Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 02:06:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свап B20B 130лс на 150лс  (Прочитано 79392 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #30 : 30 Июля 2014, 17:01:09 »

на cr-v 20 зубьев,на степвагоне 21 зуб.как 21 зуб встанет,где стояло 20,без замены второй шестерни?что-то я никак не пойму?

так как деталь 41312-PC9-952 на всех этих коробах одинаковая

в процессе эксплуатации всплыли еще несколько моментов:

гофру все-таки пришлось поставить от RD, тк отверстие под трубку вентиляции немного смещено (а она от срв) и
все как-то корявенько стояло, если трубки от орхии, то ниче менять не надо. В идеале, весь комплект надо брать от одной модели.
Так же пришлось поменять шланг от термостата к коллектору, тк он терся об клапан быстрого ХХ, а это не айс
Ну и до кучи поставить рестайловый кронштейн поддержки шланга от вакуума, а в идеале и шланг бы, и трос акселератора
с грибом зафиксировать, тоже трется об него.

Промежуточный итог: комплект надо брать от дорестайловой орхии (145 х/п), ниче переделывать-доделывать не придется,
будет все выглядеть, как RD1 ACTIV SCAPE

если когда-то "детали машин" изучал, то должен знать, что есть зубчатые передачи разных типов. Здесь большая шестерня
с очень маленьким углом наклона зубьев, поэтому шестерня датчика имеет грубый допуск по количеству зубьев, тк может
располагаться как в центре, так и с краев
.
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #31 : 01 Августа 2014, 21:39:58 »

Гарик,привет.Как дела с датчиком скорости.Жду новостей с нетерпением,т.к. купил такой же комплект свапа .
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #32 : 02 Августа 2014, 08:48:53 »

позавчера поставил, но есть но!
короба стала работать так же, как и с родным датчиком, ну может чуть лучше, переключает раньше, самая загвоздка в том, что эбу вниз передачу без причины переключает. Едешь, например, на 4-й 60км/ч, ДПДЗ в одном положении, хоп, скачек на 3-ю и почти сразу обратно. Пробовал ДПДЗ в -3 градуса поставить, ситуация немного улучшилась, но не то.
Заметил, что HDS, показывает скорость ту, что на спидометре, а не реальную, реальная +12% (из-за датчика, кстати он, как и предполагалось 22 зуба). Смотрел схему, так и не понял, идет сигнал с приборки в комп или нет, от датчика провод идет в ЭБУ и на спидометр, а сообщается ли спидометр с ЭБУ так в схеме и не понял.

Поехал покупать приборку от орхии, отпишусь после теста



* _ротор.jpg (209.17 Кб, 800x1067 - просмотрено 1205 раз.)
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 02 Августа 2014, 08:50:56 »

кстати, HDS видит орхию, хоть какой номер кузова вводи, вот я ввел кузов HR-V



* _орхиа.jpg (224.34 Кб, 780x1040 - просмотрено 1132 раз.)
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #34 : 02 Августа 2014, 09:05:50 »

Хорошо,жду новостей.А коробка у меня точь-в-точь ведет себя,как ты описываешь.Передачи щелкает туда-сюда.Но на старый эбу не вернусь,уж больно нравится,как сейчас едет honda))).
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #35 : 02 Августа 2014, 11:56:37 »

Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.

Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу.
Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать.
Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.



* _EL3.jpg (209.51 Кб, 950x713 - просмотрено 1473 раз.)

* _RD1.jpg (222.14 Кб, 950x713 - просмотрено 1434 раз.)
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #36 : 02 Августа 2014, 12:42:11 »

Тебя понял.Буду ждать новых решений,а пока поставлю весь впуск и валы на мотор от орхии.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #37 : 06 Августа 2014, 18:55:31 »

Приборка, как и думал не помогла, хотел себе оставить, но чета по сравнеию с мой, показалась серой мышью, если кому нравится, могу отдать.

Оставил пока ДПДЗ на -3 градуса, в данном случае оптимальный вариант, но не могу понять, где подвох, точно знаю, что в датчике скорости, но объяснить не могу.
Это то же самое, если на орхию поставить колёса 205/70 15 и что, там короба так же начнет выеживаться? Не могу понять, попробую еще без датчика поездить, по-сравнивать.
Отрезать провод от датчика к ЭБУ не варик, прозматек перестает работать. Пока мыслей толковых нет, почему так происходит.



ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился:

                                                         EL3     RD1

Передаточное число 1-й передачи:   2.722  2.722
Передаточное число 2-й передачи:   1.516  1.516
Передаточное число 3-й передачи:   0.975  1.078
Передаточное число 4-й передачи:   0.673  0.711
Передаточное число задней передачи:   1.954  1.954

датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту

иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #38 : 06 Августа 2014, 19:11:42 »

Д4 на тросовых КП моргает в пяти случаях:
1. датчих входного вала
2. датчик выходного вала
3. соленоиды передач
4. соленоиды блокировки ГТР
5. селектор

датчик скорости зажигает ЧЕК

ВСЕ, больше там электроники нет

по 3-5 пп, были бы пинчищи и тугоезда, скорей сего с датчиками валов что-то (фишки, мехповреждения датчиков)
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #39 : 07 Августа 2014, 19:49:50 »

ну вот весь "подвох" и выявился, плохо я подготовился:

                                                         EL3     RD1

Передаточное число 1-й передачи:   2.722  2.722
Передаточное число 2-й передачи:   1.516  1.516
Передаточное число 3-й передачи:   0.975  1.078
Передаточное число 4-й передачи:   0.673  0.711
Передаточное число задней передачи:   1.954  1.954

датчики входного/выходного валов, тоже вносят свою лепту

иного выхода, как поставить коробу от орхии, я не вижу, а это установка своей задней крышки и оси селектора
что думаешь теперь?не стоит покупать датчик скорости от орхии?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #40 : 07 Августа 2014, 20:02:10 »

конечно, если коробу брать он там будет.
 По факту, поставил родной эбу и дпдз установил +1.5 градуса, ситуация заметно улучшилась, вверх передачи четко идут, а вот вниз как и было, как захочет мозг, так и будет. Например, еду на 4-й 50 кмч, хочу немного ускорится, вроде надо чтоб третья, а ее нет, надавишь сильнее и вот вам сразу вторая с перегазовкой, а может и третью четко включить. Все больше склоняюсь, что мозг деншигикен - Авно, кейхин (который с 98-99 года пошел) на порядок шустрее.
По городу особо не напрягает, а по трассе конечно небо и земля, на родном эбу на 3 до 140 (5600-5800), включение 4 и авто превращается в тело с фиксированной скоростью, которая растет на 1 кмч в минуту (быстрее конечно, но злость берет), а на эбу орхии, на 3 до 160 быстро и скорость на 4 продолжает расти.
Как-то так, я очень зол и хотел бы ударить по наглой японской роже, который поместил блоки управления двс и кп на одну плату.
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #41 : 07 Августа 2014, 20:06:03 »

а если оставить свой родной датчик скорости,и мозг от орхии-это не чем не чревато?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #42 : 07 Августа 2014, 20:09:43 »

тебе через пять минут осточертеет дрыготня 4-3-2-3-4-2-3 и тд
Записан

903-912-5510
honda-power
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Сергей
Авто:honda cr-v,b20b,акпп,правый
год:1996
г.астрахань
« Ответ #43 : 09 Августа 2014, 16:13:31 »

Garrik,посоветуй пожалуйста,как поступить:оставить эбу от орхии однозначно на машине,но сделать спидометр рабочим.
Покупка и установка акпп от орхии-не рассматривается.Все устраивает,как едет и переключается коробка,но датчик скорости отключен.
Вообщем нужно,чтобы работал спидометр,но коробка работала не хуже,чем с откл.датчиком скорости.
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #44 : 11 Августа 2014, 11:24:19 »

Ты мне в личку маякни свой номер, если конечно не секрет, интересно как едет машина с отключеным датчиком, и мохгом орхии, если я у своей отключаю то вообще какойто ахтунг становится...
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!