Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 23:28:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 287531 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #315 : 11 Октября 2014, 21:30:18 »

Блин, было бы 2,4 на механике
Американские корни делают это желание невыполнимым
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #316 : 11 Октября 2014, 21:48:23 »

Палка-мешалка? Ни за что! После того как поездил на автомате )))
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #317 : 11 Октября 2014, 21:53:09 »

Ну на палке 2,4 поедет заметно резвее.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #318 : 11 Октября 2014, 21:58:13 »

     Если придётся выбирать
между палкой и вариком - отдам предпочтение палке.


Может голосовалку прикрутить? Что-то типа: какой тип КПП вы предпочтёте: ручку, робот или вариатор?
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #319 : 12 Октября 2014, 01:04:53 »

Ну на палке 2,4 поедет заметно резвее.
Не у всякого, замечу.
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #320 : 12 Октября 2014, 10:20:50 »

Робот, вариатор, палку не возьму. На этом моя дружба с Хондой закончится.
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #321 : 12 Октября 2014, 10:30:31 »

Пока достаточно юн-есть время и желание смыкать МКПП. Даже интересно! А когда становишься более солидным-только автомат(вариатор). И это правильно! Стекло можно быстрее поднять и опустить вручную но-сейчас этого никто уже не делает. Скоро автомат подешевеет,станет умнее,быстрее(человека в том числе)и механики не будет вообще. Как нет уже пейджеров. Я 2-мя руками за будущее- т.е. АКПП!
Записан

Неовец
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #322 : 12 Октября 2014, 18:39:41 »

Верно! Это называется развитием )
Записан
Александр Пал
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1711




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2013
г.Липецк
« Ответ #323 : 14 Октября 2014, 00:57:37 »

СРВ 2015 года,фото -http://avtomaniya.com/site/publication-full/8781
Записан

Фсе!!!
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #324 : 14 Октября 2014, 07:50:44 »

Про подлокотники очень-очень было интересно. И двигатель.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #325 : 14 Октября 2014, 10:23:13 »

Как хорошо что я успел купить автомат!
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #326 : 14 Октября 2014, 10:28:58 »

Во во, ни какого рестайлинга не захочешь.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #327 : 14 Октября 2014, 10:33:51 »

Да не только варик съел желание! Мотор другой, отлично. А шестерня VTC тоже другая? Под днищем все то же "мужское достоинство" свисает, съедая просвет? Подлокотник! Это бесспорно хорошо ) Но исправлены ли болячки и недостатки, на которые дружно указали владельцы до рестайлинговых машин? Современная система устойчивости, что там еще? Багажник с приводом! Все это здорово, но прежде чем писать про подлокотники хотелось бы услышать фразу о том, что исправлено...
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #328 : 14 Октября 2014, 10:39:15 »

Они же написали что подвеска стала мягкая, комфортная, 11% тяги добавили, вот типа радуйтесь.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5433




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #329 : 14 Октября 2014, 10:53:51 »

За счет чего подвеска может стать мягче? Амортизаторы? Пружины? Что еще?
По идее к более мягкой подвески стабилизаторы стоит потолще сделать.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!