Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:20:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 65   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Рестайлинг среднего цикла CR-V gen4 (2015) Голосование.  (Прочитано 296255 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #330 : 14 Октября 2014, 12:37:26 »

Охлаждаемый перчаточный ящик-уже не роскошь! У меня на относительно дешёвом "КОЛЬТЕ"-2007г. и то есть!
Записан

Неовец
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #331 : 14 Октября 2014, 15:45:55 »

Ну был у меня в РАВе охлаждаемый перчаточник. Не пользовался ниразу! По устройству туда просто был выведен воздуховод от кондея. Охлаждать соответственно можно было когда работал кондей. Причем охлаждать не сильно можно было. Мясо морозить не получится ) Какой смысл в этом ящике?
Записан
Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #332 : 14 Октября 2014, 15:55:22 »

В дальнюю дорогу 2 термоса приходится брать-для горячего кофе и холодного чая(с лимоном). У компании "ХОНДА" должен быть отдел по изучению предложений и претензий.. А их как будто и не существует. По моему СR-V ( II и III) явились своего рода пиком совершенства модели. А вот далее непонятно-и так небольшой клиренс уменьшается,фирменный профиль окон меняется на безликий косо срезанный снизу вверх-как у доброго десятка других марок.  Сами можете добавить многое ещё. Хотя в целом спереди до середины смотрится здорово.
Записан

Неовец
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #333 : 14 Октября 2014, 16:37:54 »

Мне новый кузов больше нравится, чем предыдущий! И как мне кажется, лучше брать с собой два термоса, чем наворачивать еще и встроенную кофе-машину, утюг и морозильную камеру. Машина - не дом на колесах. А в дальних дорогах надо в кафе ходить, а не пачкать машину разлитым кофе и упавшими на кресло крошками ) Куда критичнее, когда машина заводится со скрежетом, постоянно слышен вой коробки и под днищем висит балда, которой можно зацепить на разбитой дороге...
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #334 : 14 Октября 2014, 16:41:24 »

Если уже идти по необходимым приблуда, то в нашей стране, где много зимы) можно и лобовуху с обогревом сделать, хотя бы с зоной дворников. Даже на Форде -Фьюжин у меня было (все стекло).
А по подлокотнику, я конечно прикололся, вроде раздельный кончился на 4-ке. Т.е. сразу пошел. Смысл описывать как изменение.
И про варик, с такой коробкой, да и понижающимся клиренсом мне не хотелось бы платить те деньги, которые они требуют.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #335 : 14 Октября 2014, 21:41:44 »

По устройству туда просто был выведен воздуховод от кондея
Это сопло для охлаждения можно вставить просверлив дырку соотв размера и взять например от аккорда.
Так что для особо желающих заколхозить не особо сложно. Было бы желание.

Номера клапана (состоит из двух частей, стоит копейки):
Part Number: 77505-TL0-G01ZA
Part Number: 83417-TL0-G41

Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #336 : 15 Октября 2014, 10:16:49 »

В чем его смысл? Кто и для чего использует охлаждаемый перчаточник?
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #337 : 15 Октября 2014, 10:19:39 »

Ну как...в -40 нагревать перчатки до +5)
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #338 : 15 Октября 2014, 14:13:23 »

Водичку летом охолождает очень хорошо.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #339 : 15 Октября 2014, 19:34:11 »

Я хз зачем он.
Воду охлаждает очень долго.
Объем не позволяет даже литровую бутылку положить.
Летом у меня в нем охлаждаются очки и сигареты
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #340 : 15 Октября 2014, 23:36:20 »

Вы абсолютно правы! Если положить туда теплую (не из холодильника воду), то охлаждаться она будет чрезвычайно долго! Эффект этого ящика ощутим, если туда положить холодную воду, она нагреваться там будет дольше. Бесполезность таких устройств я ощутил еще на прежнем РАВе, в результате просто забил на эту фичу, которая охлаждала сервисную книжку и кучу несъедобных мелочей ) У меня был и переносной холодильник, работающий от прикуривателя. Сейчас стоит и пылится. Причина та же - неэффективность! Если его оставить на час пустым и включенным, то температура будет около 10 градусов. Если там будет что-то находиться, то охлаждать надо в разы дольше! В машине питается холодильник от электрогенератора. Это лишний расход топлива и нагрузка на бортовое электричество. Зачем?
Записан
frete
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.4 Exe
год:2014
г.Москва
« Ответ #341 : 16 Октября 2014, 01:26:28 »

Кто-нибудь слышал будет ли в рестайле ксенон?
Также важный аспект это кожа на европейцах.

Вариатор однозначно покупать смысла нет, хонда надежная машина, но буксовать зимой приходится довольно часто, и в таких условиях его ресурс быстро закончится.

Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #342 : 16 Октября 2014, 06:46:07 »

В Москве буксуешь часто? Смеющийся
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5447




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #343 : 16 Октября 2014, 06:55:50 »

Читаешь москвичей - удивляешься. Через одного имеют проблемы проезда по дворам, выезда с парковочного места. Днищем колею цепляют. Я такого даже на цивике не испытывал с клиренсом 14 см.
Возможно это из-за частых оттепелей, когда каша подмерзает. У нас же как долбанул минус так и до весны держится.
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #344 : 16 Октября 2014, 07:51:04 »

Ну не знаю - чистят в Москве дворы хорошо . Я на Тайп-С  , с его 11или 12 см , даже юбку переднюю не оторвал за 4 зимы  Смеющийся , так , цеплял несколько раз . Но, правда , голову включать очень часто приходилось  Улыбка. Но вот если бы оставался в гаражах , тот туда бы чаще всего и не заезжал бы - там у нас чистили 3 раза максимум за зиму ...
Записан
Страниц: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 65   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!