Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 18:26:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 134151 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 06 Мая 2008, 13:17:33 »

господа! сегодня менял масло в редукторе. его немного не хватило (по инструкции 1.2 л а я купил 1 л как на црв-1). механик сказал, что у него есть на долив, принёс свою банку и...тут выяснилось, что масло разное!!! на моей банке наримано: DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет. коды тоже разные: на моей 9007, на его 9002. цвет и запах тоже отличаются! как это понимать? в чём разница?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 20:32:57 »

не знаю, как на счёт разных видов масла, но в мануале у меня написано, что на замену нужно 1 литр.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 21:01:09 »

У меня в мануале тоже 1 л. написано. Заливал недавно при смена ровно 1 л.
1,2 это если полная смена при ремонте, вроде.

По теме. Если и на цвет и на запах Улыбка отличаются, лучше не мешать по-любому.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 21:35:09 »

у меня в мануале написано 1.2 и вошло как раз 1.2(прямо до заливной пробки). масло я не мешал, докупил DPSF II. но хочется понять в чём разница.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #4 : 13 Июня 2008, 18:06:18 »

DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет


Я тут намедни глянул какое масло заливал в редуктор, похоже tarroman на твой вариант. (масло присылали с америки).


* Фото000.jpg (10.69 Кб, 336x448 - просмотрено 6122 раз.)
Записан
Doki
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73


Главное здоровье, остальное приложится



Имя:Игорь
Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада
год:2002
г.Подольск
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 12:59:03 »

Я полазив по сети, здесь _http://www.за рублем/arch44135.html (я думаю авторитетное издание) нашел следующую информацию:    "Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».
Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."

На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 22:03:35 »

там хрен разберёшься!!! ТРИ(!!!) вида масла для редукторов полноприводных авто!!! есть ещё ULTRA HGO III !!!


* Image00012.JPG (123.18 Кб, 891x611 - просмотрено 4322 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 13:49:31 »

Решил поменять жидкость в заднем редукторе. По мануалу для замены хватит 1л. Но продают ее либо в 4 л. канистрах или в 20 л. бочках (не кисло блин). На розлив не могу найти, но и 4л. покупать не зачем. Есть еще 1л. но маркировка там DPF, а нужна DPSF. Все говорят тоже самое, тоже самое, вроде как для американского рынка сделано, а жидкость таже, я вот решил с вами посоветоваться, может чешут меня? Не особо хочется попадать потом на редуктор...
Записан

Я Ваш...
Thoros
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


Догоню - ты мясо.



Имя:Dhoaras
Авто:Nissan Pulsar 1.8 DOHC TwinCam МКПП
год:1999
г.Nicosia Кипр
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 14:46:10 »

То же самое. Сам недавно менял. DPF, Хондаский. Серая бутылка.
Записан

Не плодите вероятности свыше уже имеющихся...

Honda Shadow Custom Cruiser (selfmade)
Nissan Pulsar 1.8 TwinCam
Honda CR-V 2.0 АКПП EXE
Royu
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 338


ДРУГ...



Имя:Олег
Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 15:30:58 »

Меняй, не очкуй.... Все такой пользуются, если в розлив не находят.... Только бывает, что не хватает немного.... У меня при замене вошло где-то 1,150.....
Записан

Ну, давай, HONDA...
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 18:25:57 »

Объясните, а в чем разница?
Записан

Я Ваш...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 15:38:44 »

менял жидкость в начале ноября, не знал что входит туда 1,1л поэтому влил только одну баклашку 954мл
потом узнал про больший объм и купил еще одну баклашку 954мл.
так вот сегодня заехал поменять, а точнее слить 500-600мл и долить новой до самого верха.
Когда открутили сливную пробку первые грамм 100 были белого цвета, потом красно-розовая жидкость пошла.
Не могу понять что за белая жижа...
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 11:10:25 »

Полицай, может вода?
Записан

Я Ваш...
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 11:57:13 »

Полицай, может вода?
да тоже сначала на нее подумал, а потм стал рассуждать откуда?
машина проехала с последней замены максимум 1000км по сухой москве. Разве что из-за перепадов с плюса на минус но че то ее очень много было - прям первые 2 секунды только прозрачная шла, а всего сливал грамм 600 за 5-6 секунд.
Записан
Толяныч
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V II
год:2002
г.Сочи
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 15:00:09 »

Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями
Записан

Я Ваш...
Страниц: [1] 2 3 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!