Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 20:24:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 284401 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #150 : 23 Сентября 2014, 08:48:46 »

Если бы автомат поменяли на более современный, разгон стал бы поинтересней
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #151 : 23 Сентября 2014, 10:42:31 »

Движок с низов никакущий, 6-ти ступка тут особо не поможет.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #152 : 23 Сентября 2014, 11:12:16 »

Странный вывод про движок однако.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #153 : 23 Сентября 2014, 11:38:05 »

такое сказать мог только человек ни разу не катавший авто... Шокирован
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #154 : 23 Сентября 2014, 11:41:55 »

То есть вы жмете на педаль и сервант полетел с низов? Пока стрелка на тахометре не достигнет 4000 я вообще ускорения не чувствую. Просто провал.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #155 : 23 Сентября 2014, 11:52:58 »

именно так Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #156 : 23 Сентября 2014, 12:02:51 »

Олежа, это фантазии. Сядь на дизель или турбинку и сравни.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #157 : 23 Сентября 2014, 12:11:30 »

че уж, на самолет сразу...машина подрывает очень хорошо Афро
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #158 : 23 Сентября 2014, 12:17:12 »

С низов то и рвёт как самолёт, жмите на педальку господа!!!
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #159 : 23 Сентября 2014, 12:29:00 »

Ок хорошо, так хорошо. С шеститупкой будет не лучше.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #160 : 23 Сентября 2014, 13:12:31 »

Согласен , дело не в 6 передаче . Аккорд то же  до изменения прошивки ездил не очень , кикдаун был похож на ЦРВ , низов не было . После -стало веселее ну и плюс 0,5 л в расходе добавилось .
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #161 : 23 Сентября 2014, 13:14:11 »

и у тебя нет низов???
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #162 : 23 Сентября 2014, 14:07:45 »

Да пусть хоть 5 добавляется, лишь бы низы были.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #163 : 23 Сентября 2014, 20:41:02 »

Олег , нет низов -понятие растяжимое ) Если с места притопить -прет очень даже -ты про эти низы ? -а вот если толкаться на 10-20-30 км/ч и потом пытаться рвануть - не едет нифига . Подхват -переключение вялое .
Записан
Бывший опелевод
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1715



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V, 2,4 Exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #164 : 23 Сентября 2014, 21:57:33 »

С шеститупкой будет не лучше.
Что же делать?
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!