Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #810 : 19 Ноября 2011, 20:27:46 » |
|
вот оно что , а что Honda Motors говорит по этому поводу ? Или проверять ежегодно термостат в кастрюле с кипятком, или менять не задумываясь раз в 3 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сам хочу
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Владислав Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль год:1999 г.Забайкальск
|
|
« Ответ #811 : 20 Ноября 2011, 07:19:27 » |
|
Ну, это смотря какая у тебя проблема! У меня вот ГТ не блокировался одно время, хотя машин прогревался как надо... Но в целом, замена термостата не такая уж и дорогая и долгая вещь! А если учесть что срок службы термостата 3 года (проверено опытным путём)...
Прямо дежавю, ведь читал, а потом искал, но не нашёл эти сообщения . В-общем, считаете дело в нём? Ну-ну... Необходимость замены была повторно проверена 1000 км. пробега, темп-ры за бортом начинались от -24, даже получасовая остановка на ветру с неутеплённым движком не вызвала падения темп-ры двигателя, завёл - стрелка в районе нормы. Показатели двигателя, АКПП в норме, подтверждено мерсом GL450, сам удивился Похоже, есть исключения из правил (это про три года). Учитывая нынешнюю стоимость оригинала, а стараюсь использовать только его, пока процедуру замены считаю бесполезной.
|
|
|
Записан
|
"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #812 : 20 Ноября 2011, 08:27:06 » |
|
Прямо дежавю, ведь читал, а потом искал, но не нашёл эти сообщения . В-общем, считаете дело в нём? Ну-ну... Необходимость замены была повторно проверена 1000 км. пробега, темп-ры за бортом начинались от -24, даже получасовая остановка на ветру с неутеплённым движком не вызвала падения темп-ры двигателя, завёл - стрелка в районе нормы. Показатели двигателя, АКПП в норме, подтверждено мерсом GL450, сам удивился Похоже, есть исключения из правил (это про три года). Учитывая нынешнюю стоимость оригинала, а стараюсь использовать только его, пока процедуру замены считаю бесполезной. Берёшь ТАМА за 350-400 руб и меняешь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaso`
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
|
|
« Ответ #813 : 21 Ноября 2011, 02:59:13 » |
|
Крутанул движок со сдернутыми высоковольтными проводами (не делайте несколько дел одновременно...) Сгорела катушка. Быстро разобрался, поменял (спасибо форуму ) Вопрос: Могло ли сие происшествие повлиять на расход топлива?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #814 : 21 Ноября 2011, 06:23:08 » |
|
Крутанул движок со сдернутыми высоковольтными проводами (не делайте несколько дел одновременно...) Сгорела катушка. Быстро разобрался, поменял (спасибо форуму ) Вопрос: Могло ли сие происшествие повлиять на расход топлива? Какую катушку поставил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #815 : 21 Ноября 2011, 08:05:48 » |
|
Крутанул движок со сдернутыми высоковольтными проводами (не делайте несколько дел одновременно...) Сгорела катушка. Быстро разобрался, поменял (спасибо форуму ) Вопрос: Могло ли сие происшествие повлиять на расход топлива? Так вроде фишку надо отключать если крутишь с отключенными свечками. Угол зажигания случайно не сбил ? Может всё таки расход повышенный из-за Зимы ? - Утепляй капот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #816 : 22 Ноября 2011, 11:31:07 » |
|
Перебирал мотор в феврале. Проехал около 26 тыс. км. На улице пока ниже -10 не было но пробки постоянно. Смешанный расход 10.66 л. на 100 км. Масла от замены до замены(8 тыс. км.) уходит то что в канистре осталось после смены. Уровень держу чуть выше середины. До переборки 1л. масла на 1 тыс. км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #817 : 22 Ноября 2011, 12:47:53 » |
|
У меня режим передвижения, с закрытием дачного сезона, устаканился, стала есть поболее. Ну оно и понятно. Утро: прогрев, пробег до работы 5 минут (3 км) 4 часа стоим. Обед: прогрев, пробег до дома 2,5 км, стоим 40 минут и едем обратно. Стоим 4 часа. Вечер: прогрев, пробег за вечер не доходит до 10 км. И так все будни. ) В таком режиме 14-15л. Сойдет! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaso`
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
|
|
« Ответ #818 : 23 Ноября 2011, 05:04:09 » |
|
Катушка не оригинал, Италия вроде. Фирму не помню, это важно? Могу глянуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vaso`
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Василий Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП год:1996 г.СПб
|
|
« Ответ #819 : 23 Ноября 2011, 05:54:26 » |
|
Так вроде фишку надо отключать если крутишь с отключенными свечками. Угол зажигания случайно не сбил ? Может всё таки расход повышенный из-за Зимы ? - Утепляй капот Знаю что нужно... Не планировал крутить)) просто забылся... Это было месяц назад, не меньше (тогда вроде не было холодов) Раньше был расход 9,5-13,5л (от манеры вождения) теперь от 14 (спокойная езда) Зима не могла так сильно повлиять. Или в машине что-то изменилось, так как я особо не замечал раньше такой разницы между зимой и летом. Угол зажигания случайно не сбил ?
А я мог его сбить? Помню что-то было в мануале, его по моему самостоятельно можно проверить и настроить? Еще присутствует инородный гул, который возрастает вместе со скоростью(появился давно). Изменений в поведении авто не наблюдалось, поэтому перестал обращать на него внимание(шумит не сильно). Масло менял в заднем редукторе год назад, не похоже на него. На днях ехал, на скорости от 40 км/ч при ускорениях(любой интенсивности) появлялась вибрация, довольно амплитудная. Проехал км 5-10 и вибрации пропали и больше пока не появлялись. Также есть подозрение, что двигателю как будто тяжелее стало разгонять авто, но это пока только подозрение)) Диски тормозные вроде не сильно нагреваются, первый раз правда обжегся, когда проверял))))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #820 : 23 Ноября 2011, 07:51:11 » |
|
Ступичный подшипник навернулся скорее всего!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FireRem
постоялец
Offline
Сообщений: 20
Имя:Рамиль Авто:honda cr-v, В20В, RD1, АКПП, правый год:1999 г.Чунский
|
|
« Ответ #821 : 23 Ноября 2011, 09:23:45 » |
|
Уважаемые спецы!!! Ничего не могу поделать с таким расходом 20 на 100 км. Топливный тракт вроде в норме (бензонасос давление 5, обратный клапан держит, чистил форсунки на каком то оборудовании у спеца), зажигание установили, ГРМ по рекомендациям, компрессия 11,5-12. Кислородный датчик заказал который NGK OZA333-H4 (новый код 0137) (тут же и высчитал про него). Но еще где то ходит. Где еще поискать причину можно? машина понравилась, продавать не хочу!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #822 : 23 Ноября 2011, 09:27:31 » |
|
Знаю что нужно... Не планировал крутить)) просто забылся... Это было месяц назад, не меньше (тогда вроде не было холодов) Раньше был расход 9,5-13,5л (от манеры вождения) теперь от 14 (спокойная езда) Зима не могла так сильно повлиять.
А почему нет ? У меня летом в городе в среднем 12,5. Как только температура ниже нуля - так жрала от 15 до 20. Грюж - утепляй капот и картонку между радиаторами Наши серванты как то тяжко разогреваются, с вентилятором печки на 1/3, на рабочую температуру в городе выходят после >5км пробега и это с учетом того что сперва прогрел до 50-60 на холостом. Улицу не нагреешь, печка хорошо охлаждает мотор, а если не справится- вентиляторы радиатора подлючаются и махом сбрасывают
|
|
|
Записан
|
|
|
|
rdv
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 54
Теперь HR-V, МКПП, 2002г.
Имя:Денис Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП год:1997 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #823 : 23 Ноября 2011, 10:04:33 » |
|
Воздушный фильтр, чистка клапана ХХ и БДЗ. Все есть с описанием как делать, поиск рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
glserg
постоялец
Offline
Сообщений: 378
Имя:Сергей Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый год:1999 г.Томск
|
|
« Ответ #824 : 23 Ноября 2011, 12:57:49 » |
|
1.Термостат поменять 2.Сунуть Картонку между радиаторами ( чтобы полностью закрывала тело радиатора) 3 Утепление капота - под капотом, хотя бы войлоком. Зима всё таки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|