Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 05:42:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #DPSF - жидкость в задний редуктор  (Прочитано 134023 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #45 : 23 Октября 2009, 14:46:28 »

ключ на пробки для АКПП и редуктора - 3/8. обычно он используется для накидных головок
Записан

mihail_seleznev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52



Имя:михаил
Авто:HONDA CRV 4ат RD8
год:2003
г.рыбинск
« Ответ #46 : 23 Октября 2009, 15:14:52 »

Спасибо!!!!! Не знал что так просто,завтра поменяю Афро
Записан

если человек купил себе HONDA , это не значит - он богат . может он , копил пару месяцев!
Dr. John
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 959




Имя:Евгений
Авто:CRV -RD7 (была); Jeep Cherokee(KK) 2.8CRD(сейчас)
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #47 : 01 Ноября 2009, 14:20:51 »

Ну вот и у моей ласточки ("рестайл") на 81.000 км в крутых поворотах заскрипел DPS и появилась характерная вибрация кормы.
Прочитав сию ветку купил хондовскую жижу - 2 банки по 0.946л (на самом деле в каждой банке при измерении оказалось 1075 и 1050 мл - это ГуД!)
Залез в яму гаража увидел на корпусе DPS буквенно-цифровое обозначение - запечатлел Подмигивающий (наверняка у RD5го, равно и у "дорестайла", обозначение DPS иное).
Открутил обе пробки четырёхгранником на 3/8.
Слил старую жижу тёмно-бордового  Шокирован цвета - слилось 1300 мл  Непонимающий(всё чётко промеряно мерной ёмкостью).
При заливке вошло 1400 мл Непонимающий (машина стояла на ровном бетонированной поверхности) - до тех пор пока не побежало наружу.
Коль личный подъёмник отсутствует и возможности заставить работать DPS в гаражных условиях нет - Сел в авто и поехал на ближайшую свободную площадку, где в течении определённого времени катался по кругу с минимальным радиусом заставляя работать гидравлические насосы DPS (характерный звук исчез).
Затем на яме всё слил (опять вышло 1300 мл) и залил оставшиеся во второй банке 700 мл свежей жижи. Затем долил ды выхода наружу ещё 650 мл (итого 1350 мл) отстоявшейся жижи после промывки (какого-то патологического осадка на дне стеклянной ёмкости не обнаружил).
ФСЁ!
Ну и некоторые фото ... с разноцветной жижей... Подмигивающий



* 1.JPG (19.47 Кб, 448x336 - просмотрено 2263 раз.)

* 2.JPG (21.14 Кб, 448x336 - просмотрено 2201 раз.)

* 3.JPG (18.03 Кб, 448x336 - просмотрено 2561 раз.)

* 4.JPG (21.57 Кб, 448x336 - просмотрено 2325 раз.)
Записан

\"You Meet the Nicest People on a Honda
\"«Лучшие люди ездят на Хонде»(Соичиро Хонда)
Дядя Ваня
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 899




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V EX,RD7,4АТ
год:2002
г.Вятские Поляны
« Ответ #48 : 01 Ноября 2009, 22:02:13 »

 Веселый Во во, также с баночками, шприцами, минзурками мерными и я из сервиса хим. лабораторию устроил  Смеющийся Парням в сервисе настроение поднимал. Ничего подобного, говорю, нужно знать точно, сколько слил, сколько залил. Эт, конечно, для себя, а так-то там контрольные есть. Афро
Записан

В России оптимист не тот, кто первым кричит "Ура", а тот, кто последним говорит "Пи&дец".
kalashnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Денис
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Днепропетровск
« Ответ #49 : 16 Сентября 2010, 20:44:27 »

Подскажите пожалуйста мне в магазине предлогают такое масло в редуктор подойдёт?


* f1.jpg (89.63 Кб, 500x750 - просмотрено 2884 раз.)

* f2.jpg (77.74 Кб, 500x750 - просмотрено 2664 раз.)
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #50 : 16 Сентября 2010, 21:29:00 »

Бери смело, я брал один в один у официального дилера, где оказалось дешевле всего, как ни странно ))
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #51 : 17 Сентября 2010, 07:25:08 »

Ну вот и у моей ласточки ("рестайл") на 81.000
у меня на 156 тыс. начал подергивать в поворотах, замена масла все исправила, вот только у меня влезло 1200 мл Непонимающий
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
akv
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10



Имя:Алексей
Авто:CR-V RD1 ПРАВОруль.
год:1999
г.Москва
« Ответ #52 : 11 Октября 2010, 10:43:16 »

В субботу в сервисе меняли жижу в заднем мосту. вечером дома внимательно изучил заказ-наряд. по документам мне залили VTM-4.
Погуглил по данному вопросу - ясности не появилось. Кто-то говорит можно, кто-то нельзя заливать туда VTM4 вместо DPSF.
Позвонил в пару сервисов - говорят можно. Типа она погуще и для не очень нового редуктора даже лучше. (Пробег 115 тыс.км.)
На форумах говорят нельзя. Вот и чего делать - совершенно не понятно. Менять на DPS или забить на это дело???


Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #53 : 11 Октября 2010, 11:48:46 »

менять.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #54 : 15 Октября 2010, 11:01:46 »

AKV, VTM-4 совсем для другова типа редукторов, наверно лутше менять.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #55 : 15 Октября 2010, 11:32:17 »

Недавно увидел ещё один вид DPSF. Написано сделано в Бельгии.


* dpsf.JPG (42.03 Кб, 615x461 - просмотрено 1398 раз.)

* dps-f.JPG (42.99 Кб, 615x461 - просмотрено 1526 раз.)
Записан
chechen
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:сергей
Авто:cr-v 2л лев
год:2006
г.москва
« Ответ #56 : 02 Декабря 2010, 01:50:32 »

так как любой производитель имеет право вносить изменения в свою продукцию без уведомления на то потребителя,жидкость dpsf 2 является более современной альтернативой dpsf имея  в своем составе более оптимальный пакет присадок по мнению того же производителя.я покупал оригинальную жидкость японского разлива в 4-литровой жестяной канистре dpsf 2
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #57 : 02 Декабря 2010, 01:53:09 »

Недавно увидел ещё один вид DPSF. Написано сделано в Бельгии.
  Ага, и содержание банки сильно отличается цветом.... Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
valeraprilipko
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39



Имя:Валера
Авто:Honda crv 2.0 AT left
год:2002
г.Киев
« Ответ #58 : 21 Февраля 2011, 00:13:27 »

Всем привет, вот решил заменить масло в редукторе и тут выяснилось такое в книге написано что надо лить Honda DPSF 1,1-1,2 л.

Варианты:
1. DPSF Japan 4l  много по объему

2. DPSF II Japan 4l  много по объему

3. DPS USA 0.95l  смущает что это DPS а не DPSF

4. DPS-F Belgium 1l нет ни на базаре ни в магазине к тому же Бельгия.

5. DPS II USA 0.95l тоже проблематично найти.

   Все они взаимозаменяемы?  И как на счет DPS USA 0.95l оно пойдет?
Прочитал ФАК но так и не разобрался по отличию этих масел!


* dpsf Japan 4l.jpg (27.51 Кб, 400x400 - просмотрено 1149 раз.)

* DPSF-II Japan 4l.jpg (4 Кб, 100x140 - просмотрено 3973 раз.)

* dpf USA 946ml.jpg (19.92 Кб, 580x700 - просмотрено 1480 раз.)

* dpsf Belgium 1l.jpg (95.56 Кб, 292x480 - просмотрено 1532 раз.)

* dpsf II USA 0.946l.jpg (21.79 Кб, 448x336 - просмотрено 1465 раз.)
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #59 : 21 Февраля 2011, 04:52:37 »

есть еще упаковка на 21 литр (ведро)
а на розлив разве не дешевле? всегда на розлив брал, точьнее менял там где оно есть в сервисной таре.
заправочный объем неудобный 1.2 литра Грустный
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!