garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #75 : 15 Июня 2016, 03:13:06 » |
|
в продолжение темы, поставил электронную АКПП. Самый большой гемор плетение гибридной косы. Салонная разводка рестайл/дорестайл разные, а салонную косу не вариант менять, поэтому пришлось делать, чтобы новая проводка ДВС, состыковалась со старыми элементами.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #76 : 15 Июня 2016, 03:15:09 » |
|
на ДВС замененный в прошлом году, вернулись родные трамблер и БДЗ
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alex_rnd
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CRV RD1 b20Z1 АКПП ЕВРОПЕЙКА год:2000 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #77 : 22 Сентября 2016, 11:01:03 » |
|
Здравствуйте уважаемые Гуру. Поскольку тема о ремонте двигателя закрыта, решил написать здесь. Полез менять прокладку ГБЦ на Honda CR-V RD1 4WD, АКПП европейка 2000 г., а когда сняли "голову", то обнаружилось, что блок уже безобразно ремонтировался до меня. Кроме этого, блок был перегрет, все болты заменены абы какими-то шпильками, причем резьбы в блоке М11х1,5 перерезаны на М14х2. При этом в двух отверстиях отсутствует частично резьба, а резьба в одном отверстии нарезана криво, что называется "на коленке". Вопрос в следующем: какова твердость заводских болтов М11х1,5 крепления ГБЦ к БЦ, а также твердость болтов М6х1 крепления крышек распредвалов. Нигде пока не могу найти этой информации, а заводских болтов, чтобы измерить твердость у меня нет. А также, как меняется момент затяжки при переходе от болтов к шпилькам?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #78 : 27 Сентября 2016, 18:44:53 » |
|
ты какую предпочитаешь твердость, по Бринеллю, по Виккерсу, по Роквеллу, а может по Шору? Судя по описаниям, этот металлолом на цветмет и брать контрактный ДВС (измерять твердость металла на нем не надо).
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
alex_rnd
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CRV RD1 b20Z1 АКПП ЕВРОПЕЙКА год:2000 г.Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #79 : 28 Сентября 2016, 00:35:25 » |
|
Игорь, не надо демонстрировать свою супер эрудицию, предпочитаю по Бринеллю, с движком еще поборемся: ГБЦ опрессована-норма, прошлифована, БЦ-3 резьбы восстановлены, прошлифован, КВ на шлифовке, компрессия хорошая и ровная во всех цилиндрах, кольца не закоксованы, масло не ел, но был до меня перегрет. Кстати, не все миллионеры, а кое-кто имеет на плечах троих дочерей, двух внуков-двойняшек 3 лет и т.д.. Контрактный-это тоже кот в мешке, хотя работаю и в этом направлении. Авто покупал у знакомого в 2012 г. И даже с таким "ремонтом" исправно отъездил за 4 года 25 тыс. км. Вопрос остается, т.к. технически грамотного ответа пока не дождался. С уважением к гуру.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #80 : 28 Сентября 2016, 03:21:00 » |
|
пиши в личку, перечень что нужно, решим
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
warrior46
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Евгений Авто:Хонда СР-В, В20В, правый руль год: 1996 г.Курск
|
|
« Ответ #81 : 30 Декабря 2016, 23:59:35 » |
|
Доброго времени суток! Очень интересная тема! Но на один вопрос так и не увидел ответа, в самом начале Вашей грандиозной работы было сообщение об изменении поведения машины, когда Вы только ЭБУ поменяли...так вот задавался вопрос, если поменять только ЭБУ, поставить от Орхии тот, который Вы советовали для тех, кто не хочет менять КПП, как будет вести себя машина? "Появится" вторая передача и плюс проблемы с показаниями спидометра? Если не увеличивать количество л.с. путем замены запчастей от Орхии, кроме ЭБУ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #82 : 31 Декабря 2016, 04:52:32 » |
|
пробуй, в теории только переключения будут на 6700 об/мин (при максимально открытой ДЗ), остальное проверишь. В любом случае надо будет "поиграть" ДПДЗ в минус, так как ЭБУ прошит под 14 колеса. Улучшения будут однозначно, даже без механических переделок. Кстати, электронная КП с ЭБУ от CR-V ведет себя абсолютно по другому, ощущение, что стоят разные коробки.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
tarbin
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CR-V B20B S4TA правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #83 : 15 Февраля 2017, 18:03:09 » |
|
Приветствую! Поставил комп от орхии P7J-J81 (garrik спасибо) на свою crv, коробка s4ta тросиковая, мотор 130лс. Немного поигрался с ДЗ (выставил пока на 0.4В). До этого коробка могла не переключиться на скорость выше даже при слегка нажатом дросселе. Сейчас переключения стали боле растянутыми и равномерными что ли. До этого катал на торнео, почти также стала кобка работать (динамику бы еще ту же) Я вот думаю, достаточно будет хоть несколько пони добавить только заменить впускной распредвал? Много читал что надо весь впуск менять. Сейчас ищу нужный распред, начну с него, думаю хуже не будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #84 : 15 Февраля 2017, 18:34:22 » |
|
все есть, р/в, впуск, гриб, гофра, пиши
|
903-912-5510
|
|
|
tarbin
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:CR-V B20B S4TA правый год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #85 : 16 Февраля 2017, 17:59:28 » |
|
Спасибо за предложение. А есть информация какая высота кулочка должна быть? Есть варианты приобрести, но хотелось бы померить предварительно.
P.S. За сколь продаешь железки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #86 : 17 Февраля 2017, 03:11:26 » |
|
33,716 мм. По ценам в личку или звони.
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Max0403
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Максим Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #87 : 24 Марта 2018, 07:06:22 » |
|
Всем добра! Железо менять не планирую, решил с мозгом экспериментировать. Заказал себе эбу от Орхии. Вопрос у меня один остался без ответа: все таки будет работать спидометр с нашей коробкой (s4ta тросиковая)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #88 : 24 Марта 2018, 07:17:13 » |
|
а почему нет
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Max0403
Начинающий
Offline
Сообщений: 12
Имя:Максим Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль справа, 2 л. В20В год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #89 : 24 Марта 2018, 07:59:03 » |
|
Значит все будет работать Отлично! Спасибо, Игорь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|