Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 21:26:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 296970 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #300 : 10 Октября 2014, 06:38:32 »

а разве есть какие то другие вариаторы кроме клиноременных?
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #301 : 10 Октября 2014, 12:42:05 »




4.5 Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента !
Запрещено злоупотреблять цитированием.  Не нужно полностью цитировать сообщения
предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только
ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
diablo
Прежде всего внимательно читаем Правила Форума !!!
Записан
CrAzOiD
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 669


本 田



Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 Lifestyle 5AT + FLIGHT LUXURY
год:2013
г.Москва
« Ответ #302 : 10 Октября 2014, 13:33:47 »

Спасибо. Познавательно было почитать про них.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #303 : 10 Октября 2014, 20:06:15 »

Ага! Проблем 0 ) Знакомый таки поменял вариатор уже после гарантии. Старый рассыпался. Обошлось в копеечку, однако товарищ так любит мурано, что готов тратиться!
Ну единичные поломки не в счёт.
На хондах тоже коробки в сборе меняют. Это не редкость.
Однако марка считается в целом надежной.
На форестре варик уже на втором поколении ставят. И ничего ездит довольно шустро для древнего 2,5л мотора. И поломок повальных не видно, на форуме по форику есть проблемы но не повальные.
Как правило в период гарантии косяки устраняют без проблем.
Записан
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #304 : 10 Октября 2014, 20:25:35 »

Слабые места Мурано, -вариатор (буксы, грязь , зопрещено. Слабоя томазная система, плохая рулежка, на больших -скоростях, геометрия кузова при вывесе, лопается лобовое стекло, особенно при жаре) Сильные места, -божественный двигатель, комфорт на асвальте:)))
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #305 : 11 Октября 2014, 01:45:38 »

Так и Тойота РАВ4. Меня сразу предупредили, что с вариатором лучше не буксовать, резко не ускоряться и не тормозить. Кнопкой спорт не злоупотреблять. Сказали не на тест драйве, там то как-раз и газовал и на спорте разгонялся ), а когда машину отдавали после оплаты! ) Ка бы знал, купил бы что-то другое. Кстати, диагональное вывешивание полностью обездвиживает машину даже когда принудительно включаешь полный привод. На югах, не мог во двор заехать (дом на горке), опозорился при всех )
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #306 : 11 Октября 2014, 10:15:40 »

Про вывешивание это вопрос к машине и полному приводу а не к вариатору.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #307 : 11 Октября 2014, 14:41:56 »

Так это я кстати сказал, просто как повод для размышлений о полном приводе )
Записан
Gotlib
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 44



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2013
г.Москва
« Ответ #308 : 11 Октября 2014, 14:43:21 »

Про дизель и робот спрашивали. Дизель на том же Кашкае, правда движок 1,6 , но 320 Нм крутящий момент + CVT.
Все равно к нам дизели, скорее всего, не привезут, а на американском сайте хонды - только бензиновые движки, но все с CVT. Так что к нам тоже погонят их, наверное... Что не радует.


Записан
baibuga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61




Имя:Сергей
Авто:CR-V IV 2.0 AT
год:2013
г.Москва
« Ответ #309 : 11 Октября 2014, 16:18:37 »

Вариатору однозначное ДА!!!
...
Хондовские варики по всему миру отлично ездят и проблем с ними ноль в отличие от него же ниссана.
Только владельцам HR-V про это не рассказывайте. Вариатор на хрюше - болячка номер один.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #310 : 11 Октября 2014, 19:58:43 »

Ещё бы Элемент упомянул  Смеющийся
В наших краях это диковинный зверь.
Да и не производят их давно. А если речь о машинах которым 6-10 лет то судить о надежности сложно.
Автоматы после 3-4 лет тоже часто говорят до свиданья.
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #311 : 11 Октября 2014, 20:50:33 »

Автоматы капиталятся, как и движки. Вариаторы - на помойку. Замена ремня или шкивов, а также настройка электроники после замены пока мечты! Есть конторы, которые берутся за ремонт КРВ, однако после ремонта он обычно долго не ездит.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #312 : 11 Октября 2014, 20:53:01 »

Исходя из опыта автоматы хоть и капиталятся но после этого ходят не как новая коробка.
Поэтому сложно говорить о полной ремонтопригодности.
Проще и по деньгам также заказать контрактный агрегат.
Записан
Metaxa
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 766




Имя:Екатерина
Авто:CR-V 2.4 EXE, 190 л.c., Acura RDX 3.5, 277 л.с.
год:2013, 2014
г.Москва
« Ответ #313 : 11 Октября 2014, 21:23:07 »

Блин, было бы 2,4 на механике, не задумываясь бы взяла  Смеющийся
Записан

Только у нас, объезжая ямы на дорогах, можно попасть в другой город.
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #314 : 11 Октября 2014, 21:26:41 »

Кать, по Москве да на ручке?
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!