tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« : 06 Мая 2008, 13:17:33 » |
|
господа! сегодня менял масло в редукторе. его немного не хватило (по инструкции 1.2 л а я купил 1 л как на црв-1). механик сказал, что у него есть на долив, принёс свою банку и...тут выяснилось, что масло разное!!! на моей банке наримано: DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет. коды тоже разные: на моей 9007, на его 9002. цвет и запах тоже отличаются! как это понимать? в чём разница?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Takc
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1589
Имя:Григорий Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 06 Мая 2008, 20:32:57 » |
|
не знаю, как на счёт разных видов масла, но в мануале у меня написано, что на замену нужно 1 литр.
|
|
|
Записан
|
Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
|
|
|
Дима Лебедев
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 296
Имя:Олег Авто:сервант ( Европа) АКПП год:2003 г.Москва
|
|
« Ответ #2 : 06 Мая 2008, 21:01:09 » |
|
У меня в мануале тоже 1 л. написано. Заливал недавно при смена ровно 1 л. 1,2 это если полная смена при ремонте, вроде. По теме. Если и на цвет и на запах отличаются, лучше не мешать по-любому.
|
|
|
Записан
|
"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3 : 06 Мая 2008, 21:35:09 » |
|
у меня в мануале написано 1.2 и вошло как раз 1.2(прямо до заливной пробки). масло я не мешал, докупил DPSF II. но хочется понять в чём разница.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Андрей10
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 723
VW Passat 1.9TDI 2007
Имя:Андрей г.Минск
|
|
« Ответ #4 : 13 Июня 2008, 18:06:18 » |
|
DUAL PAMP SYSTEM FLUID II (!!!), а на его банке в конце цифры II нет Я тут намедни глянул какое масло заливал в редуктор, похоже tarroman на твой вариант. (масло присылали с америки).
|
|
|
|
Doki
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 73
Главное здоровье, остальное приложится
Имя:Игорь Авто:CR-V LX 4WD, МКПП, 2,4 L, Канада год:2002 г.Подольск
|
|
« Ответ #5 : 14 Июня 2008, 12:59:03 » |
|
Я полазив по сети, здесь _http://www.за рублем/arch44135.html (я думаю авторитетное издание) нашел следующую информацию: "Регламентный интервал замены масла DPSF – 120 тыс. км, но обновлять его приходится гораздо раньше – примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук – значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150– 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет». Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой – на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF – заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км."
На предыдущую свою HR-V я заливал VTM-4 (каталожный номер 082009003, в емкости 3,75 л), которая разрабатывалась для полноприводных Akura MDX и RDX, весьма достойная замена DPS-F, на нынешнюю, CR-V тоже залил это масло, проехал на нем около 3-х тыс слил и залил еще раз (типа промыл), один хрен в канистре 3 с лишним литра. Полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #6 : 14 Июня 2008, 22:03:35 » |
|
там хрен разберёшься!!! ТРИ(!!!) вида масла для редукторов полноприводных авто!!! есть ещё ULTRA HGO III !!!
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #7 : 03 Октября 2008, 13:49:31 » |
|
Решил поменять жидкость в заднем редукторе. По мануалу для замены хватит 1л. Но продают ее либо в 4 л. канистрах или в 20 л. бочках (не кисло блин). На розлив не могу найти, но и 4л. покупать не зачем. Есть еще 1л. но маркировка там DPF, а нужна DPSF. Все говорят тоже самое, тоже самое, вроде как для американского рынка сделано, а жидкость таже, я вот решил с вами посоветоваться, может чешут меня? Не особо хочется попадать потом на редуктор...
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Thoros
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Догоню - ты мясо.
Имя:Dhoaras Авто:Nissan Pulsar 1.8 DOHC TwinCam МКПП год:1999 г.Nicosia Кипр
|
|
« Ответ #8 : 03 Октября 2008, 14:46:10 » |
|
То же самое. Сам недавно менял. DPF, Хондаский. Серая бутылка.
|
|
|
Записан
|
Не плодите вероятности свыше уже имеющихся...
Honda Shadow Custom Cruiser (selfmade) Nissan Pulsar 1.8 TwinCam Honda CR-V 2.0 АКПП EXE
|
|
|
Royu
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 338
ДРУГ...
Имя:Олег Авто:Honda CR-VII RD-8 АКПП 2.0 Австрия год:2002 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #9 : 03 Октября 2008, 15:30:58 » |
|
Меняй, не очкуй.... Все такой пользуются, если в розлив не находят.... Только бывает, что не хватает немного.... У меня при замене вошло где-то 1,150.....
|
|
|
Записан
|
Ну, давай, HONDA...
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #10 : 03 Октября 2008, 18:25:57 » |
|
Объясните, а в чем разница?
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 20 Декабря 2008, 15:38:44 » |
|
менял жидкость в начале ноября, не знал что входит туда 1,1л поэтому влил только одну баклашку 954мл потом узнал про больший объм и купил еще одну баклашку 954мл. так вот сегодня заехал поменять, а точнее слить 500-600мл и долить новой до самого верха. Когда открутили сливную пробку первые грамм 100 были белого цвета, потом красно-розовая жидкость пошла. Не могу понять что за белая жижа...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #12 : 22 Декабря 2008, 11:10:25 » |
|
Полицай, может вода?
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
Anti-policay
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 926
Ездит по правилам
Имя:Максим Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 22 Декабря 2008, 11:57:13 » |
|
Полицай, может вода?
да тоже сначала на нее подумал, а потм стал рассуждать откуда? машина проехала с последней замены максимум 1000км по сухой москве. Разве что из-за перепадов с плюса на минус но че то ее очень много было - прям первые 2 секунды только прозрачная шла, а всего сливал грамм 600 за 5-6 секунд.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Толяныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Анатолий Авто:Honda CR-V II год:2002 г.Сочи
|
|
« Ответ #14 : 22 Декабря 2008, 15:00:09 » |
|
Может не качественная была? Или до этого что-то другое было залито и пошло оно у тебя слоями
|
|
|
Записан
|
Я Ваш...
|
|
|
|