garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« : 29 Июня 2014, 11:06:27 » |
|
Давно в голове мысль витала, и тут наконец-то руки дошли. Данные доработки касаются только тросовых S4TA и M4TA, с электронной M4TA не все так просто.
Для этого нам потребуются следующее: 1. ЭБУ от орхии с тросовой коробой (любой, хоть пп, хоть 4вд, лишь бы б20б) номер на фото 2. Впускной коллектор в сборе 3. БДЗ (желательно с трубками-шлангами, иначе с родными будет коряво смотреться) 4. гофра 5. ну и собственно впускной распредвал с высотой кулачков 33,716 мм
1-й этап.
Устанавливаем ЭБУ на штатное место, размеры идентичны, так что проблем нет
на этом пока у меня все остановилось, на этапе дорожных тестов. Отсечка на парковке 7000 об/мин, при движении 6500 об/мин. Сразу столкнулся с проблемой, нужен датчик скорости именно от орхии, иначе идет рассинхронизация сигналов ДПДЗ и датчика скорости. Это выражается в неадекватном поведении коробы: 1-2 переключение на 3000, очень мягкое, 2-3 так и не засек при каких оборотах (дальше 4500 не стал ждать), переключается после закрытия ДЗ сразу 3 и тут же 4. Есть всякие у меня датчики, кроме орхии )). Наш 20 зубьев, степвагонный 21, тоже не подошел, не знаю сколько зубьев у орхии, пока ищу. Пока датчик отключил, переключения идеальные, хоть вверх, хоть в низ, хотя до этого были претензии к коробе. Как поведет себя с датчиком от орхии и дальнейшая установка новых деталей будет описываться с фото.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 30 Июня 2014, 09:57:54 » |
|
Вот это еще раз доказывает, что заниматься словоблудием на сайтах, одно. А приступить к осуществлению скрещивания, сосем иное! Поэтому хочу пожелать успеха Игорю, и почитать продолжение его эпопеи. Молодец!
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Alex1971
постоялец
Offline
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль год:1999, 6 лет в эксплуатации г.Минусинск, Красноярский Край
|
|
« Ответ #2 : 30 Июня 2014, 17:44:10 » |
|
А датчик детонации свапил, или он на 130лс тоже уже присутствует? А трамблёр с таким ЭБУ состыковался?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #3 : 30 Июня 2014, 19:20:40 » |
|
1. датчиков детонации на японских дорестайловых срв и орхиях не было 2. ЭБУ от дорестайла орхии, трамблер там 9 контактов
по теме: по железу пока еще некогда, попробую завтра. Дело уперлось в датчик скорости, никто не хочет продавать, а заказывать шестеренку за 1100 из япии со сроком 3 недели - не варик
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #4 : 01 Июля 2014, 17:07:54 » |
|
Сегодня все установил, фото завтра будут, забыл на работе.
Мои впечатления: динамичная езда очень понравилась, для любителей "пенсионного" передвижения, не вижу смысла в переделках. На трассе теперь нет неприятного ощущения, когда на 5600 короба переключилась, и ты не знаешь, что делать, крутит до 6700 (отсечка на паркинге в районе 7500). Да и в городском режиме очень большая разница, мозг орхии все-таки обладает абсолютно другим алгоритмом переключения передач. Теперь "появилась" вторая передача, если кто знает, на тросовых коробах ее как бы нет, 1-2 и почти сразу третья, с 3 вниз у меня получалось только первую включать, основной была 3, даже при 20-30 км/ч разгон был на 3, а это очень при очень вяло. Теперь основная передача - 2. Впечатления только положительные, датчик скорости пока отключен, в поисках, с контрактных ваще никто не хочет снимать, даже сломанный.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #5 : 02 Июля 2014, 12:29:06 » |
|
а если без переделок с впуском заменить мозг на Орхиевский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #6 : 02 Июля 2014, 17:55:12 » |
|
Что если?
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #7 : 02 Июля 2014, 20:42:29 » |
|
Ну, вот и фото. Особо описывать не чего, отмечу основные моменты. Особо специнструмента не надо, единственное, для отворачивания снизу коллектора двух гаек и одного болта, потребуется карданчик и удлинитель. Делал все специально на улице, чтобы подтвердить возможность данной процедуры в бытовых условиях. Главное, чтобы комары и мошки не грызли Если, кто возьмет коллектор от дорестайла (без "гриба"), то слесарных работ не потребуется (ниже на фото понятно будет). Желательно иметь еще топливный шланг от донора, но и родной пока нормально стоит, так же поддержку коллектора, родная не подходит, но и без нее ниче не оторвется. Запастись прокладкой впуска, так как где она останется, на голове или на коллекторе - как карта ляжет, мне понадобилась, а также прокладкой крышки клапанной и сальниками свечных колодцев, если давно не меняли. Мне, естественно, не понадобились. Если впуск от рестайла, не забываем переставить на БДЗ диск тросиков. При замене распредвала (снятии-установке шкива) не роняем шпонку внутрь ГРМ Кстати, точность изготовления деталей очень высока, мне потребовалось подрегулировать только один клапан (не факт, что он был в норме). Ну и пресловутый датчик скорости от орхии НАДО, пока не нашел. Поехали...
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #8 : 02 Июля 2014, 20:45:00 » |
|
Покурили
чта меня эта надпись 413 Request Entity Too Large уже конкретно достала, уже файлы по 200 кб
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #9 : 02 Июля 2014, 20:47:50 » |
|
Разбираем
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #10 : 02 Июля 2014, 20:51:13 » |
|
Можно еще покурить, чай-кофе попить и в путь
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #11 : 02 Июля 2014, 20:54:21 » |
|
Я уже по времени, реально второй раз поменял с этим 413 Request Entity Too Large
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #12 : 02 Июля 2014, 20:56:32 » |
|
теперь точно курим и начинаем второй этап
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #13 : 02 Июля 2014, 20:57:46 » |
|
Наслаждаемся проделанной работой, идем обедать
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #14 : 03 Июля 2014, 20:06:06 » |
|
еще пару моментов приятных вылезло: 1. пропал вибрейшн на ХХ, особенно на D 2. ни разу не заметил незаводки на горячую все-таки форсунки и клапан обратки, не нюхавшие газпрома, делают свое дело
если, кто впуск от рестайла CR-V поставит, придется нарастить разъем датчика темп во впуске, он у них с торца стоит
ну и для особо придирчивых, отвечаю: в связи с тем, что поршни дорестайл, в теории становится 145 л/с
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
|