Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 14:59:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свап B20B 130лс на 150лс  (Прочитано 66979 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« : 29 Июня 2014, 11:06:27 »

Давно в голове мысль витала, и тут наконец-то руки дошли. Данные доработки касаются только тросовых S4TA и M4TA, с электронной M4TA не все так просто.

Для этого нам потребуются следующее:
1. ЭБУ от орхии с тросовой коробой (любой, хоть пп, хоть 4вд, лишь бы б20б) номер на фото
2. Впускной коллектор в сборе
3. БДЗ (желательно с трубками-шлангами, иначе с родными будет коряво смотреться)
4. гофра
5. ну и собственно впускной распредвал с высотой кулачков 33,716 мм

1-й этап.

Устанавливаем ЭБУ на штатное место, размеры идентичны, так что проблем нет

на этом пока у меня все остановилось, на этапе дорожных тестов. Отсечка на парковке 7000 об/мин, при движении 6500 об/мин.
Сразу столкнулся с проблемой, нужен датчик скорости именно от орхии, иначе идет рассинхронизация сигналов ДПДЗ и датчика скорости. Это выражается в неадекватном поведении коробы: 1-2 переключение на 3000, очень мягкое, 2-3 так и не засек при каких оборотах (дальше 4500 не стал ждать), переключается после закрытия ДЗ сразу 3 и тут же 4. Есть всякие у меня датчики, кроме орхии )). Наш 20 зубьев, степвагонный 21, тоже не подошел, не знаю сколько зубьев у орхии, пока ищу.
Пока датчик отключил, переключения идеальные, хоть вверх, хоть в низ, хотя до этого были претензии к коробе. Как поведет себя с датчиком от орхии и дальнейшая установка новых деталей будет описываться с фото.


* _эбу.jpg (233.53 Кб, 800x592 - просмотрено 2095 раз.)

* _впуск.jpg (177.29 Кб, 711x616 - просмотрено 2324 раз.)

* _БДЗ.jpg (200.37 Кб, 720x592 - просмотрено 1833 раз.)

* _гофра.jpg (169.81 Кб, 721x577 - просмотрено 1613 раз.)

* _распред.jpg (146.59 Кб, 900x333 - просмотрено 1696 раз.)
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1 : 30 Июня 2014, 09:57:54 »

Вот это еще раз доказывает, что заниматься словоблудием на сайтах, одно.
А приступить к осуществлению скрещивания, сосем иное! Поэтому хочу пожелать
успеха Игорю, и почитать продолжение его эпопеи. Молодец!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #2 : 30 Июня 2014, 17:44:10 »

А датчик детонации свапил, или он на 130лс тоже уже присутствует? А трамблёр с таким ЭБУ состыковался?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #3 : 30 Июня 2014, 19:20:40 »

 1. датчиков детонации на японских дорестайловых срв и орхиях не было
2. ЭБУ от дорестайла орхии, трамблер там 9 контактов

по теме: по железу пока еще некогда, попробую завтра. Дело уперлось в датчик скорости, никто не хочет продавать, а заказывать шестеренку за 1100 из япии со сроком 3 недели - не варик
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 01 Июля 2014, 17:07:54 »

Сегодня все установил, фото завтра будут, забыл на работе.

Мои впечатления: динамичная езда очень понравилась, для любителей "пенсионного" передвижения, не вижу смысла в переделках.
   На трассе теперь нет неприятного ощущения, когда на 5600 короба переключилась, и ты не знаешь, что делать, крутит до 6700 (отсечка на паркинге в районе 7500). Да и в городском режиме очень большая разница, мозг орхии все-таки обладает абсолютно другим алгоритмом переключения передач.
   Теперь "появилась" вторая передача, если кто знает, на тросовых коробах ее как бы нет, 1-2 и почти сразу третья, с 3 вниз у меня получалось только первую включать, основной была 3, даже при 20-30 км/ч разгон был на 3, а это очень при очень вяло. Теперь основная передача - 2.
   Впечатления только положительные, датчик скорости пока отключен, в поисках, с контрактных ваще никто не хочет снимать, даже сломанный.
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 12:29:06 »

а если без переделок с впуском заменить мозг на Орхиевский?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 17:55:12 »

Что если?
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #7 : 02 Июля 2014, 20:42:29 »

Ну, вот и фото. Особо описывать не чего, отмечу основные моменты.
   Особо специнструмента не надо, единственное, для отворачивания снизу коллектора двух гаек и одного болта, потребуется карданчик и удлинитель.
   Делал все специально на улице, чтобы подтвердить возможность данной процедуры в бытовых условиях. Главное, чтобы комары и мошки не грызли  Злой
   Если, кто возьмет коллектор от дорестайла (без "гриба"), то слесарных работ не потребуется (ниже на фото понятно будет).
   Желательно иметь еще топливный шланг от донора, но и родной пока нормально стоит, так же поддержку коллектора, родная не подходит, но и без нее ниче не оторвется.
   Запастись прокладкой впуска, так как где она останется, на голове или на коллекторе - как карта ляжет, мне понадобилась, а также прокладкой крышки клапанной и сальниками свечных колодцев, если давно не меняли. Мне, естественно, не понадобились.
   Если впуск от рестайла, не забываем переставить на БДЗ диск тросиков.
   При замене распредвала (снятии-установке шкива) не роняем шпонку внутрь ГРМ Смеющийся
   Кстати, точность изготовления деталей очень высока, мне потребовалось подрегулировать только один клапан (не факт, что он был в норме).
Ну и пресловутый датчик скорости от орхии НАДО, пока не нашел.

  Поехали...

   


* _сливаем антифриз.jpg (251.89 Кб, 1000x750 - просмотрено 2247 раз.)

* _потихоньку разбираем.jpg (243.38 Кб, 1000x750 - просмотрено 2159 раз.)

* _разбираем1.jpg (217.81 Кб, 900x675 - просмотрено 2125 раз.)

* _разбираем2.jpg (219.06 Кб, 1000x750 - просмотрено 2089 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #8 : 02 Июля 2014, 20:45:00 »

Покурили

чта меня эта надпись 413 Request Entity Too Large уже конкретно достала, уже файлы по 200 кб


* _разбираем3.jpg (227.04 Кб, 900x675 - просмотрено 2057 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #9 : 02 Июля 2014, 20:47:50 »

Разбираем



* _разбираем4.jpg (212.38 Кб, 900x675 - просмотрено 1653 раз.)

* _пошла прокладка.jpg (227.71 Кб, 850x638 - просмотрено 1993 раз.)

* _поддержку долой.jpg (250.58 Кб, 950x713 - просмотрено 1882 раз.)

* _шланг от донора но можно и свой обрезать.jpg (240.25 Кб, 900x675 - просмотрено 1873 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #10 : 02 Июля 2014, 20:51:13 »

Можно еще покурить, чай-кофе попить и в путь


* _собираем в обратном порядке.jpg (225.13 Кб, 850x638 - просмотрено 1965 раз.)

* _отверстия под кронштейн троса.jpg (236.45 Кб, 900x675 - просмотрено 1794 раз.)

* _нарезаем резьбу М6.jpg (223.78 Кб, 900x675 - просмотрено 2067 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 02 Июля 2014, 20:54:21 »

Я уже по времени, реально второй раз поменял с этим 413 Request Entity Too Large


* _собираем1.jpg (221.7 Кб, 900x675 - просмотрено 2033 раз.)

* _собираем2.jpg (237.71 Кб, 900x675 - просмотрено 1957 раз.)

* _собираем3.jpg (244.74 Кб, 900x675 - просмотрено 1996 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 20:56:32 »

теперь точно курим и начинаем второй этап


* _начинаем менять распредвал.jpg (220.47 Кб, 800x600 - просмотрено 1619 раз.)

* _снимаем шестерню.jpg (235.16 Кб, 850x638 - просмотрено 2282 раз.)

* _меняем распредвал.jpg (234.94 Кб, 800x600 - просмотрено 2149 раз.)

* _аккуратно ставим на место шестерню.jpg (220.1 Кб, 1000x750 - просмотрено 1947 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #13 : 02 Июля 2014, 20:57:46 »

Наслаждаемся проделанной работой, идем обедать


* _радуемся.jpg (229.73 Кб, 900x675 - просмотрено 2050 раз.)

* _еще радуемся.jpg (250.52 Кб, 900x675 - просмотрено 2272 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #14 : 03 Июля 2014, 20:06:06 »

еще пару моментов приятных вылезло:
1. пропал вибрейшн на ХХ, особенно на D
2. ни разу не заметил незаводки на горячую
 все-таки форсунки и клапан обратки, не нюхавшие газпрома, делают свое дело

если, кто впуск от рестайла CR-V поставит, придется нарастить разъем датчика темп во впуске, он у них с торца стоит

ну и для особо придирчивых, отвечаю: в связи с тем, что поршни дорестайл, в теории становится 145 л/с
Записан

903-912-5510
Страниц: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!