Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #510 : 10 Ноября 2010, 10:59:30 » |
|
Может у меня авто не здоровое? Но по городу чуть активнее потока ехать - 15л/100, по трассе 120-140 - 11л/100. Пробовал по городу тошнить со страшной силой, педаль газа еле нажимал, переключения передач до отметки 2500 об. - расход 11,5л/100
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #511 : 10 Ноября 2010, 11:30:01 » |
|
Может чуть и многовато, но всему есть куча ещё факторов. Бензин, свечи, фильтра и т.п.
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #512 : 10 Ноября 2010, 13:35:15 » |
|
Если заниматься анализом расхода (в этой ветке Саша уже начал вдумчиво анализироать с "компутером") то однозначного ответа для всех усредненного вряд ли получиться. Расход будет зависеть: - свечи - зажигание(не будем забыать правильную регулировку клапанов и общий износ двигателя) - состояние топливной рейки и системы вентиляции картера - фильтры - масло (двиг, коробка,задний редуктор) я имею в виду его состояние. - резина (тип, состояние, типоразмер) - состояние подвески - сход/развал - манера вождения (ехать быстрее потака подразумевает под собой интенсивные разгоны и резкие торможения). Слишком беречь двигатель за счет езды в натяжку (низкие обороты) то же может приевести к повышению расхода....тупо настроение водителя - качество топлива - климатические условия и еще до фига прямых и косвенных факторов. К чему пишу? В каждом конкретном случае не совсем правильно задавать вопрос " 15литров большой расход?". Нкекоторые посты по поводу красивого расхода могут вызвать может быть необоснованное беспокойство по поводу расхода и как следствие тех состояние своей царевны. Но это хорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
d.v.leo
Начинающий
Offline
Сообщений: 19
Имя:Артем Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый год:1997 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #513 : 10 Ноября 2010, 13:58:25 » |
|
Сменил все фильтра, почистил EFI, осталось поменять только форсунки. Расход по трассе 8,5 литров. Причем скорость 100-110 км/ч. В колонне не когда не стою всегда иду на обгон, при случае, поэтому часто на кикдауне. По городу не засекал, т.к. с частыми остановками и прогрева ми не получается замерить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Acons
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, механика год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #514 : 10 Ноября 2010, 17:03:44 » |
|
а состояние лямда датчика не влияет на расход?
|
|
|
Записан
|
Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #515 : 10 Ноября 2010, 17:05:35 » |
|
К чему пишу? В каждом конкретном случае не совсем правильно задавать вопрос " 15литров большой расход?". Нкекоторые посты по поводу красивого расхода могут вызвать может быть необоснованное беспокойство по поводу расхода и как следствие тех состояние своей царевны. Но это хорошо. Судя по количеству страниц ветки и изложенной информации её уже можно закрывать!
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #516 : 10 Ноября 2010, 17:24:15 » |
|
Не..сейчас пойдет зимний расход
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #517 : 10 Ноября 2010, 18:38:27 » |
|
Мне бака от верхнего деления до нижнего хватает на 360 км. получаем 13,8л на сотню. Что зимой, что летом. Примем 13-15л. Ничего не делая и не меняя режим езды (обороты преимущественно до 3000) иногда еле хватает на 200 км. Результат заправки на другой АЗС.
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #518 : 10 Ноября 2010, 18:55:58 » |
|
Во договорились - что зимой что летом без разницы . Вообще, тему расхода бензина надо закрывает, а всех отписавшихся - через одного расстреливать, за внесение смуты .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5027
Имя:Дмитрий Авто:CR-V Европа АКПП год:2000 г.Домодедово, М.О.
|
|
« Ответ #519 : 10 Ноября 2010, 19:02:33 » |
|
Vadik, ты и правда настолько Злой, что расстрелял бы половину форумчан за то, что тебе надоело читать эту тему? Ну так почитай другую. Набери в поиске "масло" и тебе захочется расстрелять процентов 80. Два месяца на форуме, а уже шашкой машешь...
|
|
|
Записан
|
Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь. (Джо Райан)
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #520 : 10 Ноября 2010, 20:57:05 » |
|
Мне не тему надоело читать, а бред, который тут некоторые пишут. Гораздо важнее не то, сколько ты на форуме, а на что ты учился и что умеешь. Есть определенные аксиомы как-то заводские цифры расхода, полученные в идеальных условиях и меньше которых, получать ну ни как не можно. Есть чёткое понятие – средняя скорость, т.е. кинулся цифрой расхода, будь добр цифру средней скорости. А если не знаешь, тогда это смешанный цикл, а не субъективные трасса/город. И будет порядок .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #521 : 10 Ноября 2010, 21:19:30 » |
|
А я предлагал в цифрах - несколько картинок кинул с переходными процессами - чтобы можно было предметно говорить, про конкретные условия и показатели. Но ведь никто пока не поддержал... Хотя диагностику и сбор логов забабахать не так и дорого (бюджет около 1000р), а у многих уже и БК есть, правда не у всех откалиброванные. Действуем не репрессиями, а личным примером
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ovchinnikow
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 152
Имя:Вадим Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA год:2001 г.Дмитров Мос. обл.
|
|
« Ответ #522 : 10 Ноября 2010, 21:49:08 » |
|
Для снятия логов, у меня всё имеется, но я пока не увидел в этом практического смысла, если честно. Мне другое больше интересует, я ни как не могу найти ни ГОСТа, ни зацепки, на определение расхода топлива в городских условиях, т.е. на основании чего, тот или иной производитель, заявляет определённую цифру. Если с трассой ещё как то понятно, то вот город городу ой как рознь .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kivic
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 720
Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
|
|
« Ответ #523 : 10 Ноября 2010, 22:33:04 » |
|
Я так понял что методик оценки несколько, обычно пишут что-то наподобие: <<Городской цикл Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км (см. диаграмму).>>
Указано что для Японских авто методика оценки расхода топлива производилась в режиме "10/15": В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15». Ссылка на англиском с диаграммой _http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_10-15mode.html
Вот только все это, я так понимаю на роликах, на стенде. В реальности не особо полезно - повторить на коленке сложно.
Теперь методика оценки для японцев обязательная в стандарте JC08... Вот ссылка на метод оценки JC08: _http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_jc08.html
Но нас то интересует видимо 10/15 - т.к. в нем посчитано для CR-V наших лет.
Мы для оценки можем выбрать какой-то свой критерий - начиная от потребления топлива на ХХ (сам двигатель), до оценки по логам расхода топлива при прямолинейном движении без уклона на каких-то скоростях фиксированных. Лог ускорения с места до 100км/ч - оценка динамических характеристик и расхода на это дело. Было бы желание - для сравнения нам будет достаточно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Japanonec
Претендент.
Offline
Пол:
Сообщений: 1
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, B20B3, МКПП год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #524 : 11 Ноября 2010, 00:49:49 » |
|
Рекорд 16,5 на сотню 95-го. Средняя скорость где-то 160. УжОс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|