Европа
год:2000
г.С-Пб
« Ответ #469 : 29 Октября 2010, 21:11:59 »

Может и не в тему, но вставлю свои 3 копейки.
Когда решил менять машину с ВАЗ-2115 (которую задушил до расхода 5,4 в смешаном цикле), то решил, что раз уж беру такую машину (почти жып), то на расход смотреть уже нЕчего. Это и претворяю в жись.
Не смотрю на расход и не задумываюсь об этом.
Машинка вАлит после пятнашки. Я получаю огромное удовольствие от вождения. Что ещё надо?...
Вот если не позволят затраты на топливо содержать это авто, то тогда надо менять машину....
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #470 : 29 Октября 2010, 21:23:19 »

Дело такое...
Расход это некий показатель "здоровья" авто. Среди прочих конечно.

Это не значит что его надо контроллировать досконально (я вообще всерьез не измерял ни разу). Но общее представление надо иметь. А "веселые картинки" удобны не только для диагностики датчиков и расшифровки ошибок - но и для этих целей годны. Главное чуть больше понимаешь в происходящих процессах.
А то как всегда - вроде расход большой, а может кажется... И начинаешь гадать... А тут посмотрел время впрыска, посмотрел переходные процессы, сравнил с "коллегами по цеху" и уже думаешь - надо принимать меры или списываешь на мнительность.
Тоже самое с динамикой - по себе сужу т.к. мнительный. Вроде едет, а вроде не едет... Картинки и тут в помощь - посмотрел свой разгон и сделал выводы.
А бывает еще такое что что-то вроде поднастроил (зажигание там, фильтра сменил, масло в коробке или еще что подкрутил) - а явно не понять - кажутся улучшения/ухудшения или на самом деле - берешь картинку "до" и картинку "после" и выводы какие-то пытаешься делать.
Опыт конечно нужен или нужен опытный толкователь - но дорогу осилит идущий.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #471 : 29 Октября 2010, 21:25:51 »

Не Дима..Тут речь не об этом.
Изыскания интересные и помогают больше узнать свой автомобиль...да и тупо интересно. Нет цели просто экономить - есть интерес поездить с головой - "эксримент" Подмигивающий
Сейчас эксперементирую сам над расходом.  Много приходиться передвигаться по городу и много стоять при этом (то у жены "жопинг" то по работе встречи разные) - пробую при этом не глушить ( в среднем получается в день около двух часов) буду в восресенье заправляться до отсечки и расчитывать расход ..но что то подсказывает что будет меньше чем частые заводки и езда на холодную. Не цель экономить
Записан

Лёхин
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:алексей
Авто:хонда CRV 2.0 АТ левый 128 л.с
год:1998
г.самара
« Ответ #472 : 01 Ноября 2010, 14:45:01 »

У меня почему-то сложилось мнение. что кушать 16,6 л на 100 км такая машинка не должна.Я не гонщик, вожу в большей степени спокойно.редко когда выкручиваю до 5-6 тыс.об\минв основном 2-3 тыс.но вот расход меня удивляет. замерял 3 раза по полной выработке всего бака))рассчитывал ну мах на 14 литров(да, это городской цикл)Подскажите в чём может быть проблема?7 что с ней сделать!!!!!!???
Записан
Кайрат
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 374




Имя:Кайрат
Авто:RD1 EX 5MT USA
год:1998
г.Астана (Казахстан)
« Ответ #473 : 01 Ноября 2010, 14:50:51 »

привет, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149.0.html здесь посмотри, если нет, то забей в поиске ключевые слова по проблеме.. Улыбка
Записан

когда же придумают компьютеры, которые по голосовой команде - "Б...дь"!, отменяют все последние действия..
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #474 : 01 Ноября 2010, 15:15:30 »

Вполне нормальный расход для данной комплектации в годских условиях. Один автомат три литра накидывает уже Плачущий.
Записан
Лёхин
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:алексей
Авто:хонда CRV 2.0 АТ левый 128 л.с
год:1998
г.самара
« Ответ #475 : 01 Ноября 2010, 15:46:35 »

привет, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,149.0.html здесь посмотри, если нет, то забей в поиске ключевые слова по проблеме.. Улыбка
спасибо)) щас гляну))
Записан
Лёхин
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:алексей
Авто:хонда CRV 2.0 АТ левый 128 л.с
год:1998
г.самара
« Ответ #476 : 01 Ноября 2010, 16:08:11 »

мдя. прочитал. расход у меня действительно высок. на 92 м16 литров-много. залил сейчас 95 Е. посмотрю разниццу.но уже начинаю сомневаться что замечу снижение расхода(( буду определять причину. так и не нашел на том форуме более-менее чёткого ответа
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #477 : 01 Ноября 2010, 16:13:23 »

Вполне нормальный расход для данной комплектации в годских условиях. Один автомат три литра накидывает уже Плачущий.

c каких это пор автомат дает такую разность с ручкой,литр максимум,если конечно водить спокойно,ускоряться плавно
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #478 : 01 Ноября 2010, 16:36:57 »

расход конечно великоват, в теме, предложенной Кайратом (1), всё есть.
проверяй на трассе, если при 100 км/ч до 10 литров не уменьшится, есть проблема. и скорее всего с лямбдой.
у меня расход по городу с небольшими пробками летом 13-14, зимой 16-20 (при -35)
по трассе летом 8,5-10 (оказывается!!!) на скорости 100 (тахометр от 2К до 3К), и 12-14 на скорости 120-130 (тахометр от 3,5К до 5К)
вывод - спешить вредно!!! выигрыш 15 минут на 100 км = 100 рублей
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #479 : 01 Ноября 2010, 18:13:21 »

Лёхин начинай отсюда:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2346.0.html
 Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!