Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 07:14:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На дальняк!  (Прочитано 52051 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #30 : 19 Мая 2014, 11:51:59 »

Я катался по 1400 в одну сторону 2 раза и в новосиб пару раз ездил по 650 км в сторону, перед выездом проверил масло, залил омывайку, ни каких зап. частей с собой не брал, ключей с роду в машине нет, как пересел на авто забугорного производства. Все разы прокатился отлично, без приключений. Пробег у меня кстати щаз 28 тыщ, масло долил где то 1.5 литра, за 14 тыщ пробега.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #31 : 19 Мая 2014, 11:59:33 »

Меня прям валит сообщение о " масло долил где то 1.5 литра, за 14 тыщ пробега" Грустный
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #32 : 19 Мая 2014, 12:02:23 »

у меня стиль вождения очень не спокойный, расход был на всех машинах, даже когда брал у товарищей покататься, у них не есть, у меня есть, поэтому я к этому отношусь спокойно, не было у меня машин на которых не брал бы двигатель масло. Скажу так, что расход бенза у меня щаз по городу показывает 15.5 и для меня это нормально, научили меня так ездить, а переучиваться уже поздно....
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #33 : 19 Мая 2014, 12:06:53 »

Типа вид езды "агрессивный" и из-за этого, что повышенные обороты идет угар?
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #34 : 19 Мая 2014, 12:15:17 »

Ну данный период еще по трассе 4 тыщи наездил, там при скорости 140-150, ускорение при обгоне бывает, хз все дилеры и знакомые с сервиса мне говорят, что 1.5 литра это нормально, переживать надо когда уходит 2-3 литров от ТО до ТО. Я вообщем не знаю, езжу и не парюсь с этим моментом. Одно время ездил на 3ке БМВ она съедала около 3 литров за 10 тыщ, мне говорили, что для БМВ это норма.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #35 : 19 Мая 2014, 12:19:24 »

я когда узнал про немца,так был в не слабом шоке,я просто привык уже пять авто,от замены до замены,тем более после равчика,который на 500км литряку кушал.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #36 : 19 Мая 2014, 15:02:44 »

Если учитывать,что даже в мануале пишут: * Потребление моторного масла зависит от манеры вождения, а также климатических и дорожных условий. Нормальным считается потре- бление масла приблизительно до 1 литра на 1000 км пробега. Новый двигатель в период обкатки может потреблять несколько большее количество масла.* (с)
То удивляться на 1.5л на 14000км не надо )
Хотя я,что на Сивке,что СРВ, тоже очень люблю крутить но масло не ест. Хотя пробег пока 13ткм.

Кароче, решил я пока не ехать далеко. Лень столько пилить ) Если посчитать бензик и расходы, уж лучше попозже в Турякию по горящей )

Записан
adrenalin
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 308



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V, автомат, 2.0, 150 л.с
год:2013
г.Москва
« Ответ #37 : 19 Мая 2014, 15:57:32 »

во во и правильно Подмигивающий
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #38 : 19 Мая 2014, 17:25:46 »

Да,но топик не про мое решение. А именно о дальних поездках. Обмен опытом и мнения тех, кто ездил.

Я вот на дачу ездил, не далеко, но трасса отличная и шли где-то 130+\-. Могу сказать, после двух безопасных обгонов я сделал для себя вывод,что ни в коем случае не надо суваться на обгон если даже минимально ощущаешь риск т.к. СРВ, даже 2.4, не так уж охотно набирает обороты и скорость. Т.е. идешь 120 на 5й, кикдаун, он ревет и начинает мееедленно подходить к режиму ~4000обм после чего ощущаешь хороший прилив сил,даже удивляешь,что там они есть в таком количестве. Но сам этот момент набора задумчевый. Так,что мое мнение - лучше обгонять или точно зная,что встречка далеко или хорошеньго разогнавшись предварительно.

Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #39 : 19 Мая 2014, 19:08:13 »



СРВ, даже 2.4, не так уж охотно набирает обороты и скорость. Т.е. идешь 120 на 5й, кикдаун, он ревет и начинает мееедленно подходить к режиму ~4000обм после чего ощущаешь хороший прилив сил,даже удивляешь,что там они есть в таком количестве. Но сам этот момент набора задумчевый. 

Троечку на ручке АКПП  нажать за секундочку - однозначно полегчает . )
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #40 : 19 Мая 2014, 19:25:53 »

Я эту троечку в городе на светофорах юзаю без конца  Афро
Отличная вещь. Я так понимаю, на ней городе даже лучше т.к. коробка вверх не лезет в пробках.

Мнение учтено. =)
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #41 : 19 Мая 2014, 19:33:24 »

     Я в московских пробках вообще 2 ставлю, удобно.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #42 : 19 Мая 2014, 20:01:28 »

Меня тут жена везла из гостей  alcoholic
Я без предупреждения ей 3ку нажал, (пошутил плохо). Визгу было  punish2 перепугалась.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #43 : 19 Мая 2014, 20:30:50 »

Я эту троечку в городе на светофорах юзаю без конца  Афро
Отличная вещь.


Жрет только ) как не в себя Улыбка
Но я то же - с особо ретивыми в городе -зажимаю кнопочку не  редко Улыбка
Интересно -прошивка новая АКПП будет ? Ну есть ведь ресурсы  Непонимающий
Записан
der
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 570




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V 2.4 EXECUTIVE 5 AT черный перламутр
год:2013
г.Ульяновск
« Ответ #44 : 19 Мая 2014, 21:50:27 »

я тут с ульяновска ехал так первый раз 1300 проехал ходом потом 1600 ходом так все ок все в порядке не устал Подмигивающий
Записан

Жить хорошо!  Хорошо жить еще лучше!
Honda CR-V АКПП Японка В20В   Subaru Tribeca 2008 г. 3.6 продана
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!