e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #285 : 03 Декабря 2008, 11:18:20 » |
|
оооочень много зависит от стиля езды.
согласен, маршрутник тут первый помошник в борьбе с расходом Я говорил про трассу там в принципе скорость 120 и вперед чем меньше торможений тем лучше
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #286 : 03 Декабря 2008, 11:30:50 » |
|
, проверял сам лично с литровой банкой весь бак промерял когда маршрутный комп настраивал и тарировку проводил.Скажу одно это первая машина которая ест у меня реально мало, Ну... литровая банка не является метрологическим инструментом, а реально в нее помещается чуть больше 1л. Может от сюда экономия бензина?
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
e777
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 153
Имя:Евгений Авто:была CR-V MT 145 hs Jap 97г., сейчас Prado 95 1KZ-TE? 97 г.в.
|
|
« Ответ #287 : 03 Декабря 2008, 11:49:42 » |
|
, проверял сам лично с литровой банкой весь бак промерял когда маршрутный комп настраивал и тарировку проводил.Скажу одно это первая машина которая ест у меня реально мало, Ну... литровая банка не является метрологическим инструментом, а реально в нее помещается чуть больше 1л. Может от сюда экономия бензина? Ну извиняй, я же тоже не дурак и в институте преподавали мне "метрологию и сертификацию", я ее медицинским шприцом 150 мл откалибровал на 250,500,1000 мл (метки сделал маркером). Бак измерял три раза, последние 2 раза расхождения после использования полного бака (заливал под горлышко и ждал пока уйдет) расхождение с компом всего 400 мл.Вчера было - 23 , скоро скатаю бак и еще замерю чтобы не сомневаться в температурном уходе режимов работы МК (хотя думаю что для цифровых схеми это не актуально).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EfIM562
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V АКПП год:2000 г.Гатчина, Лен.облать
|
|
« Ответ #288 : 03 Декабря 2008, 12:46:49 » |
|
для АКПП Группы модификаций Honda CR-V | CR-V 5 дв. внедорожник (1997 — 2002) Honda CR-V 2.0i Начало производства май 1999 Окончание производства март 2002 Кузов 5 дв. внедорожник Двигатель Наддув нет Объем двигателя, куб. см. 1973 Достигается при об. в мин. 6300 Мощность, л.с. 147 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 182 / 4500 Максимальная скорость, км/ч 170 Время разгона до 100 км/ч, сек. 12 Марка топлива бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.9 Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 13 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.4 Клапанов на цилиндр 4 Система газораспределения dohc Система питания инжектор Диaметр цилиндра, мм 84 Ход поршня, мм 89 Выхлоп CO2, г/км 235 Коэффициент сжатия 9.6
Привод Тип привода полноприводный
Коробка передач Коробка передач АКПП Количество ступеней 4
Тормоза Передние дисковые Задние барабанные
Габариты Длина, мм 4530 Ширина, мм 1750 Высота, мм 1680 Колесная база, мм 2620
Прочее Размер шин 205/70TR15 Снаряженная масса, кг 1370 Допустимая масса, кг 1200 Объем топливного бака, л 58 Диаметр разворота, м 11 Гарантия от коррозии, лет 6
для МКПП Группы модификаций Honda CR-V | CR-V 5 дв. внедорожник (1997 — 2002) Honda CR-V 2.0i Начало производства май 1999 Окончание производства март 2002 Кузов 5 дв. внедорожник Двигатель Тип двигателя L4 Наддув нет Объем двигателя, куб. см. 1973 Достигается при об. в мин. 6300 Мощность, л.с. 147 Крутящий момент, Нм/об. в мин. 182 / 4500 Максимальная скорость, км/ч 177 Время разгона до 100 км/ч, сек. 10 Марка топлива бензин Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км. 9.7 Расход топлива (в городе), л. на 100 км. 12 Расход топлива (за городом), л. на 100 км. 8.4 Клапанов на цилиндр 4 Система газораспределения dohc Система питания инжектор Диaметр цилиндра, мм 84 Ход поршня, мм 89 Выхлоп CO2, г/км 229 Коэффициент сжатия 9.6
Привод Тип привода полноприводный
Коробка передач Коробка передач МКПП Количество ступеней 5
Тормоза Передние дисковые Задние барабанные
Габариты Длина, мм 4530 Ширина, мм 1750 Высота, мм 1680 Колесная база, мм 2620
Прочее Размер шин 205/70TR15 Снаряженная масса, кг 1360 Допустимая масса, кг 1500 Объем топливного бака, л 58 Диаметр разворота, м 11 Гарантия от коррозии, лет 6
ИМХО а дальше кто как катается (манера вождения) ну и естественно состояние автомобиля.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #289 : 03 Декабря 2008, 12:58:02 » |
|
нда, вся инфа в одном флаконе
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Смарт
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2.4 AT год:2008 г.Смоленск
|
|
« Ответ #290 : 03 Декабря 2008, 13:55:46 » |
|
, проверял сам лично с литровой банкой весь бак промерял когда маршрутный комп настраивал и тарировку проводил.Скажу одно это первая машина которая ест у меня реально мало, Ну... литровая банка не является метрологическим инструментом, а реально в нее помещается чуть больше 1л. Может от сюда экономия бензина? Ну извиняй, я же тоже не дурак и в институте преподавали мне "метрологию и сертификацию", я ее медицинским шприцом 150 мл откалибровал на 250,500,1000 мл (метки сделал маркером). Бак измерял три раза, последние 2 раза расхождения после использования полного бака (заливал под горлышко и ждал пока уйдет) расхождение с компом всего 400 мл.Вчера было - 23 , скоро скатаю бак и еще замерю чтобы не сомневаться в температурном уходе режимов работы МК (хотя думаю что для цифровых схеми это не актуально). Да, у тебя все серьезно А по поводу температурного ухода - для МК температура действительно фактически "по барабану", а вот для первичного преобразователя в баке вовсе нет. Для получения точных измерений, термокомпенсацию, конечно, необходимо проводить хотя бы линейно апроксимировав термохарактеристику преобразователя... сомневаюсь что БК это умеют делать
|
|
|
Записан
|
CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #291 : 03 Декабря 2008, 14:01:28 » |
|
Товарищи, не ругайтесь матом, пожалуйста, здесь же люди.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 680
Имя:Владимир Авто:RD-1, АКПП, США год:1999 г.Кандалакша, Мурманская обл.
|
|
« Ответ #292 : 03 Декабря 2008, 15:48:22 » |
|
"термокомпенсацию, конечно, необходимо проводить хотя бы линейно апроксимировав термохарактеристику преобразователя..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #293 : 03 Декабря 2008, 17:38:14 » |
|
У кого в городе расход 12 литров а в смешаном 10-отзовитесьесть такие счастливцы? у меня лично 12----14 и хоть ты вывернись только по трассе где то 10 в среднем замерял от полного до полного и километраж по спидометру
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #294 : 03 Декабря 2008, 18:48:57 » |
|
У кого в городе расход 12 литров а в смешаном 10-отзовитесьесть такие счастливцы? да уже писали на ветке, в спокойном режиме и я на МКПП в число счастливцев вхожу
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Сибирский
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 200
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V,левый руль,,АКПП,Европа год:1997 г.Калининград
|
|
« Ответ #295 : 03 Декабря 2008, 18:51:39 » |
|
Пшу прощения забил что у моя машина с АКПП-с ней есть такие цифры у кого-то?
|
|
|
Записан
|
Бить не нужно-а не вникну- РАЗЪЯСНЯТЬ!!!
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #296 : 03 Декабря 2008, 20:37:25 » |
|
у меня лично 12----14 и хоть ты вывернись только по трассе где то 10 в среднем замерял от полного до полного и километраж по спидометру
От полного до полного: смешанный, но больше трасса - 11,15-11,85 л/100; смешанный, но больше город - 12,06-12,47 л/100; чисто трасса - минимум 10,99; чисто город - не замерял!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #297 : 03 Декабря 2008, 20:40:38 » |
|
чисто трасса - минимум 10,99 Многовато, у меня автомат 8,7 - 9л.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_x5
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 12517
«Предотвращение, спасение, помощь»
Имя:_Алексей Авто:_Haval Jolion, CR-V год:_2023, 1999 г.G2
|
|
« Ответ #298 : 03 Декабря 2008, 20:44:20 » |
|
Многовато, у меня автомат 8,7 - 9л.
Вот и думаю, как его снизить! 8,7 л/100 было бы идеально! У меня-то 10,99 получилось без пробок!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Леха С.
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2617
Имя:Алексей Авто:CR-V, европейка, АКПП, была, Корса B,D год:1999 г.Иваново
|
|
« Ответ #299 : 03 Декабря 2008, 20:46:57 » |
|
8,7 л/100 было бы идеально! Скорость не больше 120 км/ч и заправляться хорошим топливом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|