garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #30 : 30 Июля 2014, 17:01:09 » |
|
на cr-v 20 зубьев,на степвагоне 21 зуб.как 21 зуб встанет,где стояло 20,без замены второй шестерни?что-то я никак не пойму?
так как деталь 41312-PC9-952 на всех этих коробах одинаковая в процессе эксплуатации всплыли еще несколько моментов: гофру все-таки пришлось поставить от RD, тк отверстие под трубку вентиляции немного смещено (а она от срв) и все как-то корявенько стояло, если трубки от орхии, то ниче менять не надо. В идеале, весь комплект надо брать от одной модели. Так же пришлось поменять шланг от термостата к коллектору, тк он терся об клапан быстрого ХХ, а это не айс Ну и до кучи поставить рестайловый кронштейн поддержки шланга от вакуума, а в идеале и шланг бы, и трос акселератора с грибом зафиксировать, тоже трется об него. Промежуточный итог: комплект надо брать от дорестайловой орхии (145 х/п), ниче переделывать-доделывать не придется, будет все выглядеть, как RD1 ACTIV SCAPE если когда-то "детали машин" изучал, то должен знать, что есть зубчатые передачи разных типов. Здесь большая шестерня с очень маленьким углом наклона зубьев, поэтому шестерня датчика имеет грубый допуск по количеству зубьев, тк может располагаться как в центре, так и с краев .
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #31 : 01 Августа 2014, 21:39:58 » |
|
Гарик,привет.Как дела с датчиком скорости.Жду новостей с нетерпением,т.к. купил такой же комплект свапа .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #32 : 02 Августа 2014, 08:48:53 » |
|
позавчера поставил, но есть но! короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то. Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.
Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #33 : 02 Августа 2014, 08:50:56 » |
|
кстати, HDS видит орхию, хоть какой номер кузова вводи, вот я ввел кузов HR-V
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #34 : 02 Августа 2014, 09:05:50 » |
|
Хорошо,жду новостей.А коробка у меня точь-в-точь ведет себя,как ты описываешь.Передачи щелкает туда-сюда.Но на старый эбу не вернусь,уж больно нравится,как сейчас едет honda))).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #35 : 02 Августа 2014, 11:56:37 » |
|
Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.
Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу. Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать. Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #36 : 02 Августа 2014, 12:42:11 » |
|
Тебя понял.Буду ждать новых решений,а пока поставлю весь впуск и валы на мотор от орхии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #37 : 06 Августа 2014, 18:55:31 » |
|
Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.
Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу. Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать. Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.
ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился: EL3 RD1 Передаточное число 1-й передачи: 2.722 2.722 Передаточное число 2-й передачи: 1.516 1.516 Передаточное число 3-й передачи: 0.975 1.078Передаточное число 4-й передачи: 0.673 0.711Передаточное число задней передачи: 1.954 1.954 датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #38 : 06 Августа 2014, 19:11:42 » |
|
Д4 на тросовых КП моргает в пяти случаях: 1. датчих входного вала 2. датчик выходного вала 3. соленоиды передач 4. соленоиды блокировки ГТР 5. селектор
датчик скорости зажигает ЧЕК
ВСЕ, больше там электроники нет
по 3-5 пп, были бы пинчищи и тугоезда, скорей сего с датчиками валов что-то (фишки, мехповреждения датчиков)
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #39 : 07 Августа 2014, 19:49:50 » |
|
ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился:
EL3 RD1
Передаточное число 1-й передачи: 2.722 2.722 Передаточное число 2-й передачи: 1.516 1.516 Передаточное число 3-й передачи: 0.975 1.078 Передаточное число 4-й передачи: 0.673 0.711 Передаточное число задней передачи: 1.954 1.954
датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту
иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора
что думаешь теперь?не стоит покупать датчик скорости от орхии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #40 : 07 Августа 2014, 20:02:10 » |
|
конечно, если коробу брать он там будет. По факту, поставил родной эбу и дпдз установил +1.5 градуса, ситуация заметно улучшилась, вверх передачи четко идут, а вот вниз как и было, как захочет мозг, так и будет. Например, еду на 4-й 50 кмч, хочу немного ускорится, вроде надо чтоб третья, а ее нет, надавишь сильнее и вот вам сразу вторая с перегазовкой, а может и третью четко включить. Все больше склоняюсь, что мозг деншигикен - Авно, кейхин (который с 98-99 года пошел) на порядок шустрее. По городу особо не напрягает, а по трассе конечно небо и земля, на родном эбу на 3 до 140 (5600-5800), включение 4 и авто превращается в тело с фиксированной скоростью, которая растет на 1 кмч в минуту (быстрее конечно, но злость берет), а на эбу орхии, на 3 до 160 быстро и скорость на 4 продолжает расти. Как-то так, я очень зол и хотел бы ударить по наглой японской роже, который поместил блоки управления двс и кп на одну плату.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #41 : 07 Августа 2014, 20:06:03 » |
|
а если оставить свой родной датчик скорости,и мозг от орхии-это не чем не чревато?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #42 : 07 Августа 2014, 20:09:43 » |
|
тебе через пять минут осточертеет дрыготня 4-3-2-3-4-2-3 и тд
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
honda-power
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Сергей Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый год:1996 г.астрахань
|
|
« Ответ #43 : 09 Августа 2014, 16:13:31 » |
|
Garrik,посоветуй пожалуйста,как поступить:оставить эбу от орхии однозначно на машине,но сделать спидометр рабочим. Покупка и установка акпп от орхии-не рассматривается.Все устраивает,как едет и переключается коробка,но датчик скорости отключен. Вообщем нужно,чтобы работал спидометр,но коробка работала не хуже,чем с откл.датчиком скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #44 : 11 Августа 2014, 11:24:19 » |
|
Ты мне в личку маякни свой номер, если конечно не секрет, интересно как едет машина с отключеным датчиком, и мохгом орхии, если я у своей отключаю то вообще какойто ахтунг становится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|