Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июля 2024, 16:07:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 290969 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #285 : 07 Октября 2014, 14:18:08 »

хм... двигатель 1.6 (160 л.с.), но мощнее своего собрата 2,2
а сколько тогда было у 2.2? Я так понимаю что в России дизельный вариант до сих пор не продавался?
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #286 : 07 Октября 2014, 14:25:44 »

Итак, что мы имеем? В паре с новым дизельным двигателем будет работать современный 9-ступенчатый автомат. Новый дизельный двигатель (как впрочем и старый) у нас не появится. Таким образом, не видать нам современный 9-ступенчатый автомат.  Смеющийся
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #287 : 07 Октября 2014, 14:41:09 »

Цитировать
не видать нам
Даже обрадоваться не успел...  Плачущий
Записан
Wazgen93
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 198




Имя:Вазген
Авто:Honda CR-V 2.0 AT
год:2013
г.Краснодар
« Ответ #288 : 07 Октября 2014, 16:09:06 »

Суровая Российская действительность... Обидно, досадно...., Злой Мне так же кажется на нашем рынке версия с 2.0, будет комплектоваться с 5АКП., а 2.4, с CVT из Америки...
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #289 : 07 Октября 2014, 16:52:45 »

Из-за вариатора многие могут отказаться от покупки и повернуться в сторону конкурентов. Будем надеятся на адекватный учет особенностей российского рынка и менталитета Хондой.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #290 : 07 Октября 2014, 16:57:45 »

Уже почти все производители стали лепить робота и варика, Россия всё слопает.
Записан
Покрышкин
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 247




Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП Lifestyle
год:2014
г.Томск
« Ответ #291 : 07 Октября 2014, 18:41:39 »

А мне думается, что Хонда и в 2.0, и в 2.4, засобачит вариатор, чтобы оправдать стоимость тех вкусных плюшек, которые обещают изменить в оснащении. Иначе стоимость авто, как уже было отмечено выше, будет дороже чем у конкурентов.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #292 : 08 Октября 2014, 23:09:37 »

На 2,4 не засобачит. Тойота на 2,5 РАВ4 не стала варик устанавливать. Там шестиступка. Также и на дизеле. Им тоже не охота нести убытки по гарантии варика, хоть он и дешевле в производстве )
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 695



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #293 : 09 Октября 2014, 00:44:42 »

не факт! ниссан же собачит варик в мурану и не жужжит.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #294 : 09 Октября 2014, 20:56:08 »

И кстати проблем у Мурано с ними ноль.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #295 : 09 Октября 2014, 23:29:20 »

Ага! Проблем 0 ) Знакомый таки поменял вариатор уже после гарантии. Старый рассыпался. Обошлось в копеечку, однако товарищ так любит мурано, что готов тратиться! Ездит сурово.
Интересно, а на дизель Ниссан ставит вариатор? )))
Записан
Gotlib
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #296 : 09 Октября 2014, 23:51:00 »

Да много кто ставит и Субару на Форик ставят, и на Равик ставят (но на недопривод), на Кашкай и Аутлендер. И на дизеля тоже ставят. Вопрос действительно в надежности, и в производстве. Если в америке ставят вариаторы, то и нам будут их гнать тоже с 2,4 движками, но, видимо, цена и спрос на вторичке упадут... =(
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #297 : 10 Октября 2014, 00:09:33 »

Вы не могли бы привести конкретный пример сочетания дизеля с вариатором. Если есть, то какой крутящий момент у этого дизеля?
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #298 : 10 Октября 2014, 00:19:12 »

субару аутбак в Европе. Не знаю есть ли у нас такой в продаже.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #299 : 10 Октября 2014, 00:50:27 »

Если это клиноременной вариатор, то очень сочувствую владельцам этого автомобиля. У дизелей приличный крутящий на малых оборотах, вариатору это не в кайф. Есть вероятность проскальзывания ремня, если кончено там не стоит ограничивающая электроника, сводящая в 0 все прелести дизельного двигателя. Европа ездит неспешно, топливо дорогое ) Там мало кто рвет с места... Кроме того, есть исследования, показывающие, что при хорошей организации трафика быстро ездить невыгодно!
Записан
Страниц: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!