Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 06:20:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Повышенный расход топлива RD1.  (Прочитано 535653 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #510 : 10 Ноября 2010, 10:59:30 »

Может у меня авто не здоровое? Но по городу чуть активнее потока ехать - 15л/100, по трассе 120-140 - 11л/100. Пробовал по городу тошнить со страшной силой, педаль газа еле нажимал, переключения передач до отметки 2500 об. - расход 11,5л/100
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #511 : 10 Ноября 2010, 11:30:01 »

Может чуть и многовато, но всему есть куча ещё факторов. Бензин, свечи, фильтра и т.п.
Записан

внук генерала Манштейна
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #512 : 10 Ноября 2010, 13:35:15 »

Если заниматься анализом расхода (в этой ветке Саша уже начал вдумчиво анализироать с "компутером") то однозначного ответа для всех усредненного вряд ли получиться. Расход будет зависеть:
- свечи
- зажигание(не будем забыать правильную регулировку клапанов и общий износ двигателя)
- состояние топливной рейки и системы вентиляции картера
- фильтры
- масло (двиг, коробка,задний редуктор) я имею в виду его состояние.
- резина (тип, состояние, типоразмер)
- состояние подвески
- сход/развал
- манера вождения (ехать быстрее потака подразумевает под собой интенсивные разгоны и резкие торможения). Слишком беречь двигатель за счет езды в натяжку (низкие обороты) то же может приевести к повышению расхода....тупо настроение водителя
- качество топлива
- климатические условия
и еще до фига прямых и косвенных факторов.
К чему пишу? В каждом конкретном случае не совсем правильно задавать вопрос " 15литров большой расход?". Нкекоторые посты по поводу красивого расхода могут вызвать может быть необоснованное беспокойство по поводу расхода и как следствие тех состояние своей царевны. Но это хорошо.
Записан

d.v.leo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Артем
Авто:CR-V;RD-1;B20B;автомат; правый
год:1997
г.Уссурийск
« Ответ #513 : 10 Ноября 2010, 13:58:25 »

Сменил все фильтра, почистил EFI, осталось поменять только форсунки. Расход по трассе 8,5 литров. Причем скорость 100-110 км/ч. В колонне не когда не стою всегда иду на обгон, при случае, поэтому часто на кикдауне. По городу не засекал, т.к. с частыми остановками и прогрева ми не получается замерить.
Записан
Acons
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, механика
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #514 : 10 Ноября 2010, 17:03:44 »

а состояние лямда датчика не влияет на расход?
Записан

Нам хоть бревна катать, лишь бы лежа
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #515 : 10 Ноября 2010, 17:05:35 »

К чему пишу? В каждом конкретном случае не совсем правильно задавать вопрос " 15литров большой расход?". Нкекоторые посты по поводу красивого расхода могут вызвать может быть необоснованное беспокойство по поводу расхода и как следствие тех состояние своей царевны. Но это хорошо.
Судя по количеству страниц ветки и изложенной информации её уже можно закрывать!  Афро
Записан

внук генерала Манштейна
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #516 : 10 Ноября 2010, 17:24:15 »

Не..сейчас пойдет зимний расход  Строит глазки
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #517 : 10 Ноября 2010, 18:38:27 »

Мне бака от верхнего деления до нижнего хватает на 360 км. получаем 13,8л на сотню. Что зимой, что летом. Примем 13-15л. Ничего не делая и не меняя режим езды (обороты преимущественно до 3000) иногда еле хватает на 200 км.  Злой
Результат заправки на другой АЗС.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #518 : 10 Ноября 2010, 18:55:58 »

Во договорились - что зимой что летом без разницы Афро.
Вообще, тему расхода бензина надо закрывает, а всех отписавшихся - через одного расстреливать, за внесение смуты knuppel2.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #519 : 10 Ноября 2010, 19:02:33 »

Vadik, ты и правда настолько Злой, что расстрелял бы половину форумчан за то, что тебе надоело читать эту тему? Ну так почитай другую. Набери в поиске "масло" и тебе захочется расстрелять процентов 80. Два месяца на форуме, а уже шашкой машешь...
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #520 : 10 Ноября 2010, 20:57:05 »

Мне не тему надоело читать, а бред, который тут некоторые пишут. Гораздо важнее не то, сколько ты на форуме, а на что ты учился и что умеешь.
Есть определенные аксиомы как-то заводские цифры расхода, полученные в идеальных условиях и меньше которых, получать ну ни как не можно.
Есть чёткое понятие – средняя скорость, т.е. кинулся цифрой расхода, будь добр цифру средней скорости. А если не знаешь, тогда это смешанный цикл, а не субъективные трасса/город.
И будет порядок coolsmiley.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #521 : 10 Ноября 2010, 21:19:30 »

А я предлагал в цифрах - несколько картинок кинул с переходными процессами - чтобы можно было предметно говорить, про конкретные условия и показатели. Но ведь никто пока не поддержал...
Хотя диагностику и сбор логов забабахать не так и дорого (бюджет около 1000р), а у многих уже и БК есть, правда не у всех откалиброванные.
Действуем не репрессиями, а личным примером Подмигивающий
Записан
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #522 : 10 Ноября 2010, 21:49:08 »

Для снятия логов, у меня всё имеется, но я пока не увидел в этом практического смысла, если честно.
Мне другое больше интересует, я ни как не могу найти ни ГОСТа, ни зацепки, на определение расхода топлива в городских условиях, т.е. на основании чего, тот или иной производитель, заявляет определённую цифру. Если с трассой ещё как то понятно, то вот город городу ой как рознь coolsmiley.
Записан
Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #523 : 10 Ноября 2010, 22:33:04 »

Я так понял что методик оценки несколько, обычно пишут что-то наподобие:
<<Городской цикл
Тест в городском цикле проводится в лаборатории при температуре от 20°C до 30°C на роликовом покрытии с «холодного» старта, т.е. двигатель не работал до этого несколько часов. Цикл состоит из серии ускорений, движения с постоянной скоростью и холостого хода. Максимальная скорость – 50 км/ч, средняя скорость 19 км/ч. Длина пути – 4 км (см. диаграмму).>>

Указано что для Японских авто методика оценки расхода топлива производилась в режиме "10/15":
В режиме движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
Ссылка на англиском с диаграммой _http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_10-15mode.html

Вот только все это, я так понимаю на роликах, на стенде. В реальности не особо полезно - повторить на коленке сложно.

Теперь методика оценки для японцев обязательная в стандарте JC08...
Вот ссылка на метод оценки JC08: _http://www.dieselnet.com/standards/cycles/jp_jc08.html

Но нас то интересует видимо 10/15 - т.к. в нем посчитано для CR-V наших лет.

Мы для оценки можем выбрать какой-то свой критерий - начиная от потребления топлива на ХХ (сам двигатель), до оценки по логам расхода топлива при прямолинейном движении без уклона на каких-то скоростях фиксированных. Лог ускорения с места до 100км/ч - оценка динамических характеристик и расхода на это дело. Было бы желание - для сравнения нам будет достаточно.
Записан
Japanonec
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20B3, МКПП
год:1999
г.Москва
« Ответ #524 : 11 Ноября 2010, 00:49:49 »

Рекорд 16,5 на сотню 95-го. Средняя скорость где-то 160. УжОс.
Записан
Страниц: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!